«Яндекс.Еда» обманула с акцией — в заказе не оказалось карточки с подарком

В заказ обещали положить карточку с подарком, но ничего не прислали. В качестве извинения предлагают промокод на 10%.

Раздумывая, что бы заказать поесть, увидела в приложении Яндекс.Еды акцию "Много подарков от Много лосося". Вместе с заказом обещали прислать карточку с подарком.

Акция показалась мне интересной и я сделала заказ. Еду доставили, но карточки в пакете не оказалось. Я сообщила о произошедшем в поддержку Еды. Мне предложили промокод на 10% и добавили, что это максимальная возможная компенсация. Это хуже самого неинтересного возможного приза по акции.

«Яндекс.Еда» обманула с акцией — в заказе не оказалось карточки с подарком

О причинах случившегося мне не сообщили. И раньше бывало, что Еда себя не с лучшей стороны проявляла. Почти перестала там делать заказы из-за этого. Но, блин, сегодня они пробили дно!

1111
14 комментариев

пролистал немного ви си, 7-8 тем про жалобы на озон и маркет. Яндекс не положил, озон не сделал это. Без негатива конечно, можете минусовать, но всем насрать, что кто-то тебе карточку с подарком не положил. Приходишь почитать что-то интересное из бизнеса, но половина про жалобы.

5
Ответить

Vc начинает превращаться в пикабу

Ответить

Яндекс - дно. Летом поработал курьером, всё, что можно, через Ж сделано. После выполнения 5 заказов в день присылают промо-коды для курьеров со скидкой на еду в определённых точках, по факту ни одна не работает. Про логистику не слышали, софт максимально неудобный, глюк на глюке. Деньги, правда, платят, но даже за свои косяки штрафуют всё равно курьеров.

3
Ответить

Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда. Жаль, что вы столкнулись с подобным, но тут, вероятно, человеческий фактор на стороне сборщика в ресторане — он просто не положил карточку в заказ. Дело в том, что упаковкой заказа занимается сам ресторан. Мы передали партнеру информацию о случившимся, а со своей стороны предложили небольшой бонус в виде скидки 10%. Будем надеяться, что в будущем подобных проблем не возникнет.

3
Ответить

А если завтра кто-то отравится едой вашего партнёра и умрет, вам будет жаль и вы передадите информацию?

1
Ответить

Учитесь готовить и ходить в магаз пешком. Яндекс сервисы тихая гавань для разного рода обманщиков.

2
Ответить

Ну так это же яндекс) у них всё через жопу. Как-то в Магните была акция, что-то в духе "совершите покупку на 1000 рублей и получите промокод для кинопоиска". Специально зашёл на сайт Магнита - было указано, что промокод подходит для пользователей с неактивной подпиской. Что ж, набрал товаров на необходимую сумму, забрал чек с распечатанным на нём промокодом, как мудак понёс его домой(обычно чеки не беру вовсе), ввожу на кинопоиске - "этот промокод только для новых пользователей". Пишу в поддержку, прикладываю скрины с сайта Магнита с информацией об акции - пофиг, "ничо не знаем, у них на сайте неточность"

1
Ответить