Когда примерно Яндекс перестал быть компанией, чьи продукты всегда были лучшими на рынке? Ведь так было раньше. Если они что-то делали, то это всегда было "Вау!" со всех точек зрения. Из-за чего они начали с такой скоростью клепать недоработанные проекты?
Мне кажется проекты не сколько недоработанные, сколько предельно прагматичные и ориентированные на выгоду и удобство ее получения Яндексом, а не на завоевание доверия и удовлетворенности клиентов.
Когда примерно Яндекс перестал быть компанией, чьи продукты всегда были лучшими на рынке? Ведь так было раньше. Если они что-то делали, то это всегда было "Вау!" со всех точек зрения. Из-за чего они начали с такой скоростью клепать недоработанные проекты?
Мне кажется проекты не сколько недоработанные, сколько предельно прагматичные и ориентированные на выгоду и удобство ее получения Яндексом, а не на завоевание доверия и удовлетворенности клиентов.