другого вежливого ответа я от вас, честно говоря, и не ждал; примерно это мне уже в поддержке ответили, зачем еще раз посылать? в чем смысл? :) или надо просто кпэ отработать?
Расскажите, пожалуйста, какой выход из ситуации вам кажется приемлемым?
К сожалению, возместить комиссию стороннего терминала мы не можем, так как не относимся к чужим сервисам. Мы поработаем над тем, чтобы наши аппараты выглядели более уникально.
другого вежливого ответа я от вас, честно говоря, и не ждал; примерно это мне уже в поддержке ответили, зачем еще раз посылать? в чем смысл? :) или надо просто кпэ отработать?
Сергей, здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, какой выход из ситуации вам кажется приемлемым?
К сожалению, возместить комиссию стороннего терминала мы не можем, так как не относимся к чужим сервисам. Мы поработаем над тем, чтобы наши аппараты выглядели более уникально.