Здравствуйте! Решила попробовать Яндекс.Маркет, в корзине товаров на сумму более 5000 рублей. Ввожу промокод на скидку 500 руб. и получаю ошибку:Пишет, что заказ не первый, но это не так. Пишу в поддержку. Поддержка сразу показывает свой уровень, когда не может найти мой аккаунт ни по почте, ни по номеру телефона. Только после упомниния этого сайта что-то сдвинулось.В итоге ответили, что срок рассмотрения 48 часов. Через два дня ответа нет, а обращение уже в архиве. Пишу снова. Поддержка отвечает так, будто никакого обращения не было.Снова рассказываю в чём проблема. Получаю ответ.Снова жду два дня. Ответа, конечно, нет, а обращение в архиве. Пишу в поддержку в третий раз. Без комментариев.С момента первого обращения прошло две недели.Считаю, что такое отношение со стороны Яндекс.Маркета - это издевательство. Сейчас там распродажа, думала попробовать заказать, но распродажа заканчивается, а проблема не решена. С таким сервисом лучше продолжу пользоваться Озоном.
Комментарий недоступен
Спасибо за оперативность, написала. Надеюсь, здесь наш диалог будет более продуктивным.
Яндекс стух в последнее время.
Есть старая русская пословица: «За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь!»
А Яндекс пытается схватить сразу более 10 зайцев (проектов), в результате качество в Ж.