Последний год много читаю отрицательных отзывов о непрозрачности работы Альфа-банка или об изменении условий банком в процессе оформления кредитных продуктов. К сожалению меня тоже обманули, а позже я столкнулась с наплевательским отношением службы поддержки.
Как же сочувствую людям, которые берут кредиты. Особенно таким безголовым, которые верят попапам. А слабо было в ту же поддержку до оформления позвонить?
В поддержку Альфа-банк писать или звонить бесполезно. Как-то раз я уже пыталась самостоятельно подавать заявку на кредит через приложение Альфа-банк. В приложении деталей условий не было, только фразы "от .... %". Писала и звонила в поддержку, просила прислать описание подробных условий. Получила ответ, что вы сначала подтвердите в приложении, а потом будут условия. Естественно я отказалась.
Видимо для Альфа-банка стало нормой не предоставлять информацию клиенту по продуктам, который клиент оформляет. Я пользуюсь услугами других банков, в которых до оформления можно в приложении получить pdf с деталями всех условий по кредитным продуктам.