Заказал я тут на сбермегамаркете товары. Одни доставлял top computer своей курьерской службой и все было отлично! А другие товары доставляла СберЛогистика — это полный треш. СберЛогистика никак не синхронизирована со СберМегаМаркетом: ни курьеры, ни ит системы, ни каналы смс, ничего... Каждый день шлют сообщения с разным смыслом, что сбивает столку и более того заставило меня ждать получения не в конкретный день, а в течении нескольких дней. При том что я ждал к определенному сроку. Звонил в поддержку, звонил всем. По итогу с третьей попытки дозвонился курьеру, но тот все равно опоздал и привез только в 21:30, то есть после указанных часов доставки и на два дня позже. По итогу не рекомендую пользоваться ни СберЛогистикой, ни СберМегаМаркетом. Выбирайте в e-katalog и заказывайте у частников, так вы поддержите малый бизнес и не дадите денег в крупные конторы с таким некачественным сервисом и колл-центром, который говорит: «мы не в курсе, мы не знаем где ваш заказ». Скрины нелогичных смс прилагаются.
А чего тут странного? Сбер в банковской сфере не может разобраться уже как 30-100 лет ( это умозаключение из их рекламы, на некоторых офисах сбера было "работает в банковской сфере с 1917 года") (хотя из открытых источников банк основан в 1991 году) , а Вы хотите что бы они в логистике разобрались за пару лет...
В защиту СберМегаМаркета скажу, что у них иногда можно найти очень хорошие скидки и кешбэк в четверть стоимости товара. Сам давно им пользуюсь и проблемы возникли только пару раз, но всегда решались в мою пользу.
Но да, goods был вообще хорош, пока его не купил сбер.
Заказал я тут на сбермегамаркете товары. Одни доставлял top computer своей курьерской службой и все было отлично! А другие товары доставляла СберЛогистика — это полный треш. СберЛогистика никак не синхронизирована со СберМегаМаркетом: ни курьеры, ни ит системы, ни каналы смс, ничего... Каждый день шлют сообщения с разным смыслом, что сбивает столку и более того заставило меня ждать получения не в конкретный день, а в течении нескольких дней. При том что я ждал к определенному сроку. Звонил в поддержку, звонил всем. По итогу с третьей попытки дозвонился курьеру, но тот все равно опоздал и привез только в 21:30, то есть после указанных часов доставки и на два дня позже. По итогу не рекомендую пользоваться ни СберЛогистикой, ни СберМегаМаркетом. Выбирайте в e-katalog и заказывайте у частников, так вы поддержите малый бизнес и не дадите денег в крупные конторы с таким некачественным сервисом и колл-центром, который говорит: «мы не в курсе, мы не знаем где ваш заказ». Скрины нелогичных смс прилагаются.
А чего тут странного? Сбер в банковской сфере не может разобраться уже как 30-100 лет ( это умозаключение из их рекламы, на некоторых офисах сбера было "работает в банковской сфере с 1917 года") (хотя из открытых источников банк основан в 1991 году) , а Вы хотите что бы они в логистике разобрались за пару лет...
Абсолютно с вами согласен! И напрямую дешевле. Потому что селлеры закладывают ещё проценты космические маркетплейсов.
В защиту СберМегаМаркета скажу, что у них иногда можно найти очень хорошие скидки и кешбэк в четверть стоимости товара. Сам давно им пользуюсь и проблемы возникли только пару раз, но всегда решались в мою пользу.
Но да, goods был вообще хорош, пока его не купил сбер.
Нахуй идут эти все агрегаторы типа Яндекса Сбера и прочих Озонов с ВБ. Уж лучше реально у частника напрямую заказать.