[Решено] «Мегафон»: не могу зайти в личный кабинет
[update] Проблема с балансом и ЛК решена. Итого мы имеем больше месяца общения с саппортом и постоянные отписки вида "перезагрузите устройство", но стоило придать проблему огласки и написать заявление на перенос номера, как проблему решили меньше чем за сутки. "Отличная" работа МФ, я считаю. И огромное спасибо форуму.
В августе 2021 года сменили владельца на номере Мегафона (переписали с папы на маму). После этого не работает проверка баланса и номером невозможно управлять через ЛК. Web версия при попытки зайти в ЛК просто выкидывает с ошибкой, что номер не зарегистрирован. Android приложение говорит, что "Номер не является абонентом Мегафон и недоступен для управления, ошибка ma7". Вот так:
За эти два месяца оставили уже штук 5 заявок в саппорт, но все они в итоге закрылись с отпиской вида "все работает, перезагрузите устройство".
Мегафон у нас пока еще "семейный" оператор, но последнее время сервис все хуже и хуже.
Комментарий недоступен
Написали вам в личных сообщениях.
Комментарий недоступен
эй, мегафон! мне отдельную тему в где-нибудь паблике поднимать? или вы без этого цирка начнете решать аналогичную проблему с одной из сим-карт?
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь!
Зачем же в личные. Давайте публично общаться.
Вам же нечего скрывать, не так-ли?
Фамили и имя у вас есть. Запрос с чате тоже.
Что вам не понятно? Сути проблемы? Код ошибки ma7
Есть новости по ситуации? Как симка стала не симка?
Для проверки информации могут потребоваться персональные данные, которые мы запрашиваем исключительно в личных сообщениях.