На следующий день приехал и тут в отделении началось, оказывается карта ещё не одобрена и нужно отправлять заявку. Отправили, банк одобрил лимит только 10 000₽, хорошо оформляем. После долгого ожидания девушка говорит, что мою именную карту найти не может и она выдаст сейчас такую же, но не именную, я согласился, отправили новую заявку (в приложении выяснилось, что переплата 39%🤔, в отделении если не ошибаюсь говорили максимум 34%). Заняло все это около часа, карту всё-таки получил.
Михаил, мы всё проверили.
Кредитный лимит в договоре и правда может отличаться от того лимита, который вы указываете в заявке. Потом либо увеличиваем его сами автоматически, либо по вашему заявлению в офисе. Заявление можно будет подать через 6 месяцев.
Извините за ответ в чате — это наша ошибка 🙏
Вы заказали карту в рамках акции, поэтому кэшбэк должен был прийти.
Будем рады, если дадите нам второй шанс. Можем помочь выпустить карту заново, чтобы вы приняли участие в акции и получили заслуженный кэшбэк 💪
Комментарий недоступен
всякими сказкамиНе знаю, я все эти "предодбрения" расцениваю как намеренное введение в заблуждение. "Иннокентий Альбертович, вам предварительно одобрен кредит в 1 000 000 под 1,5% готовых. Нужен только паспорт!". Потом выясняется:
- прямого согласия на этот спам никто не давал, но там у нас где-то есть ваша подпись...
- согласие на обработку перс. данных никто не давал, "а мы их и не обрабатывали! Мы написали, что обрабатывали и даже одобрили, но никто этим не занимался, просто ФИО подставили";
- никакого рассмотрения предложения, естессно, не производилось, поскольку рассматривают только по заявке клиента, а её не было;
- не 1 000 000, а 40 000;
- не под 1,5%, а под 25%;
- паспорта достаточно для кредита в 10 000 под 99%, а если хотите вменяемые условия несите целую пачку документов и страховок;
Т.е. НИ ОДНОГО слова правды в предложении, только искажение, двусмысленность и обман. Какая цель? Коммерческое предложение? Нет. Проинформировать клиента? Нет. Создать ложное выгодное предложение, которое в реальности невозможно получить, заставить клиента совершать действия (регистрироваться, ехать в отделение) для получения этого прежложения, а в конце сказать "а его и не было, вы что полные условия не читали". Ну да составлено специально таким образом, ну и чо?
расскажите мне ещё про хороший прекрасный ВТБ. Он такой же как большинство.
Кредит наличными по паспорту до 1,5 млн.
Супруга оформляет на сайте со всеми данными. Предварительно одобрено 1,15 млн по паспорту и снилс, приходите в отделение и получите. В отделении час очереди, потом давайте документы и теперь оператор самостоятельно подаст все те же данные что были в заявке. А так же даёт на подпись листик соглашения об обработке данных и фотографирует. В листике 6 пунктов из которых 3 необходимых для получения кредита а 3 со всякого рода рекламной хернёй типа - одобряю рассылки, одобряю запрос у опсоса и одобряю всякие аутсорс колцентры.
с третьего раза был распечатан листок где галочки согласия уже НЕ стояли по умолчанию на трёх доп пунктах. В итоге заявки в офисе банка, чтобы одобрили сумму в 1.15млн то надо справку работодателя по форме банка. Я являюсь работодателем супруги, трудовой договор (не оформлена), но справку по форме банка подпишу хоть сейчас, так как работаем без печати. Но "этё тёзе не подьходить"
Вдруг ещё нужна трудовая. Суки потратили час моего времени. предложив меньше половины желаемой суммы.
Их задача заманить в офисы максимальное кол-во людей и собрать огромное кол-во данных, ведь эти данные можно продавать да и самим грамотно использовать.
И дарят свои данные люди и в данном случае моя супруга, абсолютно добровольно в надежде получить кредит по сказочным условиям и с чудесными процентами.
Прям полечудес, пять золотых и Лиса Алиса с Котом Базилио, а мы с вами Буратинки.