Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

236236

Все верно, когда вы подписываете договор с Озон, как Сейлер, продавец. По умолчанию в договоре прописано, что для компенсации поврежденного товара снимать фото, видеофиксацию при упаковке и при сдаче на пвз. Они себя этим пунктом одно место прикрывают, чтобы потом всем как и Вам отказывать в компенсации. Что не всегда реально небольшому предприятию, организовывать данную процедуру фото, видеоыиксации. Но если за месяц много возратов "убитых" озоном, то тогда целесообразно снимать.

Ответить