Евгений, добрый день! Ещё раз внимательно проверили поставку и вернули в продажу товары, которых изначально недосчитались. Причиной, по которой они временно отсутствовали, стала ошибка при перемещении внутри склада. Простите, что заставили поволноваться и потратить столько сил на переписку. Подумаем, как изменить процесс приемки, чтобы не допустить повторения.
Касательно работы поддержки: не сразу разобрались в ситуации и нашли решение, так как проблема носила единичный характер. Проведем работу над ошибками, чтобы в будущем избежать заминок.
И ещё немного о поддержке: за последние полгода перевели бóльшую часть обращений, касающихся трудностей на складах, на выделенную линию. Благодаря этому быстрее делаем виртуальные приемки, находим потерявшиеся товары и принимаем решение о компенсациях, когда они необходимы — да, процесс ещё не идеален, но мы очень стараемся.
Евгений, добрый день! Ещё раз внимательно проверили поставку и вернули в продажу товары, которых изначально недосчитались. Причиной, по которой они временно отсутствовали, стала ошибка при перемещении внутри склада. Простите, что заставили поволноваться и потратить столько сил на переписку. Подумаем, как изменить процесс приемки, чтобы не допустить повторения.
Касательно работы поддержки: не сразу разобрались в ситуации и нашли решение, так как проблема носила единичный характер. Проведем работу над ошибками, чтобы в будущем избежать заминок.
И ещё немного о поддержке: за последние полгода перевели бóльшую часть обращений, касающихся трудностей на складах, на выделенную линию. Благодаря этому быстрее делаем виртуальные приемки, находим потерявшиеся товары и принимаем решение о компенсациях, когда они необходимы — да, процесс ещё не идеален, но мы очень стараемся.