Всем привет. Заказал я товар на «Яндекс.Маркете» — массажер для шеи. Заказ мне пришел, я его аккуратно распаковал — попробовал. Массаж был электрический — воздействует слабыми токами. Минут 10 хватило, чтобы понять, что от него мне становится не очень хорошо.
Короче Яндекс сказал мне, что продавец им заявил о следах использования, дальше крутитесь сами, вот вам контакт. А там просто ИП, не магазин (напутал я выше). Вот такая вот история.
В данном случае уже нет особого смысла переписываться с "поддержкой". Направьте в адрес организации, которой оплачивали, досудебную претензию с требованием возврата денежных средств по вашим реквизитам. Скорее всего сразу же вернут, если нет, то в любом случае вернёте деньги через суд.
Если все таки удастся найти адрес офиса, то напрямую туда отправляйтесь. По закону должны принять обратно. О коробках в законе вообще ничего не написано - это чистая выдумка продавца. А все что противоречит закону о защите прав потребителей является недействительным. В своих правилах магазин может написать все что угодно.
Я недавно столкнулся с такой ситуацией после покупки тормозных дисков на авто. Магазин меня неделю пытался всеми силами послать, мол поставщик не хочет возврат делать, ой у нас правила такие, ой вы вообще с этими правилами согласились возврата у нас нет и пр пр. В итоге я просто приехал к ним в офис, они ещё пол часа косили под дурачков "ой я возврат делать не умею ой я не знаю уголка потребителя наверное нет ой нужного человека нет ой директора сегодня нет приезжайте в понедельник". Я им сказал, что если сейчас я уезжаю домой с дисками, то обратно я не вернусь, зато накатаю жалобу в управу района, роспотребнадзор и налоговую (у них были левые регистрационные данные, т.е. магазин в черную работает) и магическим образом проснулся человек, сидящий в двух метрах от нас и через 5 минут деньги были у меня.