Ozon Seller: после приёмки и полной обработки заявки исчезло больше 200 единиц товара, хотя он появлялся в продаже

Конкретно сейчас хочется разобрать неприятную ситуацию и дать сигнал начинающим сейллерам, с чем придётся сталкиваться в процессе работы с данным маркетплейсом!

11

Евгений, добрый день! Ещё раз внимательно проверили поставку и вернули в продажу товары, которых изначально недосчитались. Причиной, по которой они временно отсутствовали, стала ошибка при перемещении внутри склада. Простите, что заставили поволноваться и потратить столько сил на переписку. Подумаем, как изменить процесс приемки, чтобы не допустить повторения. 

Касательно работы поддержки: не сразу разобрались в ситуации и нашли решение, так как проблема носила единичный характер. Проведем работу над ошибками, чтобы в будущем избежать заминок. 

И ещё немного о поддержке: за последние полгода перевели бóльшую часть обращений, касающихся трудностей на складах, на выделенную линию. Благодаря этому быстрее делаем виртуальные приемки, находим потерявшиеся товары и принимаем решение о компенсациях, когда они необходимы — да, процесс ещё не идеален, но мы очень стараемся. 

2
Ответить