Оформила 13 августа заказ 73215931-0001 в Ozon у продавца аароочиститель Karcher SC 2 EasyFix, желтый, черный, доставить должны были 2-9 сентября. Последнее отслеживание по трек коду было 31 августа. Когда посылка в указанный срок в заказе не была доставлена, я начала писать продавцу.
А чисто технически, как они могут отменить заказ который уже идёт на ваш адрес почтой? Ну отменяют они заказ, остановить доставку то не смогут, если посылку отправили она придёт даже если отменят. Тогда покупатель остаётся и при деньгах, и при товаре, а кто платить будет? Именно поэтому они всеми правдами и не правдами будут тянуть до последнего.
Посылку должен доставить курьер
Что за бред?Товар в пути.Пункт пересыла приходит уведомление об отмене и блокировке доставки.При попадании товара в склад,его либо другому,кто закажет и успеют переоформить(повезло - придет быстрее) либо возврат отправителю(чаще всего).
Стандартная практика.
У алика хоть в этом смысле логика есть. Типа подождите 10 дней и тогда уже решать. И это реально работает, неоднократно бывало. А тут бесконечный футболинг)