Ozon не компенсирует потерянный заказ

Отправление 35635007-0016-1 был принят от покупателя 07.05.2021, по истечению 60 дней написали что товар не пришел,на что был дан ответ:

мы проверили и обнаружили, что мы действительно не передали вам возврат 35635007-0016-1 вовремя. Мы уже направили этот возврат на согласование компенсации.

Спустя некоторое время прислали :

Уточните, с вами связывались сотрудники ПЭК для решения вопроса возврата товара или же компенсации?

На данное сообщение был дан ответ,что сотрудники пэк со мной не связывались. Далее с 19 июля не было ни какой информации от поддержки озон, на сообщение отвечают.

22
2 комментария

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace.
Всё внимательно изучу и вернусь с подробностями позже.

2
Ответить

Андрей, насколько вижу, вопрос решён, деньги уже отправили. Также ответили вам в обращении #12713936 — проверьте, пожалуйста.

2
Ответить