Однажды посетил клиентский офис Ростелекома, нужно было поправить одну их техническую оплошность. Вопрос решили, но за полчаса ожидания не видел клиента, который не сорвался бы на крик. Некоторые начинали кричать, едва усевшись перед сотрудником. Такое мне оказалось внове, а я не novichok был в работе с клиентами в ту пору. Теперь, когда ко мне домой приходят Свидетели Ростелекома с предложениями подключить от них какую-нибудь услугу, я просто рассказываю им эту историю, они схлопываются и уходят. Про спам-звонки от Ростелекома мне, как абоненту Теле2, думаю, и рассказывать нет смысла, это неизбежной данностью стало, как погода или воскресный сосед с дрелью.
Однажды посетил клиентский офис Ростелекома, нужно было поправить одну их техническую оплошность. Вопрос решили, но за полчаса ожидания не видел клиента, который не сорвался бы на крик. Некоторые начинали кричать, едва усевшись перед сотрудником. Такое мне оказалось внове, а я не novichok был в работе с клиентами в ту пору.
Теперь, когда ко мне домой приходят Свидетели Ростелекома с предложениями подключить от них какую-нибудь услугу, я просто рассказываю им эту историю, они схлопываются и уходят.
Про спам-звонки от Ростелекома мне, как абоненту Теле2, думаю, и рассказывать нет смысла, это неизбежной данностью стало, как погода или воскресный сосед с дрелью.