Как вы дозвонились в икею? Заказывала матрас, ошиблась с размером, после 3х часов попыток дозвониться и вернуть, плюнула и заказала в другом магазине кровать под ошибочный размер матраса. В чате спустя час ответила оператор и перевела на специалиста, которого не существует. Перевод осуществлялся с 14 до 20, а потом операторы ушли домой и не ответили. А на телефоне вообще говорят К сожалению, все операторы заняты, извините. И кладут трубку, не ставя в очередь. Сборщик от фабрики, где заказала кровать, рассказал, что с икеей получается решать вопросы только через физическое присутствие. То есть чтоб вернуть, берешь и везешь сам. По факту суешь в мopду. Также видимо и с основанием надо было сделать Вам. Приехать в магазин, взять "с полки", показывать, что оплачено и уносить.
Мы звонили вместе с женой, по очереди) Каждый дозвон минимум 1 час. И это было бы терпимо, НО, вас могут просто сбросить, когда вы 2й в очереди. Вот от этого реально "бомбит".
Как вы дозвонились в икею? Заказывала матрас, ошиблась с размером, после 3х часов попыток дозвониться и вернуть, плюнула и заказала в другом магазине кровать под ошибочный размер матраса. В чате спустя час ответила оператор и перевела на специалиста, которого не существует. Перевод осуществлялся с 14 до 20, а потом операторы ушли домой и не ответили. А на телефоне вообще говорят К сожалению, все операторы заняты, извините. И кладут трубку, не ставя в очередь.
Сборщик от фабрики, где заказала кровать, рассказал, что с икеей получается решать вопросы только через физическое присутствие. То есть чтоб вернуть, берешь и везешь сам. По факту суешь в мopду. Также видимо и с основанием надо было сделать Вам. Приехать в магазин, взять "с полки", показывать, что оплачено и уносить.
Комментарий недоступен
Мы звонили вместе с женой, по очереди) Каждый дозвон минимум 1 час. И это было бы терпимо, НО, вас могут просто сбросить, когда вы 2й в очереди. Вот от этого реально "бомбит".