Никого не оправдываю, но когда за год из 6 команд - все не очень, то вероятно дело в продукте, а не в командах.
Все эти поиски кнопки "бабло" в виде какой-то супер команды волшебников ни к чен не приведут. Будут меняться команды, спецы, а результат останется +- на одном уровне.
Александр, вот говорите же о том чего не знаете, за год именно путем поисков новых специалистов стоимость конверсии снизилась в 3 раза. Остановились бы мы на 1-2 специалисте жили бы с конверсией в 3 раза дороже, ведь подход и уровень знаний тех специалистов не позволил бы взглянуть на продвижение под другим углом)
Ну пункт второй, думаю я буду прав если выскажу мнение что таргетологов пруд пруди, каждый третий ведет какие-то курсы и создает еще 1000 таргетологов с низким уровнем знаний, все обещают горы конверсий и умно говорят, найти грамотных не простая задача)
Нет, постоянная смена таргетологов "просто что бы найти еще лучше" это, конечно, странно, но конверсия просто ужасная. Даже я могу лучше, хотя вообще не SEO и не SMM-щик и просто помогал знакомым пару раз.
Никого не оправдываю, но когда за год из 6 команд - все не очень, то вероятно дело в продукте, а не в командах.
Все эти поиски кнопки "бабло" в виде какой-то супер команды волшебников ни к чен не приведут. Будут меняться команды, спецы, а результат останется +- на одном уровне.
Александр, вот говорите же о том чего не знаете, за год именно путем поисков новых специалистов стоимость конверсии снизилась в 3 раза. Остановились бы мы на 1-2 специалисте жили бы с конверсией в 3 раза дороже, ведь подход и уровень знаний тех специалистов не позволил бы взглянуть на продвижение под другим углом)
Ну пункт второй, думаю я буду прав если выскажу мнение что таргетологов пруд пруди, каждый третий ведет какие-то курсы и создает еще 1000 таргетологов с низким уровнем знаний, все обещают горы конверсий и умно говорят, найти грамотных не простая задача)
Нет, постоянная смена таргетологов "просто что бы найти еще лучше" это, конечно, странно, но конверсия просто ужасная.
Даже я могу лучше, хотя вообще не SEO и не SMM-щик и просто помогал знакомым пару раз.