Так случилось, что стал обладателем «Яндекс.Телефона» в ноябре прошлого года. Аппарат был куплен через площадку «Яндекс.Маркет» (Заказ № 28218750). Практически через неделю вместо оператора появилась уже ставшая знаменитой в узких кругах (среди владельцев «Яндекс.Телефонов») ошибка с крестами.
@Roman Kokhanov здравствуйте! В сервисном центре делают полный возврат, но только после проверки устройства специалистами и подтверждения неисправности. Ближайший к вам сервис можно найти здесь: https://www.irbis-digital.ru/services/
Мы также связались с вами по почте, хотим узнать, где именно вам сообщили о частичном возврате. Загляните, пожалуйста, в почтовый ящик, если ещё не видели письма от нас.
Нигде не указана сумма. Она "обговаривается". Это есть в письмах от IRBIS. До СЦ, которых мне ехать достаточно далеко и накладно, что я не раз подчёркивал.
Почему люди должны писать вам в поддержку и раздражать и себя и вас? Я бы понял, если бы меня заслала другая компания. Но, нет. Я с удовольствием оплачиваю и плюсовую подписку, и пользуюсь доставкой из маркета не первый год.
Напишите пожалуйста на форму 4PDA в ветке обсуждения телефона всю эту информацию про возвраты.
Т.е. мне сделают полный возврат, если у меня не работает теле2, только на этом смартфоне?