А водитель что то должен? Он мог просто выкинуть наушники и сказать. что ничего в салоне не находил. Тем не менее он сказал, что да, потеря есть.
А дальше договаривайтесь, либо просите водителя привезти за плату, либо приезжайте к нему и забирайте свою потерю.
Возить утерянные вами не водитель не обязан. Если он работник таксопарка, он должен сдать эту вещь в парк. Если он сам себе таксопарк, то она должна у него находится. Это правила перевозки. Но повторяю, терять время ради возращения вещи он не обязан. Это проблемы того, кто потерял.
ну и водитель урод, хорошо хоть служба поддержки пыталась помочь
А водитель что то должен? Он мог просто выкинуть наушники и сказать. что ничего в салоне не находил. Тем не менее он сказал, что да, потеря есть.
А дальше договаривайтесь, либо просите водителя привезти за плату, либо приезжайте к нему и забирайте свою потерю.
Возить утерянные вами не водитель не обязан. Если он работник таксопарка, он должен сдать эту вещь в парк. Если он сам себе таксопарк, то она должна у него находится. Это правила перевозки. Но повторяю, терять время ради возращения вещи он не обязан. Это проблемы того, кто потерял.