Стандартная ситуация,пишется заявление о несогласии с операцией,15 дней рассмотрение с момента инкассации) Обычно деньги довольно быстро возвращают,банкомат чисто технически не способен выдавать деньги больше чем надо,так что все эти опасения крайне глупые. Говорю как сотрудник банка. P.s пост просто ламерская срань из кучи додумок и домыслов.
сразу видно сотрудника банка по хамству. А по сути, почему бы девушке из поддержки не объяснить все это по телефону клиенту, не все работают в банке и обладают этой инфой
Стандартная ситуация,пишется заявление о несогласии с операцией,15 дней рассмотрение с момента инкассации)
Обычно деньги довольно быстро возвращают,банкомат чисто технически не способен выдавать деньги больше чем надо,так что все эти опасения крайне глупые.
Говорю как сотрудник банка.
P.s пост просто ламерская срань из кучи додумок и домыслов.
сразу видно сотрудника банка по хамству. А по сути, почему бы девушке из поддержки не объяснить все это по телефону клиенту, не все работают в банке и обладают этой инфой