И вот, в конце 2019 года, насмотревшись массированной рекламы маркетплейса Ozon, которая лилась буквально из каждого утюга и обещала много всякого хорошего (кешбэки по карте, бесплатная доставка, бесплатный возврат товара и т.д.), я решил попробовать конкурента «Я.Маркета» и завёл в приложении Ozon личный кабинет.
Я очень активный клиент Озона. Премиум не оформлял, ибо пункт выдачи в трех шагах (доставка и распродажи не привлекают). Но за покупки всегда стабильно получаю заявленные 5%. Сожалею, что они отказываются от подобных условий, придется выкинуть их карту.
Но к другим не пойду, пока только они привозят товары, которые качественно упакованы, нет следов от предыдущих вскрытий или следов от кофе в заказанной на ВБ кофемашине за 42 тысячи рублей.
В нормальных кофемашинах всегда на заводе проверяют кофемолку и обычно указывают это в инструкции или где-либо еще
Тот случай, когда и кофемашина и ВБ не при чем.....
При том, в большинстве случаев, это даже в инструкции написано....
Но кто ее читает, да?
Обкатку кофемашина проходила просто.
Премиум не оформлял, ибо пункт выдачи в трех шагах
Они не спрашивают нужен ли вам премиум. Просто приходит сообщение что оформлен на 3 месяца.
Тоже всегда забираю посылки сам, но всучили этот премиум и пониженный кэшбек.