Ozon разбил дорогостоящий товар продавца и отказал в компенсации - UPD вопрос решен!

Расскажу о неприятной истории, которая у меня случилась с «Озоном». Пришел заказ по схеме FBS на дорогостоящий, крупногабаритный товар. Товар занимает одно место, хорошо собран, в стандартной заводской упаковке.

236236

На нем должно быть видно, как на товар клеится этикетка именно этого отправления. Такого видео у нас не оказалось. Съемка велась сверху и подробностей на видео не видно.

То есть, вы, спекулянты хреновы, не удосужились ознакомиться с условиями, не сняли видео, где всё видно, а теперь встаёте в позу, дескать, ОЗОН вас щемит?

2
Ответить

А ты кем будешь, петушок? Откуда такой вылез? Суд все решит с вашим говноплэйсом. Плавали - знаем.

21
Ответить

Я описал ситуацию, в которой все очевидно: товар приняли без претензий к внешнему виду и упаковке, а клиенту доставили с уже пробитой упаковкой. Видеофиксация не является единственным возможным аргументом. Поэтому, хренов здесь только ты.

12
Ответить

@David Voskanian Не поддержу эмоции комментария, но меня тоже зацепил этот пассаж и я зашёл задать вопрос связанный именно с ним. Эти правила, где описаны требования к видео, они же где-то есть? Действительно ли так сложно было установить камеру, чтобы снимать дорогостоящий товар и наклейку как надо?

Понимаю, что предпринимателям важнее всего советы со стороны (нет). Но вы сами сюда принесли эту историю. Можете пояснить?

1
Ответить

А потом они будут требовать видео, на котором будет видно и момент запаковки, и как товар везут в пункт, и как его принимают и ставят подпись. А тож непонятно!

2
Ответить

Тыкните профиль. Интересный персонаж

Ответить