Опишу примерно то же самое, но со стороны покупателя.
Месяц назад заказал и заранее оплатил игрушку для пс4, которая была оперативно мне отправлена. Через 2 дня после этого заказ падает в отмененные, деньги возвращаются на счет. Пишу в саппорт, спустя полдня приходит ответ, что посылка повреждена в процессе перевозки, если хотите, можете сделать заказ повторно. Ну ок, чего скандалить, заказываю то же самое у того же продавца. Через неделю падает смс, что покупка доставлена. Иду, проверяю, что пришло то, что нужно, забираю. На следующий день приходит новая смска, что доставлен очередной заказ. Провалами в памяти не страдаю, но ничего другого тогда с доставкой не приобретал. Начинаю разбираться с номерами заказов и понимаю, что накануне пришел первый "отмененный" (спустя несколько дней статус поменялся на "Доставлено").
Вновь переписка с саппортом, в результате которой сошлись на том, что они сами отменят заказ, идти в пункт выдачи и что-то заполнять мне не требуется. На следующий день деньги за второй не забранный заказ тоже падают обратно. Очередная переписка, варианты просто еще раз списать сумму покупки или сделать липовый заказ без отправки товара саппортом отвергаются, типа так нельзя... Занавес.
Опишу примерно то же самое, но со стороны покупателя.
Месяц назад заказал и заранее оплатил игрушку для пс4, которая была оперативно мне отправлена. Через 2 дня после этого заказ падает в отмененные, деньги возвращаются на счет. Пишу в саппорт, спустя полдня приходит ответ, что посылка повреждена в процессе перевозки, если хотите, можете сделать заказ повторно. Ну ок, чего скандалить, заказываю то же самое у того же продавца. Через неделю падает смс, что покупка доставлена. Иду, проверяю, что пришло то, что нужно, забираю. На следующий день приходит новая смска, что доставлен очередной заказ. Провалами в памяти не страдаю, но ничего другого тогда с доставкой не приобретал. Начинаю разбираться с номерами заказов и понимаю, что накануне пришел первый "отмененный" (спустя несколько дней статус поменялся на "Доставлено").
Вновь переписка с саппортом, в результате которой сошлись на том, что они сами отменят заказ, идти в пункт выдачи и что-то заполнять мне не требуется. На следующий день деньги за второй не забранный заказ тоже падают обратно.
Очередная переписка, варианты просто еще раз списать сумму покупки или сделать липовый заказ без отправки товара саппортом отвергаются, типа так нельзя... Занавес.
Что за продавец если не секрет? Просто четко угадывается стиль ЯМы.
Что Вам мешает связаться с продавцом напрямую и оплатить ему товар? Такая возможность со стороны покупателя есть.