Частые потери заказов, проблема с получением возвратов и другие странности работы с «Яндекс.Маркетом» по FBS

За время работы с «Яндекс.Маркетом» восторженное настроение сменилось почти полным отвращением. Качество работы маркетплейса просто отвратительно.

1010

Здравствуйте, Денис. Я из Маркета.

История, мягко говоря, не радует. Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов, с которыми возникли вопросы. И номерами обращений, по которым не получили ответ или мы задержались. Напишите их тут или в личные сообщения. Проверю каждый случай, во всём разберусь.

1
Ответить

Очередной балабол из Яндекса, почему их не банят на vc

3
Ответить

Вот в течении 3 дней потеряны 4 заказа. Два раза по два. Как так? Почему я должен постоянно фоткать накладные???? Почему в Озон за все время не было таких проблем ни разу?????? Вы вообще знаете что творится на ваших пунктах. Написано яндекс маркет, а внутри яндекс, вайлдберриз, какой-то боксберри
. Срачь, все вперемешку. Какое качество работы может быть при этом. Что люди думают приходя в этот гадюшник от яндекса за хней от вайлдберриз. Наверное просто тихо ржут. А может и громко. А сегодня эта овца на приемке, меня спрашивает, ой дроп, а что мне делать. Я ничего не знаю, мне ничего не сказали. Что у вас за партнеры. Почему вы дрючите селлеров, а в пвз у вас помойка???

2
Ответить

Прошел всего 1 день и яндекс потерял еще 4 заказа из двух отгрузок в двух магазинах. Вы скажите пожалуйста, как вообще с вами можно работать.

1
Ответить

Вот в этих кучах и яндек и вайлдберриз и боксберри. Почему в озоне такого говна нет. Почему там все ок. Куда смотрит ваша служба качества?? +

Ответить

ПВЗ Анкудиново парк. Ул Русская дом 9, ооо смарт поинт. Мы переключились. Осталось решить вопрлс с заказами, которые нам поставили как не сданные

Ответить