DNS не отвечает на мою претензию, отправленную ещё 27.09.21

Начну сразу. В октябре прошлого года в DNS собрал компьютер, в сентябре этого года из строя вышла видеокарта, оказалась неремонтопригодной. В фирменном CЦ ДНС одобрили обмен либо возврат ДС. Так как проверка качества длилась долго, я приобрёл другую видеокарту и, соответственно, в обмене я уже не заинтересован.

2121

Аха покупатель совсем обнаглел😁 он походу также доллары покупает а потом требует вернуть деньги т. К доллар якобы вырос. Ему предложили вернуть деньги или обмен на что хочешь. Тоесть по его логике если бы товар подешевел... Блэт люди как из пещеры вылезли.

Ответить

Люди на бирже доллары так и покупают. И им даже требовать вернуть потом ничего не нужно - они их просто продают, если доллар вырос и получают прибыль) Но у автора совершенно другой случай - он купил товар, и этот товар сломался, что дало автору основание для возврата денег. Доллары сломаться не могут и продать их можно в любой момент.

Автору не предлагали обмен на что хочешь - ему предложили только возврат по чеку. Если бы товар подешевел, магазин все равно должен был бы выплатить сумму по чеку. По закону магазин обязан вернуть текущую стоимость товара, но не меньше, чем сумма оплаты по чеку.

Ключевой момент здесь в отличие от долларов заключается в том что автор возвращает товар не по своей воле, а потому что он сломался. Поломка товара - это основание для расторжение договора. Потому что автор заплатил деньги за исправный товар, а он в итоге сломался. Поэтому магазин должен вернуть автору стоимость товара, притом текущую. Если магазин вернет автору только 20К по чеку вместо 60К, то автор не сможет купить аналогичную видеокарту и останется без товара, за который он заплатил в свое время деньги, что несправедливо. Поэтому если магазин не может отремонтировать товар, то он должен либо заменить, либо возвратить текущую стоимость. А в данном случае товара уже давно нет в продаже, поэтому магазин его не может даже заменить на такой же.

Ответить