Отправил товар компанией СДЭК — потерял и его, и деньги

Расскажу об последнем опыте отправки товара заказанного у меня как у продавца на маркетплейсе компанией СДЭК по маршруту СПб-Королев.

1616

В моём личном кабинете СДЭК фото накладных есть всего у пары отправлений из всех многочисленных...Мне непонятно, как и почему маркетплейс вернул деньги за отправление, которое было в статусе "Доставлено", пусть даже они там напутали с фото. Ведь так любой может отозвать свой заказ даже со статусом "Доставлен" и получить деньги обратно, мотивируя это только словами "я ничего не получал"? Или покупатель сказал, что не получил, а ТК не смогли подтвердить получение? Но, главный вопрос, кто кому теперь должен вернуть деньги. Наверное, надо обратиться с претензией к маркетплейсу с подтверждением доставки...И почему вы здесь не указали, какой маркетплейс - возможно, дело пойдёт быстрее. 

5
Ответить

Покупатель написал в ОЗОН что не получил товар. СДЭК и я как продавец, подтвердить это не могли в течении 3,5 недель. Естественно МП вернул деньги.

1
Ответить