Не получается вернуть деньги за товар с «Яндекс.Маркета»

Всем привет. Заказал я товар на «Яндекс.Маркете» — массажер для шеи. Заказ мне пришел, я его аккуратно распаковал — попробовал. Массаж был электрический — воздействует слабыми токами. Минут 10 хватило, чтобы понять, что от него мне становится не очень хорошо.

1414

Вдруг кому то интересно чем все кончилось.

Короче, я отправил товар магазину, который фактически поставил этот товар, за свои денежки через почту, контакт которого мне дал саппорт маркета. Саппорт чуть позже заявил, что следы эксплуатации были обнаружены продавцом после проверки моего товара и моя посылка едет назад.
Я связался с продавцом напрямую, он сказал, что моей посылки не было, ничего он не смотрел. Контакт продавца в итоге, данный саппортом яндекса, оказался контактом некого курьера. Я бомбанул на яндекс маркет саппорту, типа какого фига вы заявляете, что продавец проверил мой товар, когда он даже его не забирал еще с почты.

Начал параллельно общаться уже прямо с магазином. Отправил им досудебную претензию. Сначала общались нормально. Обещали тщательно разобраться в ситуации и вернуть средства, как получат мой товар. Якобы ждали курьера, который им принесет мою посылку. Прошел месяц, посылку никто не забрал, и в итоге посылка поехала назад.

Тут меня бомбануло еще раз и на саппорт и на продавца. Продавец мне сказал дословно: "гуляй, оставь товар себе, мы больше с яндексом не работаем".

В этот момент я подключил Тинькофф саппорт, потому что начался какой то совсем треш и беспредел. Те стали следить и давать советы кому лучше написать и что ожидать, спасибо им. Снова порвался в почтовой переписке с яндексом. Типа ваш старший специалист врет, что продавец мою посылку вскрывал и проверял, хотя он даже не в курсе того, что она ему приходила. Что теперь товар мой едет нетронутый назад, а я за эту пересылку тоже деньги плачу. Что какого фига магазин на вашей площадке просто шлет меня и говорит, что больше с яндексом не работает, че мне теперь делать?
На мои права положили тупо, это норм?

Яндекс отписался, что им больше не удается связаться с продавцом, что они тупо вернут средства, а товар можно оставить себе, потому что они не знают куда его девать.

Осадок дикий остался, на маркет теперь если и захожу, то только цены сравнить. Спасибо что деньги хотя бы вернули.

И ребята, спасибо вам всем, кто рассказывал свои истории, кто советовал, кто просто остался неравнодушным. Спасибо даже тем, кто занял другую сторону. Вы устроили крутой файт, круто метали файрболы с законами и статьями, круто защищались и атаковали. Спасибо всем еще раз!

1
Ответить