Акция показалась мне интересной и я сделала заказ. Еду доставили, но карточки в пакете не оказалось. Я сообщила о произошедшем в поддержку Еды. Мне предложили промокод на 10% и добавили, что это максимальная возможная компенсация. Это хуже самого неинтересного возможного приза по акции.
пролистал немного ви си, 7-8 тем про жалобы на озон и маркет. Яндекс не положил, озон не сделал это. Без негатива конечно, можете минусовать, но всем насрать, что кто-то тебе карточку с подарком не положил. Приходишь почитать что-то интересное из бизнеса, но половина про жалобы.
Vc начинает превращаться в пикабу
Яндекс - дно. Летом поработал курьером, всё, что можно, через Ж сделано. После выполнения 5 заказов в день присылают промо-коды для курьеров со скидкой на еду в определённых точках, по факту ни одна не работает. Про логистику не слышали, софт максимально неудобный, глюк на глюке. Деньги, правда, платят, но даже за свои косяки штрафуют всё равно курьеров.
Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда. Жаль, что вы столкнулись с подобным, но тут, вероятно, человеческий фактор на стороне сборщика в ресторане — он просто не положил карточку в заказ. Дело в том, что упаковкой заказа занимается сам ресторан. Мы передали партнеру информацию о случившимся, а со своей стороны предложили небольшой бонус в виде скидки 10%. Будем надеяться, что в будущем подобных проблем не возникнет.
А если завтра кто-то отравится едой вашего партнёра и умрет, вам будет жаль и вы передадите информацию?
Учитесь готовить и ходить в магаз пешком. Яндекс сервисы тихая гавань для разного рода обманщиков.
Ну так это же яндекс) у них всё через жопу. Как-то в Магните была акция, что-то в духе "совершите покупку на 1000 рублей и получите промокод для кинопоиска". Специально зашёл на сайт Магнита - было указано, что промокод подходит для пользователей с неактивной подпиской. Что ж, набрал товаров на необходимую сумму, забрал чек с распечатанным на нём промокодом, как мудак понёс его домой(обычно чеки не беру вовсе), ввожу на кинопоиске - "этот промокод только для новых пользователей". Пишу в поддержку, прикладываю скрины с сайта Магнита с информацией об акции - пофиг, "ничо не знаем, у них на сайте неточность"