{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сбермегамаркет заблокировал аккаунт за требование привезти заказ, либо выплатить компенсацию

Добрый день! Предупреждаю, пост будет длинный, так как включает в себя пять заказов за месяц, с которыми у Сбермегамаркета в той или иной форме вышел конфуз и в качестве вишенки на торте они заблокировали аккаунт с примерно 37000 бонусными рублями.

Я являюсь преданным пользователем данного ресурса с марта прошлого года, когда он ещё назывался goods, с тех пор я выкупил 70 заказов на общую сумму в 1.073.666 рублей, 340.556 из которых за сентябрь 2021. Я покупаю преимущественно технику для личного пользования и моей работы в бюджетной организации (Научно-Исследовательский Институт с древними ПК, которые я обновляю по мере возможности, плюс личные закупки за полтора года). Мне всегда нравился этот сервис за своё удобство и скорость, с которой они давали обратную связь и всегда шли на контакт, однако в сентябре всё пошло не так. Вот краткий список заказов, с которыми в той или иной степени случились проблемы:

  1. 971525309 - самовывоз из аптеки со списанием баллов, висел в статусе "подтверждён", но срок резерва истёк и на месте пришлось выкупить заказ по полной цене, так как в Сбере заказ был и в наличии товара в аптеке уже не было, также были списаны баллы и заказ невозможно было отменить, чтобы их вернуть (поддержка отменяла заказ пару дней).
  2. 904126622 - самовывоз наушников из Билайна, куда я после подтверждения заказа приехал и услышал, что они про такой заказ знать не знают, поэтому пришлось вызванивать поддержку Сбера и решать вопрос, сразу не вышло, поэтому за заказом ездить пришлось дважды.
  3. 942717932 - доставка трёх пакетов MS Office через Сберлогистику, доставка планировалась на 24 число, я должен был поставить их на компьютеры и отправиться в отпуск, но 24 никто не связался и не позвонил, заказ был в статусе "передан в доставку". После этого я связался с поддержкой самостоятельно и мне сказали, что товар был поздно отгружен поставщиком, поэтому доставка будет только 25 числа, мне пришлось изменить получателя, так как я уже уехал из города. 25 сентября получателю пришла смс с номером водителя и информацией, что доставка будет сегодня, но номер был неактивен и через поддержку Сберлогистики с водителем связаться также не удалось. Этим заниматься пришлось мне уже из отпуска. На третий день заказ чудесным образом всё таки привезли.
  4. 982471963 - собственно то, из-за чего меня забанили. Это была доставка крупногабаритных серверных стоек от партнёра Softline на 24 сентября. В день доставки я получаю смс: "К сожалению, нам не удаётся доставить заказ сегодня. Новая дата доставки появится в ЛК". Ну а 25 сентября утром я получаю сообщение: "Заказ отменён по техническим причинам. Предоплата будет возвращена в ближайшее время".
  5. 964031769 - Повторный заказ на стойки, доставка на 29 сентября. Утром я получил повторное "К сожалению, нам не удаётся доставить заказ сегодня. Новая дата доставки появится в ЛК". Заказ я отменил сразу и оформил в другом месте, не дожидаясь отмены со стороны маркетплейса, т.к. сроки уже поджимали, а 67424 руб. за два заказа уже зависли на счетах Сбера.

Сразу после смс о невозможности доставки повторного заказа мне пришла смс "Для продолжения участия в Программе лояльности свяжитесь с нами по телефону".
Сложность в том, что заказ на стойки для бюджетного учреждения государственного уровня, они уже провели данный платёж и компенсировали мне за него средства, а значит, новый заказ (тем более, что цена изменилась) сулил мне немалые проблемы с бухгалтерией. В тот день совершил два звонка на горячую линию, в первом я объяснил ситуацию, а мне рассказали историю, что одна стойка была повреждена и по их внутренним регламентам они должны заказ отменить, а я могу его оформить заново. Я оформил заказ заново (тот же поставщик, но уже другая цена), погуглил и набрал в поддержку ещё раз с требованием выполнить оплаченный мной заказ, потому что товар от того же поставщика всё ещё был на сайте, а проблемы с бухгалтерией и на непонятное время замороженные 33891 руб. не самая приятная перспектива. На что мне рассказали историю, что поставщик просто поздно отгрузил товар (уже вторая версия отмены) и что их регламенты для них важнее законодательства РФ. На все мои вопросы и аргументы мне ответили, что у них нет второй линии поддержки и заказ этот они доставить не могут, после чего оператор предоставила уже третий вариант: произошла ошибка выгрузки заказа в логистическую систему, поэтому заказ отменён и бросила трубку в ответ на фразу о досудебке с требованием неустойки. Каюсь, был несдержан и на эмоциях, о чём заранее предупредил оператора и извинился лично перед ней.
Пытался связаться через мессенджеры с поддержкой. На почте мне ответили через день, запросив номер заказа (он был указан в теме письма), а потом ответив стандартной отпиской и перестав отвечать

в вотсапе оператор ответил в 4 ночи и завершил чат (очень умно), позже с пятым заказом они поступили так же

в телеграм ответили через три дня (но составили обращение и по третьему заказу из списка)

ВК также отвечали по 2-4 дня и игнорировали половину моих сообщений.

В итоге на моё требование хоть какой-то компенсации за массовые проблемы и испорченный отпуск, в который мне пришлось контролировать все проблемы с доставкой меня просто забанили и добавили в правила Программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ пункт, расшифровывавший более раннюю расплывчатую формулировку о Злоупотреблении Правилами:

3.5.2.1. В качестве Злоупотреблений Правилами и недобросовестных действий рассматриваются в частности попытки создавать множественные учетные записи для одного Участника, использование каких-либо автоматизированных способов использования Сайта и его функционалов, характерные закупки Товаров или (и) Услуг Партнера и использование Поощрений не для личного потребления, а в предпринимательских целях.

Краткий итог: После моих проблем с заказами и разумных требований компенсации меня просто заблокировали и подогнали пункт правил под мою ситуацию. Но не совсем, т.к. перепродажей товаров со Сбермегамаркета я не занимался, в силу особенностей бюджетных организаций закупать технику они могут по постоплате, все товары в организацию всегда шли с чеками (это и стало корнем главной проблемы), никаких наценок при этом не накладывалось, поэтому и предпринимательской деятельностью это назвать нельзя.

P.S. На момент написания денежные средства за заказ, отменённый 29.09 только были отправлены продавцом (прошло 8 дней с момента отмены).

0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Максим Смоляров

К сожалению, уважаемый Сергей, Сбер ничем не поможет: во всех отзывах на этом сайте они упорно и настойчиво доказывают только свою правоту (или просто молчат). И снисхождения (или клиентоориентированности) ждать не приходится. 

Ответить
37
Развернуть ветку
mr. regik .

Пфф, как будто сам Сбер действовал когда-то иначе.
Как там: вот где карту открывали, туда и идите.

Ответить
21
Развернуть ветку
Fatal Error

У сбера одна политика: "если на Вашем счету сумма меньше чем с 6-ю нулями, мы не видим смысла с Вами разговаривать! "

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Уваров

У меня счет с 6 нулями. Им срать и на это. Разъебали коробку SSDшника за 9тр.
Нет ни ответственных. Нет ни виноватых. Сберлогистика посылает.
Смермегамаркет предлагал 500 бонусов на покупку от 2500р. Был послан.
После чего 2 месяц просто обновляет статус ждем вашего ответа.
И тишина. Продавец утверждает что отправлял товар в идеальном состоянии. Претензии в сберлогистику тем не менее не направляет. Сейчас тема на рассмотрении у финансового омбудсмена с формулировкой: ищите виноватых или теряйте клиента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Извините

Наценок говорите не накладывалось, а бонусы шли на ваш личный счёт. И это при том, что вы обули свою организацию процентов на 5 как минимум, потому как у сбера самые высокие ценники. На благо или во благо, с качественным сервисом доставки и возврата в случае чего, по разумным ценам, берут на бругих площадках

Ответить
17
Развернуть ветку
Lenya

Тоже удивили покупки для орги с личного акка)

Ответить
11
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Всегда можно найти что-то дешевле, но чаще это выходило на нескольких ресурсах с несколькими доставками, что создавало дополнительные проблемы. Поэтому я в итоге пришёл на тогда ещё goods. Сейчас на Сбере есть и Плеер ру и Ситилинк, найдёте площадку, где значительно дешевле есть всё и сразу? Ну и с возвратом по браку проблем не было, сталкивался.

Ответить
5
Развернуть ветку
Екатерина Кузнецова

Скажите пожалуйста как вы делали возврат по браку в сбммаркете? У меня тут канитель, никаким образом не получается оформить возврат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Ogarkov

Вы как не в России живёте, ну ей богу. В каждом втором отделе ИТ на закупках так.

Ответить
4
Развернуть ветку
Против Спама

Я тоже об этом подумал. Автор походу таким образом придумал пилить бюджетные деньги, получая бонусы на свой счёт. В прокуратуру надо на него и на НИИ сообщить.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Екатерина Мешрина

С 28 сентября жду возврата денег за недоставленный заказ. Статус заказа-подтверждён продавцом. И все... Заказа нет, денег нет. И извечное ждите от сбермегамаркета. 7 рабочих дней ждала решения по заявке, решили надо отменять. Теперь 5 рабочих дней надо ждать отмену... 
Писала в чате, звонила, писала даже здесь... Но везде только ждите... 

Ответить
12
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Ответили под другим комментарием

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Добрый день, а мне ответите?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ждите 7 дней будут брать в работу. Потом будут сколько то дней готовить ответ.

Ответить
5
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Конечно. Ваш вопрос мы увидели, сразу взяли взяли в работу. Почему-то не удалось опубликовать комментарий об этом. Как только будут результаты, сообщим

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Добрый день, это что, шутка какая-то? Вот вам компенсация, использовать вы её не сможете, правда.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Уваров

Счастливчик. По регламентам компенсаций вам видимо положены 200 бонусных баллов. Испортив упаковку товара все что нашлись ответить: но ведь сама железка целая. Идите гуляйте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Прошу при решении учесть, что пункт 3.5.2.1 появился после моей блокировки (я проверял, когда получил СМС, каковы могут быть на то основания и его в соглашении не было). Помимо этого я не попадаю под определение предпринимательства: платежи были компенсированы мне по чекам без наценок (получения выгоды).
https://goscontract.info/tender/kak-provesti-zakupki-po-44-fz-za-nalichnyy-raschet-instruktsiya-dlya-zakazchika

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Учтем, как будут результаты - обязательно напишем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Против Спама

Что-то мне кажется, что Сбер ждет комментариев от прокуратуры, а ждать можно до 30 дней😁😁😁

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Добрый день, напоминаю о себе. В ближайшие дни планировал крупные личные покупки, обновление телефона и ПК, хочется понимать, где их совершать. Думаю по понятным причинам откажусь от покупок у вас в дальнейшем в случае отказа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы о вас помним. Вопрос еще в работе. Простите, что так долго🙏
Как только будут новости, мы вам сразу здесь напишем

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Это уже от вас, или стоит подождать ещё?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Мы все уточним и напишем вам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Прошла ещё неделя. Вновь напоминаю о себе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Мы про вас не забыли, простите, что приходится ждать. Обязательно еще напишем

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Прошло почти три недели @СберМегаМаркет
У меня есть стойкое ощущение, что вы просто ждёте, когда мне это всё надоест и я просто на это забью.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Решения, принятые при рассмотрении обращений, не подлежат пересмотру, так как в ходе рассмотрения специалисты стараются учитывать все возможные нюансы и варианты. Однако, если вы не согласны с решением, пожалуйста, направьте письменный запрос заказным письмом на наш юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6 в ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». С уважением, СберМегаМаркет

Ответить
–3
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Предоставьте, пожалуйста, график работы в ближайшие дни. Планирую лично привезти досудебную претензию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Добрый день, я правильно понял, что почти три недели я ждал стандартной отписки чуть ниже?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Уваров

Сбер, кстати. Возьмите на вооружение. Достал клиент, например я. Забаньте. Вот чтобы с чистой совестью уйти с вашей гребаной экосистемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
N&N N

А вот при ответе Екатерине вы после "здравствуйте" поставили восклицательный знак, а к Сергею демонстративно "через губу"))) детский сад.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alena Gromova

Где ответили? Не могу найти

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Уваров

А вы, Сбер, с юрисдикцией не в состоянии разобраться. Не знаете как отбрехаться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Уважаемый Сбер, это нормально, что вы не можете разобраться в простой проблеме уже больше 2-х месяцев? И нормально ли то, что ваш игнор моих вопросов и вопросов продавца (да, он тоже подключился) продолжается уже больше 3-х недель?
Номер обращения ccs-562463

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Мешрина

Если кому то интересно продолжение истории😀 прошёл почти месяц, денег ещё нет но... Через 5 дней обещают вернуть. В виду принесения мне неудобств, подарили промокод на 200 р при покупке от 1000р.
Сбер вы мне неустойку больше должны, какой к черту промокод! да ещё от 1000!!!р🤦‍♀️

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Просим ожидать возврат 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Власов

У меня в сентябре произошел случай, после, которого даже при стоимости ниже, я больше не буду пользоваться этой сберовской мега..пом..й.

Вечером в часов 11 вылезла реклама с фрезером Макита, к которому давно приценивался, и цена была самая низкая из всех площадок и сайтов, где до этого искал этот фрезер. Но к сожалению не хватало пары тысяч на карте. Решил взять в кредит. В течении пары минут кредит был одобрен, сумма покупки успешно списана с карты, пришло уведомление, что товар будет доставлен 13 сентября.

Я довольный лег спать.

Утром приехав на работу, получил письмо, что товар не может быть доставлен по причине его отсутствия у продавца.

Чтобы покороче: деньги мне вернули, разбираться не стали, сказали жаловаться куда либо бесполезно, так как покупатель совершая покупку согласно их пользовательскому соглашению должен оценивать риски.

Написал отзыв на Банки.ру - в течении нескольких часов со мной связались менеджеры Сбера, сказали, что кредит и страховку можно отменить, и вызвались помочь. За что им спасибо!

Через час после отмены заказа, в той же карточке товара висела цена уже на несколько тысяч выше.

Ответить
12
Развернуть ветку
Самарский житель

Посредники низачто не отвечающие захватили рынок... и они чувствуют свою безнаказанность..

Ответить
10
Развернуть ветку
Против Спама

Я смотрю ты тоже чувствуешь свою безнаказанность, раз в качестве аватара используешь герб области.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

И?

Ответить
0
Развернуть ветку
Против Спама

Я к тому, что нех палить контору.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Уколов

Я вообще не уверен что на этом маркетплейсе что-то сложнее зубочистки можно купить. Это личный опыт, в сентябре четыре раза пытался у них купить старикам бабушкофоны, в итоге один мне в магазине не продали, потому что не было аккумулятора, а три раза подряд после длительного ожидания просто отменяли заказ.
В конце концов плюнул и ногами пошел в ближайший гипермаркет электроники и просто за наличные купил прямо здесь и сейчас. Непередаваемое чувство свободы и стремительности. Рекомендую.

Ответить
10
Развернуть ветку
Марк Вольский

Мне оттуда доставили с задержкой в 10 дней и то только когда в поддержку написал. Недавно ещё заказ сделал так они сначала отменили один товар, а потом и весь заказ через неделю посли покупки. Офигенный сервис что тут сказать.

Ответить
7
Развернуть ветку
Alex Teplo

Уважаемому Автору.
Если уж вы делаете скриншот электронного письма, то хотя бы не разворачивайте его перед этим на весь экран? А если развернули — сверните в небольшое окно, чтобы опубликованный скрин потом можно было читать на телефоне без горизонтальных прокруток?
Спасибо, что не скриншотите письма в одну строку )
* * *
А Сбер, ну что Сбер... Сбер это огромный линкор. Ему для разворота нужна уйма времени и вся акватория целиком. Вы просто хотите купить рулончик туалетной бумаги — а к вашему заду приклеивается весь этот огромный линкор с тысячами низкооплачиваемых матросов и тоннами регламентов )
* * *
Сбер это не про доставку товаров. Корни у них другие. Сбер это про сбор денег с физлиц и последующую скупку всего, что крупнее сарая, — в интересах своих «акционеров».
Как говорил Козьма Прутков:
— Если на клетке со слоном увидишь надпись «Буйвол», не верь глазам своим 😉

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Спасибо за замечание- на будущее учту, сейчас уже пост не отредактировать, к сожалению.

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Янкин

Все давно уже знают, что доверять Сбербанку и любому их сервису нельзя, это уже 1000 раз проверялось на опыте других людей и всё-равно кто-то ещё им пользуется :) Как говорится в пословице - умные учатся на чужих ошибках.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ledneva Elena

В «бюджетной» организации за 1млн на маркетплейсе… 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Научно-Исследовательский Институт с древними ПК, которые я обновляю по мере возможности, плюс личные закупки за полтора года. Не так уж и много, если подумать.

Ответить
9
Развернуть ветку
incofcap

Вы бы это в статью добавили, а то первое о чем я подумал, это коррупционная составляющая)

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Спасибо, сейчас добавлю)

Ответить
1
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Площадка реально дрянная, как то тоже пытался там купить и тоже промурыжили и отменили заказ, бабло возвратили и ладно. Больше к ним ни ногой. Правда у вас тоже рыльце в пуху, свои личные заказы, институтские, все в кучу с одного аккаунта, видимо бонусов захотелось побольше, вот бонусом стал большой геморрой :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Metchislav Matukevich

1-й заказ был задержан а потом отменён
2-й заказ (повторно заказал тот же товар) был задержан, потом доставлен но не включался. Обратился с претензией - сказали самостоятельно организовать доставку товара в сервисный центр для диагностики (из Ростова на Дону в Москву) ... сбер проблемы брака перекладывает на получателя.

Ответить
3
Развернуть ветку
serejka geodes

Ну не знаю стоит ли маркет хоть доли неудобств - решать абсолютно каждому для себя. В целом о банке представление имеется, площадками как следствие не пользовался из принципа. Заказал заказ уже от безысходности, все оплатил, все прописал. Срок выполнения по моему 5дней составлял, в итоге через 3 дня мне приходит сообщение о том что нужно подождать... Заказ отменил, и зарекся больше даже по крайней нужде не лезть в эту экосистему. А товар я нашёл, в итоге даже дешевле и доставка ближе, пообещали за 2 дня, за 2 дня и привезли.
А сбербанком и их продуктами пользоваться не рекомендую, чревато испорченным настроением и нервами, не говоря уже о потере времени.

Ответить
3
Развернуть ветку
настя б

Я связалась с этой конторой только из-за бонусов, которые они начисляли плюсом к Путинским школьным деньгам. Всего было 3 или 4 заказа и ни один (!) не прошел без косяков. То бардак с наличием, то сдвигали сроки доставки, то я оплатить онлайн не могла, то убирали из заказа позицию, а вторую привозили по стоимости двух... В общем, спасибо за возможность попробовать сервис со скидкой и больше не рисковать.

Ответить
3
Развернуть ветку
G A S

Это ещё что... У меня есть сберкнижка с 20000р с 1991г. Индексировал данную сумму в 4млн.р. и посчитал % по ставке рефинансирования ЦБ на каждый день просрочки и вышло что сбербанк неосновательно обогатился и должен мне уже 1,8 млрд.р. и выплата по номиналу или даже х2 или х3 это мошенничество, это незаконно. Как минимум должна быть справедливая индексация, не говоря уже о процентах. Реально сбербанк принадлежит гражданам рф- вкладчикам СССР. А что происходит на самом деле? Сбербанк взял мои деньги и раздает их заёмщика под%, а с нами не делится не только прибылью, но и даже акциями. Именно поэтому я никогда не пользуюсь сбером никаким их продуктами.

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон

Ты только не обижайся, но история смахивает на эпизод из Warhammer 40000, где вместо хаоситов с лоялистами бьются жаба против гадюки. Кто из них кто, бюджетник или госкомпания, выбирать не мне. В отстаивании своих интересов Сергею удачи!

Ответить
2
Развернуть ветку
Lenya

"мне ответили через день, запросив номер заказа (он был указан в теме письма)" - напугал кота ором)))) вот какашки, а. Это так по-русски. Заказываю там, но мелочовку для пк, так и знал что гос магаз клал на всех, греф лицемер.

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleksey Chernyshev

Один раз заказал в сбермаркете и последний раз. В срок обещанный не уложились, так мало того на следующий день перед закрытием банка доставили за час. Других пунктов выдачи у них нет рядом на два микрорайона у нас в городе. А рассточние не очень на самом деле.4 остановки ехать и надо успеть до 18 часов. На самом деле лучше озона нет, всегда быстро доставляли и не было проблем с заказами, пункты выдачи часто у меня в районе два их даже + постомат в круглосуточном магазине. Даже с других городов пару дней и уже в пункте выдачи. Всегда работают до позднего часа и можно после работы зайти. Личное мнение и впечатление такое. Янлекс Маркет с последних заказов тоже постоянно переносят сами доставку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gulnara Minullina

Со мной та-же история, к сожалению. Заказ был сделан 18 сентября. Обещали доставить 24 сентября. Я так обрадовалась, что так быстро. Заказывала беговую дорожку. Сначала опоздали с доставкой. 1 октября звонят со сберлогистики. Курьер женщина отказалась привести, так как заказ тяжелый. Вечером того же дня приходит смс сообщение, заказ отменен, деньги вернём. Звоню, говорят, во время транспортировки сломали. 2 октября опять звонят со сберлогистики, я говорю, что мой заказ отменен. Вчера звонила, сказали что мой заказ потеряли, поэтому не смогли доставить. Ха-ха-ха. А сберлогистика что мне хотели привезти, я не понимаю. Каждый раз разные причины.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер посылки, проверим

Ответить
0
Развернуть ветку
ZIPA

Следует избегать всего того, что имеет в своем названии Сбер.

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Изотов

Самое главное, убедить всех своих пенсионеров что не надо помогать быть сберу самой прибыльной околобанковской группировкой

Ответить
1
Развернуть ветку
юрий с

А ты отказался от лаврового листа, поскольку он из Грузии, когда война была?

Ответить
3
Развернуть ветку
Jack Hammer

Я являюсь преданным пользователем данного ресурса с марта прошлого года, когда он ещё назывался goods
с тех пор я выкупил 70 заказов на общую сумму в 1.073.666 рублей

Подоили лоха, и хватит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Казаков

Вы же правила работы читали: сбермегамаркет не отвечает ни за доставку, ни за наличие товара, ни за что. Финансовую ответственность он тоже не несёт. Что вы от него хотите?

Ответить
1
Развернуть ветку
Lev Denisov

Ты из тех, кто верит, что если написано "администрация за ценные вещи, оставленные в гардеробе, ответственности не несёт", то это так и есть?

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Расаднева

Тоже больше ни ногой на эту площадку. Заказ должны были доставить 05.10.21. Не приехал, сослались, что задержал интернет-магазин (видимо стандартная отговорка). 06.1021 приехал в мой город на склад и вот до сих пор он там на складе и лежит, курьеру не передают, самой забрать нельзя. Дозвониться в службу поддержки почти нереально, если и дозвониться отвечают - мы создали обращение, чтобы ваш заказ отгрузили как можно раньше. Или ваш заказ на проверке. На какой он проверке??? На вопрос о сроках доставки, отвечают, что сроков нет, они не регламентированы. Видимо в Сбере нет курьеров, другой причины я не вижу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Отправитель отменил заказ. Для уточнения информации по возврату рекомендуем обратиться к отправителю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Расаднева

Вы серьезно??? Что у вас там за бардак??? Мне вчера пришло смс о том, что заказ отменён по тех причинам, следом пришла смс, что заказ доставлен в пункт выдачи и я его забрала. Я отписалась здесь что забрала и потом вы пишите, что он отменён. Цирк

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

В этой ситуации мы будем разобраться. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Расаднева
Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим, что с посылкой. Вернёмся с ответом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Расаднева

Хочется верить, это случится сегодня

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Расаднева

Не вернулись. Это треш какой-то

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос еще в работе, пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Расаднева

Наконец все разрешилось и я получила заказ. Но впечатление испорчено. Первый заказ и сразу проблемы

Ответить
0
Развернуть ветку
Fatal Error

Да сбер это самая гнилая система) давно с нее спрыгнул и жизнь стала чуточку лучше=)
Так вышло что у меня была просрочка по кредитке в сбере. Пришел к ним до суда, выплатил сразу всю сумму, включая пени и проценты оператору в офисе банка, оставил себе денег на еду и гигиену.
Приезжаю домой вечером, приходит смс о списании в счет погашенной утром задолженности, причем в двойном размере почему-то. Звоню в сбер, говорю что все оплатил, на руках чек. Поддержка на это ответила "Да, я вижу что долг погашен и вижу списание в счет уже погашенного долга! [и тут ВНИМАНИЕ] Вам необходимо ПРИЙТИ в офис банка и НАПИСАТЬ заявление на возврат средств, в течении 30ДНЕЙ заявка будет рассмотрена" Я все сделал, вляпался в долги. И что вы думаете? Через 30 дней денег не поступило, звоню опять в поддержку, ответ" Ой! У нас возникла ошибка! Ожидайте еще 15 дней! ". Через полтора месяца я сказал что подам на них в суд, попросил лог операций, мне его выдали только на 5й деньи все было подтасовано так, что еще 30 дней не прошло... Через 2,5 месяца мне таки вернули деньги.
Затем на Авито решил купить оперативную память для ПК, у продавца был только сбер(на тот момент не было СБП) пришлось перекидывать себе на сбер, затем оплачивать покупку переводом. И о чудо! В этих 400 рублях сбер увидел незаконные действия(Талибану на колаши 400 руб не хватало видимо) и заблокировал карту. После чего я уничтожил карты сбера, перешел на ВТБ и горя не знаю, и многих друзей уже перетащил с этого ГНИЛЬбанка, ой простите! Сбербанка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fatal Error

Всегда зеленый цвет ассоциировался с травой, летом, природой, но когда вижу логотип сбера на ум приходит только: яд, токсичность и гниль

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шахов

Заказывал кресло 4е раза , то дата доставки меняется , то сами отменяют заказ ( деньги после оплаты шли около месяца , бонусы так и не вернули ) в итоге больше не буду пользоваться помойкой под названием Сбер

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер заказа

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Окладников

Было бы просто сказать так: Нц не заказывайте ничего там и всё. Но увы два гиганта под себя все поджали и толком больше и негде что-то заказать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кристина Полтавская

А как же торговля и закупки по 44-фз? Какой-то сотрудник, какой-то маркетплэйс, бухгалтерия, бюджет, обновление компов? Мне кажется, прокуратура поможет разобраться в этом случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Georgievskiy

Тут подводный камень с другой стороны. Согласно приказу Минфина от 18 ноября 2019 г. N 03-03-07/88709 для признания расходов в учете факт хозяйственной жизни должен быть подтвержден документами, в которых прописаны как данные продавца, так и данные покупателя. Применительно к чекам это означает, что в чеке, который выдаёт СберМегаМаркет, должен быть указан ИНН лица, которому переходит право собственности на товар (в данном случае - ИНН бюджетной организации).

На данный момент СберМегаМаркет не указывает ИНН получателя прав на товар в чеке, потому что не работает с юрлицами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрэ Бонд

Интересно, а как ставится на баланс НИИ то, что купило физ. лицо? Попахивает распилом бюджетных средств, в виде премий. А если вы являетесь для НИИ поставщиком (ИП), пусть даже без тендера, хотя это то же нарушение, то вы являетесь предпринимателем. Пункт не под вас подогнали, а вы под его действие вполне закономерно попали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Малышев

Не думаю, что это можно классифицировать, как предпринимательство. Ну и важный момент, пункта 3.5.2.1 не было в правилах на момент блокировки, когда меня заблокировали, первое, что я сделал- проверил причины, по которым подобные санкции могут быть применены. Он появился после ответа поддержки и закрытия ими тикета.

Ответить
1
Развернуть ветку
никита ноздрин

Заявление в с.к. по ст. 159 у.к. р.ф., не лучше длинно пост в интернете написать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Dumin

Сбермегамаркет, по обращению CCS-402958 уже почти 2 месяца жду возврата денежных средств. Техподдержка игнорирует больше 2х недель. Как это понимать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Coub Tube

Тоже связался на свою голову с ними. Помойка,а не сервис. И цены вообще ниразу не конкурентно способные.

Ответить
0
Развернуть ветку
никита ноздрин

Заявление в с.к. по ст. 159 у.к. р.ф., не лучше длинно пост в интернете написать.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Против Спама

Сергей, закон о защите прав потребителя не на вашей стороне, так этот закон регулирует взаимоотношения между продавцом и потребителем, а потребитель по этому закону:деятельности потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Fatal Error

То есть по твоему мнению организация или ИП не может быть потребителем товаров и услуг? Организации сами вырабатывают эл.энергию и разрабатывают, затем конструируют оборудование, включая технически сложное, так?)
А ты смешной, давай жги еще!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Против Спама

Вообще-то в комментарии цитата из закона о защите прав потребителей:

"потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности."

Только смешной - это ты. С чего-то решил, что "организация или ИП не может быть потребителем товаров и услуг". Я этого не писал. Я процитировал ЗОЗПП. Они потребителями тоже могут быть, но ЗОЗПП на них не распространяется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 96 комментариев
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Ozon Global. Отказываются отменять заказ и возвращать денежные средства. Сроки доставки давно прошли

2 ноября 2021 года сделан и оплачен заказ № 24094726-0040 у продавца JOYBUY через Ozon Global, а именно планшет Планшет Xiaomi Mi Pad 5 Pro 5G за 38999 руб.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Яндекс Плюс, ау!

Уже не первый месяц списывается двойная оплата за подписку Плюс с разных карт. Какие принимать действия понятия не имею. Поддержка молчит, как в пустоту который запрос от меня.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

null