{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Всем привет!

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пятницу (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Доехав до места, где ленинградка пересекается с ЦКАДом, авто перестало реагировать на педаль газа (обороты шли,машина рычала, но не ехала).

Я съехала на обочину, дабы убедиться в поломке, на обочине машина, вроде, ожила, поэтому я снова выехала на дорогу.

Но не проехав и 10 метров ситуация повторилась,сзади сигналили и моргали, ладошки начали потеть, я съехала на обочину снова и решила никуда дальше не ехать. впереди была развязка без обочин и поехав снова,я могда остановиться только посреди дороги, добавив ещё пробок бедной м10.Вечер перестает быть томным, что делать не знаю,паника, звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, спросили не нажимала ли я в процессе на стартстоп, может быть ручник дёрнула (ха-ха), попросила не делать из меня идиотку, сказали ожидать ответа от техника. Одновременно гуглю, оказывается это распространенная проблема у смартов, множество форумов, вопросов ответов и тд. Через час и после моих 3 звонков в техпождержку мне посоветовали отжать кнопку стартстоп и продолжить движение. Я уже истерично смеясь отказалась, следующее предложение от ситидрайва было- снять на видео поломку (??? вероятно одной рукой снимать, второй рулить).Отказалась.попросила прислать техника или эвакуатор, да хоть кого нибудь.

Спустя полтора часа после первого обращения техподдержка ответила, что ожидание техника составит 4 часа.

Я не понимаю,почему я должна отвечать за неисправность авто и тратить свое время на ожидание техника до 23:00 под мостом,предложила вариант,что я оставлю авто,тех поддержка звершит аренду,а техник уже будет разбираться с ней самостоятельно.

Вроде как логично, да? Все равно в Конаково я на ней не поеду, останавливаться каждые 10 метров или заглохнуть в Тверской области в окружении леса ночью- великолепно!

Тех поддрежа ответила мне,что выпишет мне штраф,если поломка по моей вине (что???)или если поломки нет ( я все вру, полтора часа сижу и вру) и я просто решила завершить аренду в нужном мне месте ( под мостом на развязке)))

После долгого разговора с девушкой из тех поддержки, где я взывала к голосу разума, мы пришли к выводу, что действительно: смысла мне врать-нет, двигатель я сломать не могла, авто стоит в месте, где никому не мешает, и штраф мне выписывать, по идее не за что. На чем и порешили, девушка дистанционно закрыла авто, завершила аренду, я вызвала такси и уехала на станцию, а оттуда обратно в Москву.

Утром следующего дня звоню в техподдержку, узнать как дела у техника и Смарта, ну и чтобы убедится,что штрафа не будет.

Оператор подтвердил,что все решено,поломка автомобиля подтверждена, техник ее устранил, штрафа не будет.

Бинго!

Через 5 минут смс, выставлен штраф 7000руб

ахахаха

Звоню в поддержку, где тот же оператор (один на смене?) сказал, что действительно, штраф выписан, тк техник сказал что поломки не было и я обманным путем завершила аренду вне зоны.

Какие ветреные техники, за 5 минут передумали.( ну или надо же меня наказать, что заставила ехать в область в пт вечером) Оспорила штраф, посмотрим, что думают юристы Ситидрайва ( вангую, по договору снимут 7к).

Подытожим

По мнению поддержки я арендовала авто на сутки (сразу оплатив 1100руб по тарифу), отъехала от москвы 25 км, встала под мостом у развязки, где нет ни зданий, ни населенных пунктов, простояла более полутора часов, 5 раз звонила в поддержку, и уехала обратно на такси и электричке, чтобы обманным путем завершить поездку вне зоны завершения аренды и видимо насолить техниками Ситидрайва.

А как вы проводите вечер пятницы?

жду ваши истории в комментах, чтоб мне было не так обидно.

0
203 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я уже давно писал, повторю:
Каршеринг — большой обман. Вы не уменьшаете свои траты, не выигрываете время, вы не лишаетесь проблем с автомобилем (что мы видим на примере), а просто начинаете делать это не со своим, а с чужим авто, более того, все чужие косяки могут повесить на вас + добавьте расходы на психолога и антидепрессанты. Рентная "прогрессивная" жизнь она такая (на долбоебов рассчитана).

133

Плюс еще не самые безопасные мысли в духе "Надо ехать побыстрее, денежки то каждую минуту капают", "Красный уже переключается? Ну ничего, проскочу! Не стоять же на светофоре..."
Заканчивается плохо как для водителей каршеринга, так и для других участников движения :(

29

лично у меня такие мысли не появляются. манера езды тоже не меняется, возможно я даже более аккуратен на шеринговой тачке.

18

Не стоять же на светофоре

Што? Што? Однозначно, сюжет нового "Такси" будет завязан на том, что тачка каршеринговая...

10

Для таких уже давно придуманы фикс-тарифы. Когда беру шеринговую машину - только на фиксах и езжу.

3

Тсс, не пугай одуванчиков, для которых собственность — это обуза, тут и так нормальным людям машин в продаже не хватает.

13

Ну это реально обуза. Только аренда не меньшая обуза, а в чем-то сложнее.

4

Обуза еще какая.

0

Да, расскажи мне после свыше десяти лет владения машиной, какая это обуза.

0

А чо не так что ли? Покупая авто ты "бонусом" получаешь список лишних забот которые невозможно игнорировать. При современном уровне развития каршерингов/такси/трансорта можно жить ровно так же как и с авто, но без головняка которое авто доставляет. Или автомобиль уже не требует технического обслуживания, топлива, резину, страховки и прочую мутатень?
Я вот 40 лет не владею авто и смеюсь каждый раз когда у моих друзей начинает подгорать от недельной очереди для переобувки и прочей херни. ред.

0

Жить с каршерингом так, как живешь со своей машиной, ты не сможешь никогда, это просто другая степень свободы. Не сможешь сорваться в два часа ночи куда надо. Не сможешь отвезти кучу вещей из магазина. Не сможешь отвезти своих детей в школу, а женщину в ресторан. Не сможешь совершить автотрип. Всё это на чистой машине, в которой ты уверен, а не в грязном каршеринге, где отказывают коробка и тормоза и не в такси неизвестно с кем.

Количество людей, желающих водить, особо не падает, автошколы ломятся везде. Потом они все почему-то выпрашивают тачки у своих родственников и возлюбленных. Но это только потому, что они еще не постигли прелести общественного транспорта, да.

Впрочем, это очевидно не для тебя, и это твое право, только не надо так авторитетно рассказывать другим, как они не получают удовольствия от владения машиной.

0

Из всего что ты перечислил, только "сорваться в 2 часа ночи". Сложно сделать. Т.е. Срочные дела задерживаются. Все остальное делается отлично на такси, бонусом для пьющих - можно с женой выпить.
Детей в школу? Хоспади, а сейчас часто покупают жилье без детсадов/школ в шаговой доступности? Это априори порчная практика - возить детей в эти заведения. Они должны туда добираться сами. Не я конечно знаю такие районы в своем городе где до школы надо херачить на ослах, но они успешно вымирают или получают эти школы.
Кучу вещей из магазина не увезти на такси? ЭТО КАК? Разве что из строительного, но тогда нанимается перевозчик или грузовое такси, благо стоит не так дорого.
И никто же не говорит что своя машина это плохо. Нет, но это реально обуза если ты живешь в городе.
Ах, да - на дальняк покататься машина хороша, хотя я предпочитаю поезда, но все равно иногда беру авто в полноценную аренду.
Если редко пользуешся авто - нахера его содержать!?

А количество людей в автошколах растет "просто так". Я же тоже учился и права имею и даже по 200-300км в неделю накатываю по территории работы. Но своего авто нет.
А потом много таких же уперты как ты, которые всегда будут доказывать, что жену в ресторан надо обязательно на своем авто везти. Только вот внятно обьяснить "зачем" не могут. Просто хотят и все. Никакого внятного обоснования ред.

1

Хз, три года активно пользуюсь, в основном Яндекс драйв, проблем ноль. За те деньги, которые ушли бы на одну только страховку КАСКО за год, я езжу постоянно на чистых Ниссан Кашкай в нормальной комплектации. И ноль головной боли.

Проблемы как у автора пару раз были, но всегда решались звонком в поддержку, прекращение аренды и никаких штрафов. Блин, к сити драйву теперь отношение, конечно, меняется. А смарты у них реально жёстко убитые, просто в хлам.

9

Вы серьезно считаете, что иметь свое авто, которое нужно 2-3 раза в неделю максимум, будет дешевле, чем каршер?

0

Я работаю в атовыкупе. Сегодня смотрел БМВ, которую новую в 19ом купили за 2690= через год в 20м ее продали за 2659= сейчас моя компания покупает его за 3000= для дальнейшей перепродажи. Странные времена однако

13

Да с иномарками почти всю дорогу так было. Моя тоже сейчас стоит дороже чем брал. Автомобили в РФ это как покупка доллара, только еще и пользуешься.

2

что за цифры 2000 и 3000? Это в какой валюте столько стоят машины? Даже в долларах это дороже.

–5

Им теперь лень не только произносить "тысяч", но и три нолика поставить. И еще удивляются, что не так вокруг происходит :)

3

тысячи рублей

0

2 тысячи рублей

0

Если 2-3 раза в неделю - 100% дешевле, чем каршер. У такого автомобиля и перепродажная цена будет выше, учитывая минимальный пробег.

3

А как же плата за парковку, каско, транспортный налог, зимнюю резину, etc?
Бензин в конце концов?

2

Даже с учётом всего этого. Посмотрите, как растут цены на автомобили.

2

Лол, вот это самообман)
Цена растет не только на авто, которое продаешь, но и на то, которое будешь покупать) поэтому нет смысла радоваться тому, что ты свою некруху продал дороже чем купил, ведь за следующее авто ты заплатишь еще больше

8

Ну не факт что они будут продолжать расти, это ситуация обусловлена короновирусом и нехваткой компонентов, со временем производители приспособятся

0

Они дорожали и раньше, просто сейчас ускорилось

0
Принятый супер_стар

Примерно также как обесценивается рубль + инфляция.

0

Вот только авто еще надо купить, а каршеры стоят на каждом углу.

0

Наоборот, ты платишь за авто по полной, и даже если она продолжит стоять в салоне, через год цена будет ниже.
+ Налоги + страховка + то + шинка + бенз + мойки + парковка
Да и с учетом тенденций, убитые таксолярисы в цене не сильно отличаются от таких же, на которых все 3 года дид ездил
А чем больше ты ездишь, тем больше платишь именно за использование, а не за владение. Поэтому если постоянно за рулем, выгоднее личное авто, а 2-3 раза в неделю - такси и карш.
Ну и в целом, карш это еще один уровень комфорта. На своем авто ты не поедешь в центр города бухать всю ночь

1
Принятый супер_стар

через год цена будет ниже

Машины - не телефоны. Стоя в салоне - не подешевеет.

А если брать текущую ситуацию на авторынке - то в рублях ты скорее "заработаешь". Ты, безусловно, прав, что следующая машина обойдется дороже. Но мамкины инвесторы класса "вот лучше все вложить в~ пирамиду~ акции" обманывают себя гораздо сильнее :-)

парковка

Как проблема это выглядит только в Москве.

убитые таксолярисы в цене не сильно отличаются от таких же

C ростом пробега цена падает весьма ощутимо. Ну и ликвидность у таксо-карше-парка ниже. Выставить машину по завышенной цене легко. Продать - уже другая история.

карш это еще один уровень комфорта.

Дойти до машины, поскакать с камерой, посмотреть на засранный салон, настроить под себя сидения и зеркала. В процессе поездки уже оценить степень ушатанности узлов и агрегатов. Звучит, как ещё один уровень дискомфорта, скорее.

Своя машина, даже если стоит на улице, позволяет, по крайней мере, планировать время. А потом с комфортом, предсказуемо и без посторонних запахов довезет тебя. Еще, с большим шансом, она будет классом выше. И в ней можно возить зверей, иметь столько детских кресел, сколько нужно, а еще водичку в багажнике и конфетки в бардачке.

Такси позволяет тебе не плясать вокруг машины. Как правило он подъедет гораздо ближе, хотя и бывают эксцессы. Стоимость каршеринга и такси уже +/- равна. В прошлый раз, когда я выбирал между ними, комфорт+ до аэропорта стоил дешевле.

Поэтому если постоянно за рулем

Появление машины обычно увеличивает время за рулем :-) Вряд ли ты будешь по 20+ тысяч в год на карше наворачивать, тем более что география эксплуатации очень ограничена.

0

Что ты там зарабатывать собрался? Цены растут

Платные парковки есть уже во многих городах, ну а наиболее популярен он как раз в Москве и Питере, где проблема с парковками стоит острее

C ростом пробега цена падает весьма ощутимо

На ощущениях экономику не строят;) А весь бизнес таксопарков построен на продаже, и учитывая, что они не разорились, продают машины они уверенно

Звучит, как ещё один уровень дискомфорта, скорее.

А все потому что как пизданешь, так и будет звучать. А пизданул ты исходя из своих убеждений. На практике же большинство машин чистые, фотать и настроить под себя тачку - дело пары минут, больше времени ты на мойке авто проводишь, если не грязнуля. И попасть на ушатанную тачку у норм каршерингов непросто, хотя этот риск сохраняется.

Своя машина

На то она своя, тебе никто не предлагает жену из роддома забирать на карше, да и за зверей на карше спасибо никто не скажет. А для повседневных поездок очень удобно

Такси позволяет

Такси не закрывает все возможности и преимущества карша. И по стоимости тоже весьма спорный вопрос

Появление машины обычно увеличивает время за рулем

И правильно, ведь иначе смысла в покупке авто не много) Но карш и не призван полностью заменить личное авто:)

география эксплуатации очень ограничена

И хуй с ним, 2000 км вполне себе норм расстояние, а дальше ездить на машине - весьма специфическое удовольствие

0
Принятый супер_стар

Питере

60 рублей в час, ага. Ппц статья расхода. Если официально работаешь или живешь в центре - доступен копеечный абонемент. Ах да, забыл. В Питере в зоне платной парковке завершать аренду нельзя, а платить за нее надо самому. Упс.

На ощущениях экономику не строят

У тебя на лицо проблемы с семантикой. Ощутимо - это не по ощущениям. Ощутимо - это значительно. В два раза - легко. Суммы хватит, примерно, на первый платеж за следующую лизинговую машину. Если, конечно, не планируешь закрывать парк сразу после продажи.

А весь бизнес таксопарков построен на продаже

Ты сам себе противоречишь. Новые машины дорожают. БУ машины дешевеют. Если у машины пробег 100к в год - то сильно дешевеют. Можешь спорить с этим сколько угодно, но цены вполне себе публично доступны, можешь взять и посмотреть.

Причем продать (или списать) тебе ее придется, на пробегах 300+ от машины начнет отваливаться всё. Капиталка двигателя или коробки - это не просто дорого, это еще и долго. Проще продать машину и взять новую.

что они не разорились

Ну да, ну да. У них так всё хорошо, что появляются сервисы с краткосрочными кредитами для таксопарков. Чтобы лизинг оплатить. И на покрышки хватило.

На практике же большинство машин чистые

Прям параллельная реальность. Но, видимо, кроме мата реальных аргументов нет. Я бы списал на "при Собянине Москва похорошела", но в Москве машины разве что свежее. Но всё еще засранные.

2000 км вполне себе норм расстояние

Всякие Яндексовские тарифы класса "Межгород" и Москва-Сочи (все еще меньше 2к км, кстати) - это очень классно, да. Каравэл в Москву из СПб стоит жалкие 26к. За M11 надо платить из своего кармана при этом. Звучит как предложение, от которого нельзя отказаться. Раза в два дороже самолета, при условии полной посадки в машине.

И если что - ограничение географии - не про километры. Уехать из СПб в Псков не выйдет вот никак. А всего 300км.

Экономика тоже не сходится. Допустим мы решили съездить в Петрозаводск на неделю. 13.5к аренда + 14.4 рублей км. Европкар отдаст за 26645, за топливо платишь сам.

Пусть ты дико топишь (на кашаке, ага) и на трассе получил 8л/100. Туда-обратно ты потратишь 72-75 литров. Пусть 75. Даже при цене в 48 за литр 92го - будет 3600. Яндексу ты за 900 км отдашь 12960. Внезапно, ценник уже сравнялся. А дальше аренда начинает становится дешевле. При этом заправлять аренду очень просто. Взял и заправил. На любой заправке. И не будет взятых с потолка ограничений скорости, которые Яндекс любит рисовать на карте.

Я это к чему - карш не только ограничен по направлениям, но и тупо дороже аренды.

Про банальное съездить в Финляндию за рыбой я не вспоминаю, пока это не актуально.

А для повседневных поездок очень удобно

Что такое повседневная поездка? В моих повседневных поездках время на дойти до каршеринга и все ритуалы будет занимать сравнимое время с поездкой. Если повезет и машина в радиусе километра. Чем он удобен?

Такси не закрывает все возможности и преимущества карша.

Я сходу могу придумать только кейс, когда несколько точек с остановками на неопределенное время.

0

"Что такое повседневная поездка? В моих повседневных поездках время на дойти до каршеринга и все ритуалы будет занимать сравнимое время с поездкой. Если повезет и машина в радиусе километра. Чем он удобен?" У меня нет личного авто, что бы доехать до работы, мне нужно дойти до остановки минимум 10 минут, плюс ждать ОТ (хз сколько). На Каршернге (в Питере) я до работы добираюсь за 15 минут, трачу на абонимент 3200 в месяц (30 минут в день у меня есть).

0
Принятый супер_стар

Ты вот прям засекал "от выхода из дома до выхода на работу"?) Или 15 минут - это именно в пути?

мне нужно дойти до остановки минимум 10 минут, плюс ждать ОТ

Ну да, нет в Питере ОТ. На дистанции до 4х километров проще пешком. Но каршеринга у меня на районе тоже не ахти как много, например. Если есть вообще. Не помогает даже офис разработки мегафона под боком. Вот сейчас - до ближайшей идти 7 минут. Потом минут 5 приседаний. Уже 13.

3200 в месяц

Судя по всему - это ситидрайв. Ближайшая машина ко мне уде 12 минут лол. Ну и подписка не 3200, потому что я мало езжу каршем.

Ситуация у всех индивидуальная. Тебе удается уложиться в полчаса в день и, видимо, везет с наличием машин ситидрайва. У меня поездка на работу занимала 35-60 минут в одну сторону. Карш выходил по цене сравнимо с такси. А если учесть, что до него и от него еще надо было дойти - то выглядел прям совсем сомнительным выбором.

Сейчас надо ездить лечить кошку и мой первый "участок" дня - 10 минут и 3 километра. Пешком будет сравнимо с каршерингом. При этом за неделю я провел за рулем 8 часов/165км, не выезжая с васьки.

0

Я же на каршеренге, вижу сколько в пути, приложение само засекает, понимаю во сколько вышел во сколько пришёл.

0

Ну расчетов наверно не будет, а ситуация с отдельным пользователем из 100 тысяч активных пользователей - это конечно очевидное доказательство вашей мысли.

3

Ну ведь это вполне может быть началом большой дружбы. 20 лет назад те же сотовые операторы тоже выставляли в долларах, брали комиссию за проверку баланса, а уж роуминг был просто сказка. Может каршеринг тоже причешут до вменяемого уровня?

3
Принятый супер_стар

Не все так однозначно. У меня больше двух сотен поездок на каршерингах и все ок. Были три раза серьезные проблемы с техникой, которые решились при участии техподдержек без каких либо санкций ко мне. А кто-то покупает свою тачку и влетает в первые же дни. Все очень относительно. Каршеринг - чужая машина. Когда ты это понимаешь в полной мере и относишься так будто тебе лучший друг дал тачку покататься, то вероятность проблем падает в разы. Но многие относятся легкомысленно: договоры не читают, едут как на чужом без всякого осознания ответственности. Ну и результат не заставляет себя ждать.

3
Принятый супер_стар

нет там большого обмана, просто они не могут обеспечить заявленный сервис. надо фоткать машину, надо привязывать пустую виртуальную карту, и прочее прочее

0

Зачем вообще водить самому, тем самым беря на себя лишнюю ответственность, если есть такси?

1

Вечный повышенный спрос в такси, например.

0

Пожалуйста, не называйте "повышенным спросом" картельный сговор агрегаторов.

0

Но реальные проблемы с уважением у единиц, и экономия на парковке в Москве точно огромная

0

Если исходить из своей чистоплотности и важности добираться до места назначения не уделав одежку, каршеринг в сравнении со всем остальным общественным транспортом, включая такси, ещё более менее чистый транспорт.

Но так как даже в нем ездят другие люди помимо вас, плюют, чихают, развешевают свои козявки и даже порой ссутся в ней, а то и в неё, свою личную машинку не заменит ничто.

0

Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение и установили нарушение Вами пункта 1.4.88 Правил, штраф увеличен до 70000 рублей (без НДС). В качестве извинений за длительное ожидание техника держите промокод на 300 рублей.

87

Это к Яндексу =_=

1

Ненавижу каршеринг всей душой даже если это дёшево.
Со стороны пользователя - негигиенично, грязь, проблемы с сервисом (что доказывает данный пример).
Со стороны водителя - эти каршеринговые недоводители-уебаны уже достали своим неадекватным вождением на дороге. Машина-то не своя, а аккаунт куплен. Ответственность - на дропе, полная анонимность.
Каршеринг должен умереть ред.

21

То ли раньше благодать была на дорогах, все всех уважали, пропускали, аварий не было, останавливались на перекрёстке обняться, соблюдали скоростной режим. А потом появился каршеринг :((((

40

Мне есть с чем сравнивать. Я видел жизнь на дороге до каршеринга и после.
Да, мудаки были. Но с каршерингом их процент возрос в разы.

Ты не понял главной проблемы каршеринга - огромный процент анонимности. А это причина беспредела на дороге. ред.

5
Принятый супер_стар

В какие разы, какой процент? В регионах где каршеринга нет или очень мало мудаков от этого меньше не становится. Более того с усовершенствованием систем телеметрии и проверки личности каршероводы невольно становятся всё более и более аккуратными, иначе сперва конский ценник, потом блокировка.
Если за один день вы увидите 3 мудака на каршеринге и 50 на обычных машинах, то вы запомните именно каршероводов — их машины брендированы и поэтому лучше остаются в памяти, особенно если вы не любите этот вид транспорта. Обычные же машины растворятся в вашем восприятии, потому что зацепиться не за что, нет единого признака.

12

Мне есть с чем сравнивать. Я видел жизнь на дороге до каршеринга и после.

Да, мудаки были. Но с каршерингом их процент возрос в разы.

Это всё вопрос восприятия, без статистики это всё просто ваши впечатления. А по факту всё проще, как и в любой массовой вещи срез пользователей каршеринга будет выглядеть так же и общество в целом

6
Принятый супер_стар

Не понял, какая анонимность в каршеринге? Аккаунт по паспорту регистрируется и правам же

0

Ты про дропы ни разу не слышал? Про купленные аккаунты?
Ну и тёмный народ пошёл

0

конечно слышали - каждый второй так катается!

вот ты серьезно?

6
Принятый супер_стар

А ты ездил хоть раз на каршеринге? Гаишники постоянно тормозят и просят аккаунт показать на соответствие правам. Что им отвечаешь?

0

скорее не мудаки, а конченные идиоты.
Мудаки они были есть и будут, они едзят по мудацки но не как идиоты, и цена за автомобиль была неким фильтром от идиотов. Идиоты и заработать не могли на авто, а сейчас этот порог 150-200 ублей и каждый кретин которому даже раньше посидеть за рулем не дали, теперь гоняет по городу

вот сам с 2009 за рулем и раньше все боялись маршруток и бомбил которые с левого ряда за пассажиром пикировали.
то сейчас главная опасность на дороге это каршеринг и после такси.
послдние года 3 самые нелепые аварии я вижу с участим каршеринга в основном, причем как правило самые идиотские это каршеринг+каршеринг

1

Не менее эпичными выходят аварии у каршер + такси. Запретить и тех и других.

0

Комментарий удален

Раньше таксисты выделялись больше всего, сейчас каршлюхи. Если ездить каждый день по Москве из года в год, то это хорошо заметно.

Но тут ряд факторов обьективных, много новичков, машина не моя и можно ее насиловать, спешка. Такие не все, но эти условные 10-15% бывает такую дичь творят, что затмевают сразу и таксистов, и быдло

1

Как же вы на общественном транспорте ездиете?

0

Некак не ездию

4

в каршерингах сейчас требуют селфи.

0

и что с того?

1

ничего, просто фото перед (первой) поездкой должен делать дроп.

0

Да и дороги они не разгружают, а наоборот.

1

Челябинск, каршеринг еле развит, но есть. И вот почему то именно авто с их лого бросаются в потоке за надеваетное поведение.

Едешь там где три пешеходных перехода и дорога по дуге идёт. Шеринговая авто там пролетела вслепую.

Дорога к новому ЖК, который самый большой у нас. И каждый день даже с полу пробками никто так там не ездит.

По части города, тоже бросаются поведением.

1

Комментарий удален

Принятый супер_стар

В смарты опасно в Ситидрайве садиться. В Питере (не знаю как в Москве) они все убиты в усмерть, нет ни одного живого места на них, двигатель хуй пойми как работает. Такие авто опасно выпускать на линию, а им похуй

29

Согласен. Это прямо позор какой-то. Там в принципе живого места нет, автомобили трясутся, ветер задувает.

Как-то не было альтернатив, взял смарт для поездки по кад. На нормальном смарте по магистрали ехать вообще нет проблем, но в ТАКОМ состоянии, это просто мрак.

2

Кстати, интересно их доводы контрить "ВЫ МНЕ ЧТО, СЛОМАННУЮ МАШИНУ ПОДСУНУЛИ, СМЕРТИ МОЕЙ ХОТИТЕ???".

1
Принятый супер_стар

в яндексе написал, что машину нельзя выпускать на линию, так как есть весомые проблемы с безопасностью. ничего не ответили. им похуй

2

До вас на эту машину никто не жаловался...

1

Они решили, что раз молчание - знак согласия... (

0

На что они ответят - если вы видите что машина сломана зачем поехали на ней? Оставьте стоять и сообщите в поддержку. А то что ты расчитывал на неё и вокруг в радиусе 10км больше ни одной машины - никого не волнует.

0

Ну я как водитель не должен (не могу) на яму её заводить и перебирать все узлы. Почему они предоставили мне средство повышенной опасности, ввиду чего я подверг себя и участников движения опасности? Отсюда еще ряд вопросов: должны ли они проверять состояние своих машин? С какой периодисностью они должны это делать? Когда проверялся конкретно этот автомобиль? Что стало причиной поломки - мб заводской деффект или отсутствие сервисного обслуживания...

Вопросы не очень удобные и правда может быть не очень удобной. Тут два выхода:
(1) разбираться, пока все не придут к выводу, что сервис обязан предоставлять всё-таки минимально исправный автомобиль и водитель не виноват в проблемах сервиса.
(2) сервис будет отмалчиваться -> в суд и/или предавать ситуацию огласке и прекращать пользоваться сервисом. ред.

0

Неоднократно говорили, не привязывайте вы свою карту к каршерингам, такси, магазинам и пр. Только виртуальную карту, на которой ровно та сумма, что вам нужна. Тогда и снимать никто ничего не сможет просто так. Штраф пусть взыскивают через суд.

25

Что делать, если в следующий раз ехать надо, а других КШ поблизости нет?

–2

Ну вот как раньше жили-то без каршеринга? Ой, чего это я, большая часть российских городов до сих пор без него живут.

24

Ну, такси никто не отменя. Общественный транспорт тот же самый. Как я понял, автор ехала из города. Электрички в Москве и области отлично развиты, автобусы. Можно найти способ добраться до места. Ечли горит. Если не критично, то можно и перенести поездку, коли общественный транспорт неудобен, а такси дорого.

3

Последняя электричка в Конаково уходила в 20 часов. Думаю, что ТС не совсем в город. ))

1

За рулем такси меньше дебилов, чем за рулем каршеринга?

0

Вы к чему это написали? Как число неадекватов влияет на попытки добраться из точки А в точку Б?

0

Вы предлагаете такси в качестве альтернативы каршерингу. Вот и поинтересовался вашем мнение по поводу опасности, которая сопровождает поездку в такси. А количество неадекватов в такси скорее не на попытки влияет, а на выбор способа добраться из пункта А в Б. Когда я сам за рулем, то от таксистов всегда ожидаю нарушения ПДД и опасное поведение на дороге. А если куда-то надо добраться, а машина не рядом, то сперва поищу каршеринг и совсем не из экономии.

0

Переплатите 100 руб и возьмите что-то повыше эконом-тарифа - бóльшая часть проблем с водилами-неадекватами уйдёт. Не целиком, да, ну так неадекват и вас такого соблюдающего влететь может - тут вопрос в целом большой аварийности на дорогах, полностью перестраховаться не получится.

И в случае неисправности авто (вроде об этом изначально речь шла) - пристегнутое правое заднее место (1) безопасней (2) сами никого не покалечите (3) не будет вопросов как доказать отсутсвие вины/экспертиз/возмещения ремонта и тд ред.

1

Здравое рассуждение. Когда очередь доходит до такси так и поступаю. Лучше, чем в экономе, но не разительно.

0

У меня почему-то выходит земля и небо. Мне даже пришла конспирологическая версия, что комфортплюс и выше - это и есть, собственно сервис, а эконом - это так, рыночек держать и в рекламе писать "такси от 99руб!!! Дешевле чем на автобусе!!! Скачивай давай...".

0
Принятый супер_стар

По бизнесу в Яндексе приезжала беха со стрелянными ремнями, о какой именно большей безопасности ты говоришь?) И в целом, машины такси со следами ДТП вижу регулярно. Уже не парятся даже о косметическом ремонте.

0

такси со следами ДТП

Машины 24/7/365 колесящие по дорогам статистически чаще попадают в аварии, чем авто гаражного хранения, внезапно, да? О чем это говорит?

о какой именно большей безопасности ты говоришь

Я говорю о том, что отсидевший товарищ с зарубежья на разбитом рыдване ездит более опасно и менее аккуратно, чем водитель, кормящий семью и катающий на кредитной альмере. Считаете иначе - ваше право, совершенно не хочу вас переубеждать.

По бизнесу в Яндексе приезжала

Да я не представитель Яндекса и нигде не говорил "ой, это единичные случаи, Яндекс на страже интересов пассажиров бля-бла-бла". Конечно, такие есть и в премиум (вон, на неделе один такой вообще на Майбахе Собчак на встречку увёз). И ваше право отказаться от поездки, если вы не доверяете машине/водителю. В конце концов, это ваше здоровье и ваши нервы в случае чего :/

0
Принятый супер_стар

попадают в аварии

В машинах, попадающих в аварии утверждение "правое заднее место безопаснее" не вполне соответствует действительности. При этом, цитирую, "Машины 24/7/365 колесящие по дорогам статистически чаще попадают в аварии"

0

Самокат и на МКАД и КАД! )))

2

м? Не допускать такой ситуации, имея свой авто? Просто сколько читаю, столько не хочу этим пользоваться. Вообще.

1

У нас чудовищная проблема с самими дорогами (ямы, люки, отсутствие разметки), водителями (в нетрезвом виде; уставшими; лишенные прав; мажоры; чиновники; просто автохамы), ТС (неисправные, изношенные, не проверяемые толком на ТО) - в 2019м (до локдаунов) 17 тыс человек погибло. Своё авто некоторые из проблем решает, но не все. Тут в целом нужны системные действия [здесь огромный абзац про необходимость зарегулировать каршеринг вусмерть].

0

Карту Тройку используйте. Чувствуйте себя в безопасности!

0

В метро тоже что ни день - то новые драки. Использую обычную тройку. В случае конфликтов на дороге нас четверо на одного.

0

Не лезьте не в своё дело, не будет драк. Пора привыкать как в Европе действовать или в США: кто-то мешает - не сам лезешь, а обращаешься в полицию.

0

Таааак, а полицию из Европы или США нам когда завезут?

0

2 патруля вне очереди этому гражданину.

ЗЫ: обращался к участковому, нормально всё. Решают сами. В области - да, в разы хуже. На бытовуху без ранений и 200 не поедут

0

Ну блин, Сергей, личный опыт - это, конечно, мощное доказательство...

0

К вам скоро приедут. Проверяйте :)

0

Я надеюсь, такси приедет? :/

0

Воспользоваться услугами такси.

1

Надеяться, что через суд не получится?

1
Принятый супер_стар

По крайней мере в суде вы сможете свои доводы заявлять и они будут доказательства прикладывать на основании чего задолженность образована + на крайний случай о снижении штрафа заявить (каршеринга штрафы суды периодически снижают, не всегда, но всё же) если не отменят.

7

с карты они списали и доказывай что не верблюд чтоб вернули бабки.
а если через суд, то им нужно и челвоека звать на осмотр авто и доказывать что это он сломал, а это хрен докажешь в частности если пробелма с двигателем или АКПП и всего прочего до чего человек руками сам не дотянется.

2

Нет. Суд даст возможность оспорить штраф, а не пытатьс япотос вернуть незаконно списанные средства. В суде действует презумпция невиновности. В пользу автора будут: распечатки звонков в тех.поддержку, свидетельские показания, что она ехала гораздо дальше, чем место, где оставила машину, время ожидания на трассе, когда машина была без движения и пр.

Все это в пользу ответчика. Ответчик, к слову, может заявить встречный иск о возврате средств за время ожидания, ведь аренда явно начислялась.

1

В суде действует презумпция невиновности.

Ой ли? В гражданке?

1

Возможно я некорректно использовал термиин. Не буду утверждать. Но, полагаю, суть ясна: обоснованность штрафа надо доказать, а вторая сторона в это время получает возможность доказать его необоснованность.

0

Комментарий удален

Да она и в уголовке-то не действует...(((

0

Куча случаев с каршерингом прямо тут, на VC, когда что-то сломалось/не заметил вмятин,царапин при начале движения/салон прожжен окурками - а платишь ты. Нафига такая "экономия"(имею ввиду экономию по сравнению с владением своим авто)?
Перед тем как сесть в машину, ты должен как Шерлок проверить на все косяки автомобиль. Иначе это будет очень дорого стоить. Кто вообще на такое соглашается???

21

Я) Фиг знает, я просто фотаю со всех сторон и салон общим планом, проблем по крайней мере с СитиДрайв за 3 года не было вообще в этом плане. А вот у делимобиль реально надо фоткать все все все, что проще не пользоваться им вообще, что я собственно после пару случаев и сделал. Яндекс кстати тоже адекватные в этом плане и тоже таких проблем не было. Но как говориться... не зарекайся) Поэтому это просто субъективное мнение за 3 года.

5
Принятый супер_стар
5

отсутствие проблем в "криво" выглядящем со стороны бизнесе означает 100% возникновение их в будущем, ведь чудес не бывает и теория вероятности работает. думающим иначе стоит попробовать букмекерские конторы (не стоит)

1

Аналогично, но подумайте, сколько денег вы можете потерять, чтобы остаться в плюсе? Ну вот оштрафуют на 100 тыр в делимобиле, это исправимо?
Поэтому я пользуюсь каршером но очень осторожно и по минимуму.

1

Ну да, зачем тратить на каршеринг <10к в месяц, когда можно тратить, например 35к за покупку своего кашкая в кредит на 5 лет без учёта бензина, обслуживания и страховки?

0

Может просто не брать кашкай, если для него кредит на 5 лет требуется?

10

затем, что кашкай потом твой и его можно продать . Вычти остаточную стоимость

7

Всегда фоткаю со ВСЕХ сторон перед и после поездки и глаз уже набит на типичных местах где постоянно сколы и царапины. Занимает пару минут. Всё, ноль проблем за три года. Ну и Яндекс драйв самый адекватный, конечно.

4

Всегда фоткаю со ВСЕХ сторон перед и после поездки

А кто сказал, что это поможет?

Всё, ноль проблем за три года.

А потом одна проблема и тюрьма. Стоило оно того?

Я не утверждаю, что каршеринг харам. Просто мысли вслух.

1

Я соглашался, пока в Краснодаре Делимобиль не убрала помину ный и почасовой тарифы, требуя арендовать машину минимум на сутки. Ж, жадность.
Каршеринг выгоден и удобен. Осмотр машины занимает не так много времени, как кажется. Равно как и салона.

0

А как вы проводите вечер пятницы?

Выпиваем, смотрим сирики.

7

Бомбит от того, какие же у*банские сервисы у мейлру

5

Ты когда ставишь звёздочку, чувствуешь себя лучше от того, что не материшься (на самом деле нет) или как это работает?

3
Принятый супер_стар

как это работает?

Да х*й его знает б*я

11

Комментарий удален

А ты с какой целью интересуешься?

0

следующее предложение от ситидрайва было- снять на видео поломку (??? вероятно одной рукой снимать, второй рулить).Отказалась.

В этом моменте, конечно, лучше было бы не отказывать и заснять, прокатиться прямо по обочине, где никому не мешаете до тех пор пока не заглохнет, проще было бы доказать в последствии, что поломка была. А теперь презумпция невиновности может не сработать, да и не исключен вариант, что машина отстоявшись завелась и поехала нормально.
Я так тоже застрял на мосту на Смарте в Питере, прямо перед разведением, паника была сумасшедшая. Откатил её на нейтрале, оставил где-то по согласованию с поддержкой, потом претензий не было и время аренды с тех пор как заглохла возместили, но это было лет 7 назад. Видео снял, хоть и не просили.

6

Там обочина небольшая, особо не покатаешься, на дорогу выезжать не вариант. Уверена, что скорее всего когда приехал техник-она поехала. Но я адекватно расцениваю и не рискнула ехать дальше 100км.

2

Да понимаю, что на дорогу не хотелось выезжать и застрять на промежутке без обочины было бы ещё большей нервотрёпкой, но может задом можно было сдать, чтобы побольше вперёд проехать :)

1

И немножко лишиться прав )

4

За обочину вроде не будет лишения, в худшем случае штраф.

0

По обочине да, но она небольшая, как ТС говорит.

0

Если я правильно понял - короткая и отсутствует дальше, отсюда предположил, что назад можно было сдать )
Ну или как вариант на развязке повернуть туда, где она есть, чтобы разобраться до конца.

0

Еще подумалось, что где-то в правилах должен быть пункт, запрещающий движение с горящим "Check engine" или что-то типа того. И тут предложение оператора завести машина и снять на камеру заиграло новыми красками )

4

В статье разве было что-то про горящий "Check engine"?

0

Вот именно.

0

Тут у меня возникает сомнение, что мы одну статью читали
авто перестало реагировать на педаль газа (обороты шли,машина рычала, но не ехала)

–1

Такое бывает и при проблемах с двигателем.

1

Ох, научите вы девушку )

1

Не надо вот этих сложных изъебов. Любая современная машина — компьютер на колесах, пишется подробный лог всего, что происходит. А вот виртуальную карточку иметь стоит (это само по себе отрезвляет сотрудников шеринга, заставляя их тщательнее выбирать мотивацию при предъявлении требований).

1

В суде проще видео показать, чем рассказывать юристу про компьютеры, данные с которых ещё и фальсифицировать могут.

–3