Пока ТС катался с полуголодными таксёрами за копейки - всё было отлично. Как только у него взяли нормально денег - то сразу приложение кривое, таксёр не позвонил, карта не работает...
Это не моя проблема, что они выставляют такие цены и так-то я почти всегда езжу по повышенному спросу, потому что он априори по умолчанию повышенный в любое время дня и ночи. Так что "копейки" случались очень редко.
А кто там полуголодный, это их проблемы. Пусть ищут нормальную работу, я в благотворители не записывался. Всегда удивляла такая логика, у меня скрысыли деньги, а я такой должен проглотить и порадоваться за водителя, который покушает ?
Там были не полуголодные таксисты, Ситимобил им неплохо доплачивал. Собственно у Ситимобила есть 2 режима работы. Либо очень дешево, тогда есть клиенты, но он пролетает на доплатах. Либо "Высокий спрос" - очень дорого, доплат нет, но клиенты разбегаются. Типичный пример системы с плохим регулированием, которое бьется об ограничители, но не в состоянии выйти на режим. Как у кривого смесителя: вода либо очень холодная, либо очень горячая.
И да, приложение было кривое всегда. И жалоба эта к ним далеко не первая. Только одно дело жалоба на кривое приложение и другое на списание на ровном месте 5к рублей.
Пока ТС катался с полуголодными таксёрами за копейки - всё было отлично. Как только у него взяли нормально денег - то сразу приложение кривое, таксёр не позвонил, карта не работает...
Это не моя проблема, что они выставляют такие цены и так-то я почти всегда езжу по повышенному спросу, потому что он априори по умолчанию повышенный в любое время дня и ночи. Так что "копейки" случались очень редко.
А кто там полуголодный, это их проблемы. Пусть ищут нормальную работу, я в благотворители не записывался. Всегда удивляла такая логика, у меня скрысыли деньги, а я такой должен проглотить и порадоваться за водителя, который покушает ?
Там были не полуголодные таксисты, Ситимобил им неплохо доплачивал.
Собственно у Ситимобила есть 2 режима работы. Либо очень дешево, тогда есть клиенты, но он пролетает на доплатах. Либо "Высокий спрос" - очень дорого, доплат нет, но клиенты разбегаются.
Типичный пример системы с плохим регулированием, которое бьется об ограничители, но не в состоянии выйти на режим. Как у кривого смесителя: вода либо очень холодная, либо очень горячая.
И да, приложение было кривое всегда. И жалоба эта к ним далеко не первая. Только одно дело жалоба на кривое приложение и другое на списание на ровном месте 5к рублей.
полуголодный?
Там свободный рынок, не везешь ты за 100 рублей - везет узбек за 100 рублей, ему нормально, а ты грызешь третью ногу.