Сегодня в 14:00 моей жене пришло на телефон смс от «Теле2» о том, что она якобы изменила свой прежний тариф «Мой разговор» (абонентская плата 230 или 250 рублей) на новый тариф «Везде онлайн» с абонентской платой 500 рублей ежемесячно + платные услуги, идущие с этим тарифом. Но жена тариф менять не планировала, старый тариф всем устраивал.
Неужели на этом сайте нет ни одного сотрудника этих операторов, который бы поделился анонимно схемами объеба клиентов. Как их инструктируют на наеб.
В процессе общения с ТП теле2 выяснилось, что в этих уведомлениях якобы есть две кнопки "ОТМЕНА" и "ОК". если с отменой вроде бы все ясно, то нажимая "ОК" абонент как раз принимает на себя все обязательства. А если там стоимость тарифа будет 100 тысяч рублей в месяц?
Очень интересное понятие "ОК", давайте в МФЦ или налоговой подписывать все документы словом "ОК". Содержание текста , я более чем уверен какое-то двусмысленное, типа :
"Появился новый тариф с кучей ништяков, вы его можете попробовать. Отмена - ОК"
Человек может нажать ОК, что с мыслью "Да, буду иметь в виду". а не с желанием перейти на тариф. Ведь нигде не написано, что нажимая ОК, абонент подключается к новому тарифу и попадает на бабки.
Хотя где-то может и прописано, на сайте теле2 в каком-то ПДФ, который чтобы найти надо потратить пару часов, и там шрифтом на 6 прописано на 97й странице два слова про это.
Так а в чем тут секрет? Ну есть цели по росту надоев, есть банальные инструменты достижения этого роста такие, как "напихать платных услуг", "поднять тариф", "активизировать жуликоватых партнеров с вап кликом", "монетизировать базу". Иногда ещё что-то креативное придумывают типа "доп комиссия за доступ к интернету с некорректно настроеными параметрами".
Аналитики выбирают когорту и фигачат по ней, потом смотрят, что дальше делать - по всей базе, или, наоборот, умерить аппетит. Колл центр просто обуза для них в этой схеме