Представитель «Тинькофф» злоупотребил моим доверием и оформил кредитную карту

Или «как обмануть доверчивого и лояльного клиента».

144144

Надо пожалеть что договор не прочитала, на другое имя представителя акцент не сделала?

24
Ответить

чет не соображу, вам излишки желчи некуда вылить или вы так участие проявляете?)
Жалеть не надо. Договор у них стандартный на все, насколько я понимаю, просто в условиях написано, что это универсальный договор, по которому можно оформить любой продукт. Так как мне и в голову не пришло, что мне тут щас кредитную карту вешают, договор не вызвал вопросов.
А имя представителя – всякие сбои бывают. Дамочка была явно из Тинькова, этого мне достаточно.

16
Ответить

При чем тут пожалеть? Пост не об этом.

3
Ответить