Я дам просто небольшую наводку, которая возможно даст понять, почему не клеится с таргетологами. Представьте, что Вы действительно крутой таргетолог, зачем Вам заниматься этим за копейки, когда Вы можете спокойно сделать себе лендинг на тильде и продавать все, что угодно через CPA? Это сравнимо с успешным бизнесменом, который вместо того, чтобы заниматься своим делом, будет за 100к вещать на публику в бизнес молодости или в каком-то другом инфоцыганском клубе.
Потому же почему и большинство лучших программистов, например, идут работать в крупные компании, а по вашему они тоже могли бы уйти на Фриланс и рубить бабло, но профессионалам сверх интересно работать в кругу таких же профессионалов и быть с ними на одной волне, только так возможно расти максимально быстро IMHO.
Я дам просто небольшую наводку, которая возможно даст понять, почему не клеится с таргетологами. Представьте, что Вы действительно крутой таргетолог, зачем Вам заниматься этим за копейки, когда Вы можете спокойно сделать себе лендинг на тильде и продавать все, что угодно через CPA? Это сравнимо с успешным бизнесменом, который вместо того, чтобы заниматься своим делом, будет за 100к вещать на публику в бизнес молодости или в каком-то другом инфоцыганском клубе.
Потому же почему и большинство лучших программистов, например, идут работать в крупные компании, а по вашему они тоже могли бы уйти на Фриланс и рубить бабло, но профессионалам сверх интересно работать в кругу таких же профессионалов и быть с ними на одной волне, только так возможно расти максимально быстро IMHO.
Ваши мысли вполне логичны.