Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

236236

Присоединюсь к мнению, что расчет озона на вероятность "ай не будут они заморачиваться, поорут, телефоны пообрывают и на этом все". Поэтому, удачи вам и не бросайте, доведите до конца. Как человек, который имел возможность, как встретиться с безалаберностью озона, так и работавший в пэке, могу сказать, что озону просто до лампочки претензии клиентов, а пэку до лампочки качество хранения груза на складе и сам процесс адекватной упаковки и транспортировки из города в город.

6