Ozon раздает нерабочие «гарантированные призы», а поддержка не решает вопрос
Решил впервые попробовать Ozon Express, прельстила акция, при которой после первого заказа давался купон на второй заказ.
Сразу скажу, что цены, качество и скорость доставки порадовали, да и промо-код подарили, как и обещали.
Сегодня я решил воспользоваться промокодом и получил такое сообщение:
Будучи уверенным в том, что это технический сбой, я обратился в поддержку, и после долгого ожидания, получил ответ, что у меня (оказывается) 7 (СЕМЬ!!!) аккаунтов, и я заблокирован. После чего оператор исчез из чата.
@OZON , прокомментируете? У меня аккаунт с 2018 года, активировано множество подарочных сертификатов, периодически делаю у вас покупки. Что за (простите) бред про 7 аккаунтов? Очень жду решения вопроса, заказ лежит в корзине.
2
показа
3.5K
открытий
...не разблокировываются...
с кем вы там общаетесь? из ближнего зарубежья...)
Вполне возможно. Работа удаленная у озона. Можно хоть откуда вещать.
а как вам эта фраза:
... к сожалению, на вашем устройстве были залогинены 7 разных аккаунтов ...
т.е. он определил, что на устройство кто-то залогинился (сленг - значит ввел свой логин и зашел), и эти кто-то, семеро их, разные Аккаунты (Джамшуты).
)))
А что Вы смеётесь, на вашем телефоне семеро Джамшутов устроили пикник, что за телефон-сервер у вас такой гостеприимный.