{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Яндекс.Маркет обманом не дает покупать не через себя

Дорогое сообщество, в каком все же я восторге от того, как удивительна вселенная (особенно вселенная отечественного IT) и её обитатели. Настолько, что ну никак не могу не поделиться. Итак, слушайте:

С утра сего дня я обнаружил, что мышь моя уже немножко стара - плохо щелкает левой кнопкой, а, поскольку делать это мне надо часто - то я и отправился на привычный агрегатор цен на поиск новой.

Так я оказался на удивительном Я.Маркете - да-да, том самом, который недавно уволили техдира и не даёт покупать что-то напрямую в магазинах (и не говорите, что дает: выпилил прямые ссылки на магазины - считай огородил), заставляя пользователей платить только через себя.

Долго ли коротко - любопытство и любовь к нажиманию кнопочек привели меня в подвал страницы, на страничку выбора опций поиска, где я обнаружил такую кнопку как "Покупка на Маркете", по дефолту выбранную. Ого, подумал я, так отжав ее я смогу пойти в магазин, не переплачивать Яндексу за навязанные услуги и просто купить мышь не дожидаясь курьера, всё как я люблю. И дерзко щелкнул на чекбоксе, ожидая, что сейчас передо мной откроется свобода выбора и широта предложения.

Но....мудрые прогеры, продакты, техдиры и прочие хорошие люди из желтой компании не стали подвергать меня такому риску. Рассудив, что вселенная будет гораздо без моего свободного потребления, они напрогали страничку так, что через пару секунд она просто... ставит чекбокс обратно, не давая мне покупать напрямую, экономить время, не общаться с курьерами и не повышать ВВП страны в части покупки "информационных" "услуг".

Такие дела, товарищи. Удивительное рядом - в то время как все вообразимые и невообразимые дны (дна? донья?) казало бы, уже пробиты офлицами и примкнувшими к ним, снизу, тем не менее, стучаться трудовые бесстыдные кулачки продактов и фронтэндеров Яндеха. Заставляя сносить свой непонятно как установленный браузер, выключать саму собой ставящуюся по дефолту поисковую систему и вспоминать такие славные старые термины как "жлобьё", "марамои" и... многие другие слова (упомянутые в заметке эпитеты не ставят целью задеть тружеников конверсии, так, поток вольных ассоциаций).

Скриншотик вам на память, а я на - на e-Katalog.ru или еще куда-нибудь, куда они пока не добрались.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Панда Ву

Яндекс дно не исследует, а живет там очень давно.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Но он же работает над этим! По крайней мере, углубляет.

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

😄

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Кто проживает на дне океана?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

"Если не яндекс, то кто? Кто так же крут, кого вы можете предложить?", ыыы

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бринер

Он не крут, яндекс и сбер два убогих монополиста, один хуже другого.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Это была шаблонная фраза, в кавычках. Годится для президента, банка, сервиса и много чего)

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Друг, где ты вообще нашёл эту чудо-кнопку в говномаркете яндех.дна? У меня её тупо нет, только необходимо заплатить дополнительно яндеху, просто ни за что, а потом можно купить.
Напрямую из магазина я не нашёл как это сделать.
Это вот так пользователь должен сидеть и по полчаса искать кнопочку, что бы приобрести товар без ненужных и ненадёжных посредников?
Почему бы эту кнопку не сделать на видном месте, а не прятать где-то в глубинах дерьмосайта? Ещё раз показывает, наверное миллионный, скотское отношение этой недокомпании к пользователям.

P.S.: Что бы не быть голословным, запилил небольшой видос.
Ну нету у меня этой галки, покупай только на маркете.

По ошибке написал коммент, как ответ, а после редактирования и добавления видео его удалить почему-то нельзя, поэтому просто дублирую...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Есть там ссылки на товары именно в сторонних магазинах. То есть покупка будет не на маркете, а именно на площадке (сайте) продавца.  Не надо напраслину наводить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Costic Teemo

Работаем по adv и fbs одновременно. Москва.
ЗЫ: Видимо, для покупателей из регионов предложения ещё видны.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Артурович

агрегатор цен? Яндекс уже давно не агрегатор цен. Это маркетплейс и в нем представлены только те товары, которые занесли бабло яндексу. Остальных там просто нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Ну так маркетплейс это беру который они присоединили к агрегатору (старый маркет)

Ответить
Развернуть ветку
Хаттори Ханзо

Да ладно, нормальный Яндекс, не идеальный, но вполне качественный и адекватный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Что вы нашли в нем качественного или адекватного? Раньше они разрабатывали и создавали, но после смерти основателя все что о них слышно, это воровство идей и гугла, ограничение рекламодателей и взвинчивание цен.

Последние 5 лет они вообще ничего не сделали. Уже даже до абсурда доходит, когда названивают их "особые менеджеры" крупным клиентам  и предлагают увеличить рекламный бюджет в 2 раза, в обмен на то, что они помогут "правильно настроить рекламу", "Вы же понимаете, мы это вам сделаем бесплатно".

Последние несколько лет, они тупо занимаются выжиманием всех соков из текущих проектов как в анекдоте про алкаша и "Ну кuсoнька, ну капельку".

Засрали поисковую выдачу рекламой и колдунщиком.

Дошло до того, что кандидаты отказываются связываться с яндексом, потому что это зашквар.

Ответить
Развернуть ветку
Me Core

Нормальный? А вы в курсе, что они не берут на себя никакой ответственности после продажи товара? То есть, если у вас будет, например, гарантийный случай, как было у меня, они отправят разбираться с "поставщиком". Типа мопед не наш, мы просто берем деньги и организум доставку, "мы ж агрегатор". И вам придется сначала кататься по сервисам (интересно, а что если их нет в вашем городе?), а потом еще организовывать взаимодействие между Я.маркет и их поставщиком, чтобы они наконец вернули деньги.
Вот такой вот "нормальный" сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зимбовский

Этот фильтр ставится, что не делай и это не случайность. Пользоваться стало почти не возможно, о техподдержки вообще молчу две недели ждём ответа

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Может быть вы просто уволитесь и пойдете улицы убирать? У вас это лучше получится. Это нужно было очень сильно постараться, чтобы уничтожить удобный инструмент поиска. Раньше я пользовался сортировкой "по рейтингу и цене" и сервис предлагал вменяемые предложения, из которых потом можно выбрать, сейчас в разделе смартфоны вы мне предлагаете Inoi... вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Интересно почему рейтинг поста ниже -5 не пробивается? Ставлю минус а не выходит, так же -5 показывает, вы и тут что-ли подсуетились непробиваемым дном?

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Москвабад обделили 👺

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

А ещё они ввели забавную фичу в мобильном приложении - товар можно добавлять в корзину, но как только в корзину переключается для оформления, как весь товар сразу переходит в статус "разобрали". И так на 100% со всеми товарами. Поддержка в отзывах на плеймаркете штатно предложила переустановить приложуху и, если 6е поможет, сообщить свой логин на деревню дедушке (в некие соцсети). Что делать, если я ни в каких соцсетях не зарегистрирован - осталось загадкой. Зело похоже на мягкий бан. Правда, непонятно за что, ну так искусственный интеллект, бигдата, все дела :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wild Cat

Друг, где ты вообще нашёл эту чудо-кнопку в говномаркете яндех.дна? У меня её тупо нет, только необходимо заплатить дополнительно яндеху, просто ни за что, а потом можно купить.
Напрямую из магазина я не нашёл как это сделать.
Это вот так пользователь должен сидеть и по полчаса искать кнопочку, что бы приобрести товар без ненужных и ненадёжных посредников?
Почему бы эту кнопку не сделать на видном месте, а не прятать где-то в глубинах дерьмосайта? Ещё раз показывает, наверное миллионный, скотское отношение этой недокомпании к пользователям.

P.S.:  Что бы не быть голословным, запилил небольшой видос.
Ну нету у меня этой галки, покупай только на маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Дубинкин

Да, как раз на днях заказывал товар, доставка должна была быть завтра. После оформления обнаружил, что товар не в наличии и доставка только на 3 день. При этом отменить заказ невозможно, так как по кнопке "дополнительно" - ошибка. Поддержка отвечала очень долго и в итоге сослалась на кастомную прошивку моего телефона. Хотя у всех завершенных заказов детали открываются нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Мишаня, может, сначала браузер у себя починить или мышь, а потом писать сюда душещипательные истории?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин
Автор

Может поделишься пруфом где у тебя все работает корректно, а потом будешь одергивать?

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Мм, зачем "пруф"? Я знаю эту галочку, она работает так, как и должна. Посмотрел еще раз - да, работает.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин
Автор

Ну а у меня в опере и хроме не снимается. Точнее восстанавливается. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мошкалов

Интересно, а с какой такой радости Яндекс должен агрегировать для вас цены, характеристики и предложения, а потом ещё давать вам не оплачивать его услуги? Простите, но вы же хотите свободный рынок. Вот он во всей красе: получили услугу, извольте оплатить комиссию. В чём суть претензии?
P.S. К Яндексу отношение имею только через пользовательское соглашение, принятое мною.

Ответить
Развернуть ветку
Improveriser

А с такой, что на яндексе размещаются только одобренные им магазины, яндекс маркет даже до маркетплейсности только часть предложений рынка показывал, на 100% не знаю, но практически уверен, что за это нужно было денюжку яндексу занести. Добрую половину товаров, по которым маркет выдавал какую то минимальную цену, брал еще дешевле в днсе. Да, днс сам из маркета ушел, но они оттуда бы не уходили, если бы размещение было бесплатно. Ну а теперь выходит, что раньше только продавец платил, что логично (хочешь продать свой товар, размещай рекламу) а теперь еще и на покупателе отражается. Халява закончилась, пичалька.

Ответить
Развернуть ветку
[R_I_F] Feniks2051

Хм... У меня Яндекс из параллельного измерения)

По умолчанию галки нет, если продать то выбор уменьшается на +-600 позиций...

°Молчаливое непонимание ситуации°

Ответить
Развернуть ветку
[R_I_F] Feniks2051

Да дополню

Мобильная версия, ссылка видна вверху
Браузер хром, телефон андроид 10

Что я делаю не так? Хочу быть в тренде и ругать Яндекс!

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Ооо, это еще не раскрывался вопрос поисковой выдачи и новых веяний поисковой машины яндекса..... Там огого как весело по новому..... (правда тоже на гугл похоже стало, в негативном смысле разве только вот) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Перепаяйте микрик от другой мыши и ещё послужит ваша мышь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аня Рева

Только что проверила - у меня без проблем эта галочка снимается *покупка на маркете* и сама не ставится. 

Ответить
Развернуть ветку
Fermata

Один момент. В начале статьи говорите, что у вас проблемы с левым кликом мыши, а галку вы с ее же помощью убираете? Когда у меня умирала ЛКМ, то много что дважды нажималось. Сейчас просто проверил и галка обратно не возвращается и не была по умолчанию. Хотя не знаю, может это не влияет на то, что с 1 сентября ввел Яндекс, судя по комментам. Однако фильтр работат и количество результатов уменьшается

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Glebskiy

Да не важна эта галочка, всё уже умерло. 
Выдача на маркете давно зацензурирована по самое немогу. 
Мне это стало очевидно, когда в сегменте видеокамер до 20. 000 руб. мне выдало чуть больше 10и позиций.
Пошел проверил на амазон, на али, на тематические ресурсы, - все как и было, несколько сотен наименований активно торгуемых в сегменте есть, только я.м вам их не покажет, ему денег не занесли. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин
Автор

Не настолько глубокая проблема, чтобы не поставить галку. Но чертить мешает. Попробую с другого компа и браузера. Когда из отпуска вернусь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Glebskiy

А что делать то?
Куда идти? 
=(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солопов

Яндекс начал пробивать дно ещё тогда, когда сделал фикс на Такси, с тех пор там с каждым годом только хуже. Затаскивают под себя всё что могут.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Можно посмотреть название магазина (оно пишется всегда) и по прямому запросу зайти на него для оформления заказа

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда