Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.
По факту таксист сотрудник Яндекса и по мне было бы логично, чтобы Яндекс предложил таксисту повысить комиссию на 5% и с его заказов отдавать мне пока не выплатит или отключить его от системы, на выбор.
Но это при наличии доброй воли. По уму страховать имущество от утраты любым путем.
Любопытства ради, а каких действий вы ждали от службы поддержки? Связаться с водителем попытались? Попытались, его контакты дали? Дали, даже доступ к работе ему ограничили. А вам вполне логично предложили обратиться в полицию. Какая то нелепая у вас жалоба.
отвечу я, каких действий я ожидал.
По факту таксист сотрудник Яндекса и по мне было бы логично, чтобы Яндекс предложил таксисту повысить комиссию на 5% и с его заказов отдавать мне пока не выплатит или отключить его от системы, на выбор.
Но это при наличии доброй воли. По уму страховать имущество от утраты любым путем.
Согласна с вами, тут все легко. Автору нужно обратиться в полицию и таксист сам вам приедет, еще и денег предложит!
Соглы, поступают как маленькие дети, раздувают такую историю из ничего.