Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.
Что то они темнят.
Не понятно что такое активация пуш уведомления? И как его активация может подтверждать желание поменять тариф.
Пуш это ведь, как я понимаю, получение сообщений/уведомлений от приложения, а не отправка каких-то данных в ответ.
Это тоже самое написать смс или сообщение в вотсап и факт прочтения считать согласием?
Вот именно, что здесь что-то не так. Еще раз звонил в техподдержку, ответила девушка, представилась "старшим специалистом", я переспросил точно ли она "старший специалист", получил утвердительный ответ. Девушка запела старую песню, о том, что смена тарифа была через активацию пуш-уведомления. Когда было оно отправлено не сказала. Урегулировать ситуацию она никак не может, но может бесплатно сменить текущий тариф на любой другой. Разумеется без компенсации разницы (если новый тариф будет дешевле).
Я еще раз спросил: "Есть ли у Вас более старший сотрудник технической поддержки?".
На удивление, оказалось, что практически все сотрудники техподдержки теле2 являются "старшими специалистами" и так и представляются клиентам, но есть "реально старший специалист". Я попросил соединить.
"Реально старший специалист" сказала, что пуш-уведомление было отправлено жене еще 12 октября в полдень.
У жены вчера был ДР, телефон постоянно в руках, она могла бы увидеть все сто раз. Но ничего не было.
А активация уведомления произошла сегодня в 14-00.
Ага, сутки это уведомление висело, а потом само активировалось, что за бред.
Я говорю: "Хорошо, даже если мы предположим, что жена случайно что-то нажала, то вы можете просто изменить тариф на более дешевый и разницу вернуть на баланс? Деньги также на услуги связи пойдут, вы же не на банковскую карту возврат делаете".
Реально старший специалист: "Нет, я так не могу, плюс переход на новый тариф по идее стоит 150 рублей, но я могу бесплатно перевод сделать. Да и вообще у вас уже компенсация произведена в размере 163 рубля за старый тариф, это вам предыдущий сотрудник сделала"
я: "Так вы только что сказали что компенсация не возможна и я ту сотрудницу ни о чем не просил"
РСС: "У нас программа вообще-то такое позволяет в ручном режиме сделать. Но только один раз при смене тарифа. Раз вы не просили девушку произвести компенсацию, то она просто свои должностные обязанности нарушила, а я уже ничего не могу сделать, программа не даст"
я: "Так почему Вы меня обманывали ранее, утверждая что перерасчет не возможен? И не считаете ли вы , что 163 рубля за старый тариф это в 3 раза меньше, чем 480 за новый?"
РСС: "я говорила, что автоматического перерасчета нет, к сожалению ни персональных планов для вас, ни других вариантов уже нет. пользуйтесь текущим тарифом еще месяц "
Как-то так