СДЭК уже больше недели переносит доставку посылки, заказанную на «Алиэкспресс»

Коротко:

Заказал товар на «Алиэкспресс» 10.09.2021. Выбрал экспресс доставку со склада в РФ. СДЭК сам связался со мной 15.09.2021 по телефону и робот спросил смогу ли принять доставку завтра (16.09.21) с 9-18:00. Меня всё устроило. Робот зафиксировал, сказал ожидать завтра доставку и бросил трубку.

С тех пор прошла уже неделя. Статья написана 24.09.2021. Посылка так и не доставилена. При этом в разделе «Отслеживания» на сайте СДЭК указано «Срок бесплатного хранения: 29.09.2021». Непонятно чем это всё закончится, и что произойдет с моей посылкой после 29.09.2021…

Кому интересно, далее прошу вашему вниманию всю хронологию этой истории по дням.

Был сделан заказ товара на Алиэкспресс. У продавца была опция «экспресс-доставки» со склада в РФ до дома.

Произвел оплату товара на Алике, около 19500 руб. и стал ждать доставку со дня на день. Посылка кстати весит около 30 кг.

Заказ был сделан 10.09.2021.

В разделе «Отслеживания» приложения Алиэкспресс первая запись о движении посылки появилась 13.09.2021 — created

На следующий день появился новый статус: 14.09.2021 — READY TO SHIP AT sending officce

15 сентября. Среда

В 10:13 со мной попытался связаться номер +74954142622, но я не успел взять трубку. Тут же перезвонил по этому номеру, и это оказался робот из СДЭК. Он попросил подтвердить меня, могу ли я принять доставку 16 сентября с 9-18:00. Меня удивил такой разброс во времени, но в целом всё устраивало на тот момент. Плюс, у меня не было раньше опыта взаимодействия со СДЭК. Робот мне сообщил что доставка подтверждена и что курьер будет завтра с 9 до 18:00. Ок супер, попрощались с роботом.

16 сентября. Четверг

Сижу весь день дома, жду курьера. Ко мне так никто и не приехал. Решил зайти на сайт СДЭК и проверить статус посылки. С удивлением обнаружил, что срок доставки там магическим образом уже изменился на 17 сентября с 9-18:00. При этом, ни уведомления по смс, ни звонков о переносе срока доставки не было.

17 сентября. Пятница

Снова ожидаю весь день дома курьера. Ближе к шести вечера решил снова проверить статус своей посылки на сайте СДЭК. И да, как и ожидалось, срок доставки снова был изменен без каких-либо уведомлений. Теперь там красовалась дата доставки 18 сентября с 9-18:00. Шик блеск!

18 сентября. Суббота

Мне надоело сидеть весь день дома и ждать впустую, к тому же на улице выходной, есть дела поинтереснее, чем бессмысленное ожидание курьера. Тем более опыт предыдущих дней показал, что в субботу мне тоже ничего не доставят. Но на всякий случай по адресу доставки всё же были люди, готовые принять мой заказ. Но мою посылку не привезли. Перед сном я залез на сайт СДЭК, и снова обнаружил что дата доставки сменилась. И снова без каких-либо уведомлений. Новая дата доставки гласила: 19 сентября с 9-18:00.

19 сентября. Воскресенье.

Я весь день не вспоминал о доставке. И только когда наступило время шесть вечера решил набрать по номеру СДЭКа +74950090405. Снова попал на робота с голосовым меню. Прыгая из раздела в раздел, думал что рано или поздно попаду на оператора, который мне поможет. В общем, я пытался выяснить у робота где моя доставка и когда она будет доставлена, называл свой адрес доставки. В итоге робот поблагодарил и сообщил что «пункт выдачи успешно изменен, ожидайте уведомления.». Психанул и бросил трубку. Посылка так и не была в этот день доставлена.

20 сентября. Понедельник.

В этот день ничего не произошло. Посылку так же не доставили. Даже не вспоминал о ней, поэтому никуда не писал и не звонил.

21 сентября. Вторник.

День уже близился к вечеру и ближе к семи вечера я зашел в ВК. Хотя редко там бываю, и захожу пару раз в месяц с браузера телефона, чтобы проверить сообщения. Само приложения у меня на телефоне не установлено. Обнаружил в ВК одно непрочитаное сообщение от СДЭК (!). Оказалось что в 17:55 СДЭК мне личку в ВК прислал сообщение: «Заказ номер… . готов к выдаче. Подробне (и ссылка с информацией о моей посылке и пункте выдачи)». Меня это очень удивило, но думаю, «Ок, какое-никакое худо бедно уведомление. Жаль что не смс конечно. Ну да ладно.». Глянул адрес пункта выдачи, в принципе недалеко от дома. Решил сходить и забрать сам, так-как был свободен в тот момент. Но оказалось что пункт выдачи работает по будням с 10-19:00 и в Субботу с 10-16:00, Воскресенье — выходной. В общем в этот день ни курьер ко мне не приехал, ни самому забрать посылку мне не удалось.

22 сентября. Среда.

Новый день, новая эпопея! Днем я решил «какого фига я буду сам идти в пункт самовывоза и тащить 30кг посылку, если у меня вообще-то доставка оплачена прям до моей квартиры». С этими мыслями обратился в чат поддержки на сайте СДЭК примерно в 12:35 дня. В чате мне ответил живой человек и я объяснил ему ситуацию. Он сказал что, Ок, сейчас внесет изменения в мою доставку и сооринтировал меня что ориентировочная доставка будет 23-24 сентября. Ну ок, распрощались. Через некоторое время, а точнее в 20:09 мне поступил звонок из СДЭК с номера +74959090595. Оператор мне сообщил что курьер привезет мне доставку завтра в интервале с 9-18:00. Настроение слегка приподнялось, ведь СДЭК сам соизволил позвонить, не смс, не ВК, а звонок!

23 сентября. Четверг.

Новый день, новое ожидание… Да-да, время уже давно за шесть вечера, курьер так и не приехал. В 20:36 Мне пришлось снова позвонить в СДЭК по номеру +74959090595. Немного поборолся с роботом и попал к оператору.

Спросил — «А подскажите мне, пожалуйста, где моя посылка, должны были сегодня доставить?»,

оператор — «Одну минуту, я уточню у курьера информацию, ожидайте»,

Я — ожидаю…

оператор — «Спасибо за ожидание, еще в процессе уточнения, подождите еще немного»,

Я — «Ок»,

оператор — «спасибо, я уточнила информацию. Курьер к сожалению пока до вас не успел добраться потому что не успел»,

Я —… ?

оператор — «Но я могу вам выслать его номер, вы можете напрямую с ним связаться и уточнить когда он к вам подъедет. У курьера срок доставки стоит до 22:00»

Удивило, что срок доставки до 22:00, потому что помнится, что на сайте в разделе отслеживания стояло «с 9-18:00». Ну ок.

Отвечаю оператору — «да, спасибо, вышлите мне его номер по смс пожалуйста.».

Попрощались, получаю смс на латиние от СДЭК: «Иванов Иван Иваныч, +7…», (скрыл на всякий случай настоящее ФИО и номер телефона, мало ли).

Звоню по номеру, ииии…. «данный абонент не абонент». Раз пять еще пытался дозвониться до курьера, но он так и не был в сети. И только тут до меня дошло, что Оператор, когда «уточнял информацию» тоже пытался до него безуспешно дозвониться. Поняв что это дохлый номер, оператор мне скинул его номер, попутно изменив срок доставки с «9-18:00» на «18:00-22:00». Короче говоря, отделался от меня. Но не забыл попросить оценить его работу на пять баллов.

24 сентября. Пятница.

Время на момент когда я пишу эту статью — 15:45, Посылки всё еще нет. Номер телефона курьера всё так же недоступен. А на сайте СДЭК в разделе «Отследить заказ» дата всё еще стоит вчерашняя: 23.09.2021 (с 18:00:00 до 22:00:00).

И теперь вишенка на торте. на сайте СДЭК так же указано, что Срок бесплатного хранения моей доставки: 29.09.2021.

Получается у меня осталось пять дней, и дальше СДЭК планиует с меня содрать деньги за дальнейшее хранинение моей посылки? а с учетом того, что неизвестно сколько им требуется времени на доставку, боюсь даже представить, во сколько мне это обойдется.

Смысл этой статьи:

Дорогой СДЭК, возможно эта статья хоть как-то поможет вам улучшить свои процессы. Что бы вы не давали пустых обещаний о доставке, если не сможете в указаное время доставить. Чтобы у вас были настроены сервисы уведомлений по смс, если курьер не собирается приезжать, а доставка перенесена на другую дату. Чтобы ваши операторы не отправляли общаться с курьером напрямую, если знают что его номер недоступен.

Так же продублировал вам свою претензию на адрес pretenzia@cdek.ru

Ну и чтобы эта статья индексировалась в гугле и люди могли делиться своим опытом в коментариях.

Всем спасибо.

UPD: Проблема решена, посылка доставлена 25.09.21 в целости и сохранности.

44
9 комментариев

Какой пафосный ник у них

2
Ответить

Не знаю, что за последний год произошло со СДЭКом, ибо раньше, живя в другой стране, я регулярно пользовалась им и отправляла из дома вещи к себе (РФ-РБ). В этот раз меня ждал сюрприз похуже, чем у вас. 
Отправление Анапа-Коломна. Все бы ничего, но я решила ещё и свой ПК отправить им, даже не считая ценность посылки (мой фейл). 
Как раз это попало в тот момент, когда были ливни по всему Краснодарскому краю, но это не помешало одну часть посылки отправить и висеть в Москве, а другой потеряться. В итоге главный склад Анапы поставил, что он отправил посылку, а на деле она была там, т.к. им тупо было лень делать обрешётку (либо были планы на мой пк, я хз). Держу ещё всех в курсе, если вашу посылку не находят за 7 дней, то они просто ставят статус: "утерян".
В итоге я звонила неделю то на горячую линию, то в Анапу, то в Краснодар. Везде информация была разная)
В итоге все закончилось хорошо, но я лишний раз теперь подумаю, чем что-то отправлять этой курьерской службой

1
Ответить

Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления.
Проверю информацию по доставке и постараюсь Вам помочь в решении вопроса.

Ответить

Добрый день.

Всё закончилось хорошо. Сегодня (25.09.2021) в 11:00 со мной связался ваш курьер и сказал что привезет к двум часам мою посылку. Ровно к 14:00 он был у меня. Итого, мою посылку прривезли на девятый день с момента первого звонка вашего робота, который обещал мне доставку 16.09.21.
Спасибо.

Но вы пожалуйста поработайте над процессами. Как минимум не нужно ставить себе сроки, которые сами же в последствии срываете.

 Номер заказа отправил вам в личку.

Ответить

Подскажите пожалуйста, по заказу 1301798737. Почему стоимость доставки пока ехала посылка была указана 354,5₽, а оператор при получении взял с меня 395₽, при этом я полез проверить стоимость в личный кабинет и увидел что она изменилась на 366,35₽? Если надо, дам скрины по всем изменениям стоимости, включая данные о банковской транзакции

Ответить

Да курьер слился с посылками, все)))

Ответить