Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

236236

Продавца понимаю, но стоит учесть и тот факт, что он подписал оферту с маркеплейсом и в ней написано, что каждую отправку (особенно, если это КГТ и дорогостоящий товар) необходимо снимать на видео, дабы подтвердить сам товар и вид перед отправкой. Мы как технологический партнёр часто говорим об этом всем нашим селлерам. Вот только не все это соблюдают. Сотрудники площадки работают по регламенту. Поэтому тут либо работать по условиям Озон, либо ждать чуда и надеяться на высшие силы, что такого больше не произойдёт

2
Ответить

Работать нужно не по регламенту озона, а ответственно и по закону. Надеюсь суд озону это разъяснит. Другое дело что они это мимо ушей пропустят.

6
Ответить

После данного случая все фиксируем на видео в подробностях. Однако в данном конкретном случае у нас имеются доказательства того, что товар был поврежден во время доставки, они в статье описаны. Озон, при желании, может с ними ознакомиться и понять — что в действительности произошло.

3
Ответить