Не получается вернуть деньги за товар с «Яндекс.Маркета»

Всем привет. Заказал я товар на «Яндекс.Маркете» — массажер для шеи. Заказ мне пришел, я его аккуратно распаковал — попробовал. Массаж был электрический — воздействует слабыми токами. Минут 10 хватило, чтобы понять, что от него мне становится не очень хорошо.

14

Ну и правильно отказали. Я может куплю такой, а его может непойми куда пихали 

13
Ответить

Я имею право вернуть товар, который мне не подошел. 
По какой это причине правильно отказали? Правильно сделали, что не исполняют закон о защите прав потребителей?
Если вы столкнетесь с такой ситуацией, я полагаю, вам тоже будет неприятно. 

И никуда я его, конечно, не пихал, мне это не нужно. Странно, что вы так беспокоитесь на эту тему. 

7
Ответить