Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

111111

Автор- нарцисс, водила, тоже конечно не блеснул порядочностью, но видимо это результат того, что чела вывели из себя, а потом уже из принципа не смог задний ход дать. Возможный выход из ситуации- автору попытаться донести извинения водиле за неудобства, предложить адекватное вознаграждение, а Яндексу обещать восстановить аккаунт.

Ответить

Тоже думаю, что автор просто вывел таксиста, человек не очень эмоционально стабильный попался, не смог терпеть и вспылил, что можно понять - работа не сахар в общем.
Но в целом на месте водителя я бы не повез кейс даже в случае извинений - автор человек мелкий и никчемный, может и напакостить как-то (что в общем-то сделал, отключив водителя от яндекса на время (надеюсь только на словах)), "дешевле" выбросить кейс и забыть этого царька как страшный сон

2
Ответить