Я расскажу свою историю. Как-то я заказал в икее шкаф-стенку в гостиную, за 50 000 русских рублей со сборкой и оплаченной доставкой. Что я сделал? Оплатил онлайн. И вроде наступила дата доставки а товара нет. Я начал звонить в службу поддержки но операторы были заняты и не отвечали на звонок час. Потом сброс звонка. Я писал письма по Эл. Почте, но на них не отвечали. Звонил в отдел продаж, отвечали за пару секунд, переводили на поддержку и не отвечали час. В итоге привезли это овно мне спустя месяц, собрали потом спустя 3 недели. Я спустил все на тормозах, товар принесли, собрали,опоздали на пару месяцев и пох. Но вывод я сделал и больше никогда в этом овне не покупаю ничего. И мне по кайфу, мелкие фирмешки, ИПшники, продают туже фигню за те-же деньги но хотя бы отвечают на звонки. И вам советую.
Я расскажу свою историю. Как-то я заказал в икее шкаф-стенку в гостиную, за 50 000 русских рублей со сборкой и оплаченной доставкой. Что я сделал? Оплатил онлайн. И вроде наступила дата доставки а товара нет. Я начал звонить в службу поддержки но операторы были заняты и не отвечали на звонок час. Потом сброс звонка. Я писал письма по Эл. Почте, но на них не отвечали. Звонил в отдел продаж, отвечали за пару секунд, переводили на поддержку и не отвечали час. В итоге привезли это овно мне спустя месяц, собрали потом спустя 3 недели. Я спустил все на тормозах, товар принесли, собрали,опоздали на пару месяцев и пох.
Но вывод я сделал и больше никогда в этом овне не покупаю ничего. И мне по кайфу, мелкие фирмешки, ИПшники, продают туже фигню за те-же деньги но хотя бы отвечают на звонки. И вам советую.
Аналогично с диваном вышло. в моем городе нет икеи, заказал онлайн. Месяц где-то боролся.
Деньги вернул, купил у местного "гаражного" мебельщика.