Сразу после смс о невозможности доставки повторного заказа мне пришла смс "Для продолжения участия в Программе лояльности свяжитесь с нами по телефону".
Сложность в том, что заказ на стойки для бюджетного учреждения государственного уровня, они уже провели данный платёж и компенсировали мне за него средства, а значит, новый заказ (тем более, что цена изменилась) сулил мне немалые проблемы с бухгалтерией. В тот день совершил два звонка на горячую линию, в первом я объяснил ситуацию, а мне рассказали историю, что одна стойка была повреждена и по их внутренним регламентам они должны заказ отменить, а я могу его оформить заново. Я оформил заказ заново (тот же поставщик, но уже другая цена), погуглил и набрал в поддержку ещё раз с требованием выполнить оплаченный мной заказ, потому что товар от того же поставщика всё ещё был на сайте, а проблемы с бухгалтерией и на непонятное время замороженные 33891 руб. не самая приятная перспектива. На что мне рассказали историю, что поставщик просто поздно отгрузил товар (уже вторая версия отмены) и что их регламенты для них важнее законодательства РФ. На все мои вопросы и аргументы мне ответили, что у них нет второй линии поддержки и заказ этот они доставить не могут, после чего оператор предоставила уже третий вариант: произошла ошибка выгрузки заказа в логистическую систему, поэтому заказ отменён и бросила трубку в ответ на фразу о досудебке с требованием неустойки. Каюсь, был несдержан и на эмоциях, о чём заранее предупредил оператора и извинился лично перед ней.
Пытался связаться через мессенджеры с поддержкой. На почте мне ответили через день, запросив номер заказа (он был указан в теме письма), а потом ответив стандартной отпиской и перестав отвечать
К сожалению, уважаемый Сергей, Сбер ничем не поможет: во всех отзывах на этом сайте они упорно и настойчиво доказывают только свою правоту (или просто молчат). И снисхождения (или клиентоориентированности) ждать не приходится.
Пфф, как будто сам Сбер действовал когда-то иначе.
Как там: вот где карту открывали, туда и идите.
У сбера одна политика: "если на Вашем счету сумма меньше чем с 6-ю нулями, мы не видим смысла с Вами разговаривать! "
Наценок говорите не накладывалось, а бонусы шли на ваш личный счёт. И это при том, что вы обули свою организацию процентов на 5 как минимум, потому как у сбера самые высокие ценники. На благо или во благо, с качественным сервисом доставки и возврата в случае чего, по разумным ценам, берут на бругих площадках
Тоже удивили покупки для орги с личного акка)
Всегда можно найти что-то дешевле, но чаще это выходило на нескольких ресурсах с несколькими доставками, что создавало дополнительные проблемы. Поэтому я в итоге пришёл на тогда ещё goods. Сейчас на Сбере есть и Плеер ру и Ситилинк, найдёте площадку, где значительно дешевле есть всё и сразу? Ну и с возвратом по браку проблем не было, сталкивался.
Комментарий недоступен