{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Всем привет!

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пятницу (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Доехав до места, где ленинградка пересекается с ЦКАДом, авто перестало реагировать на педаль газа (обороты шли,машина рычала, но не ехала).

Я съехала на обочину, дабы убедиться в поломке, на обочине машина, вроде, ожила, поэтому я снова выехала на дорогу.

Но не проехав и 10 метров ситуация повторилась,сзади сигналили и моргали, ладошки начали потеть, я съехала на обочину снова и решила никуда дальше не ехать. впереди была развязка без обочин и поехав снова,я могда остановиться только посреди дороги, добавив ещё пробок бедной м10.Вечер перестает быть томным, что делать не знаю,паника, звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, спросили не нажимала ли я в процессе на стартстоп, может быть ручник дёрнула (ха-ха), попросила не делать из меня идиотку, сказали ожидать ответа от техника. Одновременно гуглю, оказывается это распространенная проблема у смартов, множество форумов, вопросов ответов и тд. Через час и после моих 3 звонков в техпождержку мне посоветовали отжать кнопку стартстоп и продолжить движение. Я уже истерично смеясь отказалась, следующее предложение от ситидрайва было- снять на видео поломку (??? вероятно одной рукой снимать, второй рулить).Отказалась.попросила прислать техника или эвакуатор, да хоть кого нибудь.

Спустя полтора часа после первого обращения техподдержка ответила, что ожидание техника составит 4 часа.

Я не понимаю,почему я должна отвечать за неисправность авто и тратить свое время на ожидание техника до 23:00 под мостом,предложила вариант,что я оставлю авто,тех поддержка звершит аренду,а техник уже будет разбираться с ней самостоятельно.

Вроде как логично, да? Все равно в Конаково я на ней не поеду, останавливаться каждые 10 метров или заглохнуть в Тверской области в окружении леса ночью- великолепно!

Тех поддрежа ответила мне,что выпишет мне штраф,если поломка по моей вине (что???)или если поломки нет ( я все вру, полтора часа сижу и вру) и я просто решила завершить аренду в нужном мне месте ( под мостом на развязке)))

После долгого разговора с девушкой из тех поддержки, где я взывала к голосу разума, мы пришли к выводу, что действительно: смысла мне врать-нет, двигатель я сломать не могла, авто стоит в месте, где никому не мешает, и штраф мне выписывать, по идее не за что. На чем и порешили, девушка дистанционно закрыла авто, завершила аренду, я вызвала такси и уехала на станцию, а оттуда обратно в Москву.

Утром следующего дня звоню в техподдержку, узнать как дела у техника и Смарта, ну и чтобы убедится,что штрафа не будет.

Оператор подтвердил,что все решено,поломка автомобиля подтверждена, техник ее устранил, штрафа не будет.

Бинго!

Через 5 минут смс, выставлен штраф 7000руб

ахахаха

Звоню в поддержку, где тот же оператор (один на смене?) сказал, что действительно, штраф выписан, тк техник сказал что поломки не было и я обманным путем завершила аренду вне зоны.

Какие ветреные техники, за 5 минут передумали.( ну или надо же меня наказать, что заставила ехать в область в пт вечером) Оспорила штраф, посмотрим, что думают юристы Ситидрайва ( вангую, по договору снимут 7к).

Подытожим

По мнению поддержки я арендовала авто на сутки (сразу оплатив 1100руб по тарифу), отъехала от москвы 25 км, встала под мостом у развязки, где нет ни зданий, ни населенных пунктов, простояла более полутора часов, 5 раз звонила в поддержку, и уехала обратно на такси и электричке, чтобы обманным путем завершить поездку вне зоны завершения аренды и видимо насолить техниками Ситидрайва.

А как вы проводите вечер пятницы?

жду ваши истории в комментах, чтоб мне было не так обидно.

0
204 комментария
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Я уже давно писал, повторю:
Каршеринг — большой обман. Вы не уменьшаете свои траты, не выигрываете время, вы не лишаетесь проблем с автомобилем (что мы видим на примере), а просто начинаете делать это не со своим, а с чужим авто, более того, все чужие косяки могут повесить на вас + добавьте расходы на психолога и антидепрессанты. Рентная "прогрессивная" жизнь она такая (на долбоебов рассчитана).

Ответить
Развернуть ветку
Ev

Плюс еще не самые безопасные мысли в духе "Надо ехать побыстрее, денежки то каждую минуту капают", "Красный уже переключается? Ну ничего, проскочу! Не стоять же на светофоре..."
Заканчивается плохо как для водителей каршеринга, так и для других участников движения :(

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
John Rickman

Тсс, не пугай одуванчиков, для которых собственность — это обуза, тут и так нормальным людям машин в продаже не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Skynet

Хз, три года активно пользуюсь, в основном Яндекс драйв, проблем ноль. За те деньги, которые ушли бы на одну только страховку КАСКО за год, я езжу постоянно на чистых Ниссан Кашкай в нормальной комплектации. И ноль головной боли.

Проблемы как у автора пару раз были, но всегда решались звонком в поддержку, прекращение аренды и никаких штрафов. Блин, к сити драйву теперь отношение, конечно, меняется. А смарты у них реально жёстко убитые, просто в хлам.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Вы серьезно считаете, что иметь свое авто, которое нужно 2-3 раза в неделю максимум, будет дешевле, чем каршер?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
BaronKorf

Ну расчетов наверно не будет, а ситуация с отдельным пользователем из 100 тысяч активных пользователей - это конечно очевидное доказательство вашей мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну ведь это вполне может быть началом большой дружбы. 20 лет назад те же сотовые операторы тоже выставляли в долларах, брали комиссию за проверку баланса, а уж роуминг был просто сказка. Может каршеринг тоже причешут до вменяемого уровня?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

Зачем вообще водить самому, тем самым беря на себя лишнюю ответственность, если есть такси?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Qwerty54321

Но реальные проблемы с уважением у единиц, и экономия на парковке в Москве точно огромная

Ответить
Развернуть ветку
Db

Если исходить из своей чистоплотности и важности добираться до места назначения не уделав одежку, каршеринг в сравнении со всем остальным общественным транспортом, включая такси, ещё более менее чистый транспорт.

Но так как даже в нем ездят другие люди помимо вас, плюют, чихают, развешевают свои козявки и даже порой ссутся в ней, а то и в неё, свою личную машинку не заменит ничто.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение и установили нарушение Вами пункта 1.4.88 Правил, штраф увеличен до 70000 рублей (без НДС). В качестве извинений за длительное ожидание техника держите промокод на 300 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это к Яндексу =_=

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Ненавижу каршеринг всей душой даже если это дёшево.
Со стороны пользователя - негигиенично, грязь, проблемы с сервисом (что доказывает данный пример).
Со стороны водителя - эти каршеринговые недоводители-уебаны уже достали своим неадекватным вождением на дороге. Машина-то не своя, а аккаунт куплен. Ответственность - на дропе, полная анонимность.
Каршеринг должен умереть

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

То ли раньше благодать была на дорогах, все всех уважали, пропускали, аварий не было, останавливались на перекрёстке обняться, соблюдали скоростной режим. А потом появился каршеринг :((((

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Qwerty54321

Как же вы на общественном транспорте ездиете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Любимов

в каршерингах сейчас требуют селфи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Get Money

Да и дороги они не разгружают, а наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Челябинск, каршеринг еле развит, но есть. И вот почему то именно авто с их лого бросаются в потоке за надеваетное поведение.

Едешь там где три пешеходных перехода и дорога по дуге идёт. Шеринговая авто там пролетела вслепую.

Дорога к новому ЖК, который самый большой у нас. И каждый день даже с полу пробками никто так там не ездит.

По части города, тоже бросаются поведением.

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

В смарты опасно в Ситидрайве садиться. В Питере (не знаю как в Москве) они все убиты в усмерть, нет ни одного живого места на них, двигатель хуй пойми как работает. Такие авто опасно выпускать на линию, а им похуй

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Согласен. Это прямо позор какой-то. Там в принципе живого места нет, автомобили трясутся, ветер задувает.

Как-то не было альтернатив, взял смарт для поездки по кад. На нормальном смарте по магистрали ехать вообще нет проблем, но в ТАКОМ состоянии, это просто мрак.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Кстати, интересно их доводы контрить "ВЫ МНЕ ЧТО, СЛОМАННУЮ МАШИНУ ПОДСУНУЛИ, СМЕРТИ МОЕЙ ХОТИТЕ???".

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikolay Keskinov

Неоднократно говорили, не привязывайте вы свою карту к каршерингам, такси, магазинам и пр. Только виртуальную карту, на которой ровно та сумма, что вам нужна. Тогда и снимать никто ничего не сможет просто так. Штраф пусть взыскивают через суд.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ilyin

Что делать, если в следующий раз ехать надо, а других КШ поблизости нет?

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Дмитрий Перепёлкин

Надеяться, что через суд не получится?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Иванов

Куча случаев с каршерингом прямо тут, на VC, когда что-то сломалось/не заметил вмятин,царапин при начале движения/салон прожжен окурками - а платишь ты. Нафига такая "экономия"(имею ввиду экономию по сравнению с владением своим авто)?
Перед тем как сесть в машину, ты должен как Шерлок проверить на все косяки автомобиль. Иначе это будет очень дорого стоить. Кто вообще на такое соглашается???

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я) Фиг знает, я просто фотаю со всех сторон и салон общим планом, проблем по крайней мере с СитиДрайв за 3 года не было вообще в этом плане. А вот у делимобиль реально надо фоткать все все все, что проще не пользоваться им вообще, что я собственно после пару случаев и сделал. Яндекс кстати тоже адекватные в этом плане и тоже таких проблем не было. Но как говориться... не зарекайся) Поэтому это просто субъективное мнение за 3 года.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vasya Aksyonov

Ну да, зачем тратить на каршеринг <10к в месяц, когда можно тратить, например 35к за покупку своего кашкая в кредит на 5 лет без учёта бензина, обслуживания и страховки?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Skynet

Всегда фоткаю со ВСЕХ сторон перед и после поездки и глаз уже набит на типичных местах где постоянно сколы и царапины. Занимает пару минут. Всё, ноль проблем за три года. Ну и Яндекс драйв самый адекватный, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Keskinov

Я соглашался, пока в Краснодаре Делимобиль не убрала помину ный и почасовой тарифы, требуя арендовать машину минимум на сутки. Ж, жадность.
Каршеринг выгоден и удобен. Осмотр машины занимает не так много времени, как кажется. Равно как и салона.

Ответить
Развернуть ветку
2DaysLog
А как вы проводите вечер пятницы?

Выпиваем, смотрим сирики.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Бомбит от того, какие же у*банские сервисы у мейлру

Ответить
Развернуть ветку
John Rickman

Ты когда ставишь звёздочку, чувствуешь себя лучше от того, что не материшься (на самом деле нет) или как это работает?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Перепёлкин
следующее предложение от ситидрайва было- снять на видео поломку (??? вероятно одной рукой снимать, второй рулить).Отказалась.

В этом моменте, конечно, лучше было бы не отказывать и заснять, прокатиться прямо по обочине, где никому не мешаете до тех пор пока не заглохнет, проще было бы доказать в последствии, что поломка была. А теперь презумпция невиновности может не сработать, да и не исключен вариант, что машина отстоявшись завелась и поехала нормально.
Я так тоже застрял на мосту на Смарте в Питере, прямо перед разведением, паника была сумасшедшая. Откатил её на нейтрале, оставил где-то по согласованию с поддержкой, потом претензий не было и время аренды с тех пор как заглохла возместили, но это было лет 7 назад. Видео снял, хоть и не просили.

Ответить
Развернуть ветку
Ann
Автор

Там обочина небольшая, особо не покатаешься, на дорогу выезжать не вариант. Уверена, что скорее всего когда приехал техник-она поехала. Но я адекватно расцениваю и не рискнула ехать дальше 100км.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Wonabeez Doratie

Тогда был юдрайв, а сейчас ситидрайв

Ответить
Развернуть ветку
Mike Platonov

В АКПП не долили масло вовремя - вот она и сгорела. Как будет остывать - будет ехать пока не нагреется. А потом совсем сдохнет. Так что техник на холодной машине проехался 100 метров и сказал что все ок, а проблема проявится только на 1000 м.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А почему техник должен на ней проехать, а не подключить диагностичекий сканер?

В смарте вроде робот (типтроник) стоит? Какое масло?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Василий Петров

Выглядит так, будто при пользовании каршерингом в плюсе только человек с купленным аккаунтом и привязанной к нему лимитной виртуалкой. Всех остальных (добросовестных пользователей) рано или поздно оштрафуют хрен пойми за что и этот самый добросовестный пользователь в огромном моральном и материальном минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Самое главное, как там бабушка?

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Бабушка доехала до машины, сломала ее и тем самым наказала что к ней не приехали ))) ох эти бабушки)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Брать смарты, да еще и за город немного странная идея.
В остальном как повезет.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Конаково кстати - это 160км в одну сторону от Москвы по Ленинградке. Это деревня, где весь обслуживающий персонал из Завидово живет. Ехать в такие %беня на непойми какой машине - прям вот мозгов не иметь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vasya Aksyonov

За город — это же не в лес :) по трассе на турбосмарте ваще нормально должно быть :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр

У меня есть пост про СитиДрайв, на самом деле ребята адекватнее чем большинство других каршей по крайнее мере в питере. То что поддержка несет фигню очень часто факт, просто прочтите мой пост. Но я думаю что скоро придёт сюда адекватный человек из компании и все решит нормально и в вашу пользу, потому-что повторюсь они адекватнее всех других, к примеру делик вообще жесть со штрафами не за что, сталкивался уже уйму раз. Сейчас на ситидрайве уже больше 3 лет, думаю все решиться, так что подождите. Хотя кто его знает... в наше время на 100% ни в чем нельзя быть уверенным)))

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Большая часть прибыли каршеринга - штрафы. Потому что очевидно, что даже с сегодняшними тарифами, которые сильно выше тех, что были на заре каршеринга, это не может быть достаточно выгодной бизнес-схемой.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ситидрайв

Здравствуйте! Мы попытались разобраться в этой ситуации и вот, что узнали.
Когда вы заявили о поломке автомобиля, то мы сразу предложили пути решения:
1. Отжать кнопку старт/стоп
2. Зафиксировать поломку на видео
Такие решения вас не устроили, поэтому был вызван техник, которому, к сожалению, требовалось время, чтобы доехать до автомобиля. Мы предложили ожидать его в авто или завершить аренду с нашей стороны, но в таком случае, если поломка не подтвердится, то будет выставлен штраф.
Техник проверил автомобиль по приезде и не подтвердил наличие неполадок. Машина и сейчас находится на линии - жалоб на технические неполадки от других пользователей больше не поступало.
По поводу разговора с оператором. При первом звонке, действительно, вам была предоставлена неверная информация, так как данные об автомобиле ещё не были переданы от техников в поддержку – мы разобрали эту ситуацию внутри и провели дополнительное обучение специалистов.
Во время второго звонка поддержка сообщила почему и за что выставлен штраф.
Нам очень жаль, что во время пользования сервисом возникла такая сложность. Мы всегда готовы принять сторону клиента, но иногда возникают неприятные ситуации, в которых мы вынуждены принимать подобные меры

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Ivakin

Вы прямо молодцы. Сначала сказали одно пользователю, а потом другое и выкатили штраф. А учитывая как информация разлетается, то лояльность можно очень сильно убить. А снимать на видео в движении - это любимое дело тиктокеров, прости Господи, а не нормальных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Ann
Автор

согласно статье 12.36 КоАП РФ.
(пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, наказывается штрафом в размере 1,5 тыс. рублей.)

Скидку 1500руб с 7000руб сделаете?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Zuykov

Все прекрасно, но видео вы ОТКАЗАЛИСЬ снимать, это была бы ваша доказательная база. Теперь нет смысла пытаться чтото доказать.

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Использование телефона во время движения - грубое нарушение ПДД, пошли они нахуй с такими просьбами. У них стоит телематика, которая прекрасно записывает на какую педаль с каким усилием нажимали и как от этого менялись обороты двигателя и скорость движения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mix Max

Автор - купите Daewoo Matiz, лохматых годов: налога почти нет, парковать можно где угодно, КАСКО не нужно в принципе, топлива жрет мало, ломаться почти нечему.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Да, дешевая капсула смерти

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Koan

Как там с безопасностью?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артем Прохоров

Ока еще проще и стоит дешевле. Можно брать "на сдачу". Одна проблема - их количество слишком большими темпами сокращается. Вроде на руках у населения их достаточно, но продавать их отказываются. Эксплуатируют до самой смерти.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Она не сможет написать статью на ВиСи, если машинкО поломается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Стоит такси сейчас копейки (не то что в эпоху до "яндекс-такси")

Вы явно не в Москве живете. Попробуйте в Пт вечер проехать 25-30мин с окраин до центра. Без дураков дешевле доехать до аэропорта, а там назад в центр на Аэроэкспрессе.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Блин ну зачем так делать. Нужен был срочно смарт, а единственный свободный оказался за 25 км. от МКАД...

Сейчас в Конаково на "Ласточке" можно долететь или просто на "Комфорте", с туалетом и вайфаем. Такого в смарте точно нет))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Ну и кто автор сего опуса? Без имени, без роду, без племени?

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Да какая разница? С первых строк понятно, что читать это не нужно.
Съездить ей надо в никому неизвестное богом забытое какое-то Конаково к чьей-то бабушке.
Facepalm

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Polozov

"А как вы проводите вечер пятницы?" *лежащий смеющийся смайл
Мне понравился юмор ))
Я компотик из малины и яблок дома пил, но я в Пензе ))

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Хорошо устроились! Так до вас на Смарте и не добраться! ))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

160 км? такси?

Ответить
Развернуть ветку
Mix Max

коли нет на такси - едем на автобусе, шанс доехать выше чем на этой жужжайке )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

У смартов в каршеринге часто глохнет все. Датчики сбоят, думаю вашей вины здесь нет. Но у техподдержки есть телеметрия. И штраф может они и из-за нее выкатили

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сердюков

Самый отвратительный сервис, то двери не открываются по 10 минут, то магнитола не работает, то дворники, то форсунки омывателя не работают, если звонить в поддержку, то либо говорят подождите немного и спустя несколько минут просто сбрасывают, либо говорят что это на езду не влияет и менять мы вам ничего не будем, а машина взята на 12 часов вот так и езди, а самое интересное что пришёл щас штраф, а приложение постоянно зависает и оплатить его просто невозможно, а они ещё и пени начисляют каждый день, на что поддержка посмеялась и сказала: «может вам следует заменить телефон?». А этот штраф был за повторное превышение на 40—60км, но вот только у меня не было никогда первого, а за повторное штраф в 2 раза выше.
Только вот проблема не в телефоне, а сильные сбои стал замечать после того как оставил плохой отзыв в AppStore))

Ответить
Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда