Delivery Club списал деньги, но не доставил заказ

Заранее извиняюсь перед аудиторией, что использую vc.ru для решения этого вопроса, но тратить силы на поддержку DC не осталось желания. Моя цель — придать огласке данную ситуацию.

15.10.2021 я сидел на встрече на новом адресе, дискуссия затягивалась и я решил заказать доставку еды, чтобы после встречи сразу было что поесть.

Точный номер дома я не знал, но я знал как расположен дом. Посмотрев на карту, мне показалось, что приложение верно определило адрес (к слову, карта в DC ужасная, без 100% масштаба там не отображаются даже контуры домов).

Я сделал заказ и продолжил встречу. Спустя пол часа мне звонит курьер, и сходу говорит, что он стоит ждет меня. Я уточняю, где он ждет - он говорит, что по указанному адресу. Я еще раз уточняю, где он стоит, так как никто не звонил мне ни в дверь, ни в домофон указаной квартиры. На что курьер мне опять отвечает, что он стоит там, где указано в приложении.

Я быстро разбираюсь в ситуации и понимаю, что КОРПУС дома указан не правильно: 18Б вместо 18к2. Сообщаю об этом курьеру, прошу глянуть адрес по карте, и донести до правильного дома (выйти встретить его прямо сейчас у меня нет возможности, но это соседний дом в этом же дворе).

Курьер отвечает грубо и категорически отказывается, заявляя, что это мои проблемы и я должен подойти к дом 18Б., и что ждет он меня еще 5 минут. Не желая спорить с курьером, я пишу в поддержку, и объясняю ситуацию: номер дома определился неправильно, а курьер отказывается донести заказ до правильного дома (и до квартиры! я же заказывал не до дома 18Б или 18к2, я заказывал доставку до конкретного номера квартиры) и требует чтобы я к нему подошел.

В поддержке мне сообщают, что курьер имеет полное право на это, и что они проверили правильность конвертации координат в адрес, и приложение не ошиблось и все верно определило (конвертация может и правильная, но дом то не правильно определился ;)

Не имея возможности вести эти споры, прошу поддержку составить жалобу, если вопрос с доставкой моего заказа никак не получается решить. В этот момент заказ завершается, деньги списаны, еда не доставлена.

В поддержке мне сообщают, что так как я не забрал заказ, он считается выполненным.

Я спрашиваю, где мой заказ? Мне отвечают в поддержке, что курьер вернет его в ресторан и там его сразу утилизируют. Я прошу предоставить доказательства утилизации заказа, так как мне кажется, что курьер его теперь просто съест за мои деньги. На что мне поддержка гарантирует, что по правилам компании заказ будет тут же утилизирован рестораном, но доказывать они мне ничего не будут.

Позже этим же днем я заходил в ресторан, но там никто не смог мне подтвердить, что заказ был возвращен и утилизирован.

Деньги за заказ и за доставку списаны, заказ мной не получен, дальнейшая его судьба остается сомнительной.

Курьер явно в курсе этой схемы, так как действовал очень уверенно и вообще не шел ни на какие компромиссы.

Ну а поддержка, а особенно мой оператор Михаил, это просто дно. Ответ на жалобу я так и не получил на текущий момент. Текст жалобы Михаил прислать отказался, что он там написал, остается загадкой. С трудом убедил его, что мне нужна жалоба "с обратной связью", так как он долгое время соглашался оставить сначала только "жалобу без обратной связи" (с чего это вообще вдруг??)

У меня 300+ заказов в год в DC и самокате со сравнимым средним чеком. Если вы считаете, что такой сервис это норма, то я с вами прощаюсь.

Ну и если вы такие умные, DC, объясните мне: я же заказывал доставку не до дома, а до номера квартиры. Ну хорошо, не хотите находить компромисс, пусть тогда курьер ищет дом 18Б кв 110., и там оставит заказ. Раз он не хочет нести заказ по нормальному адресу 18к2 кв. 110. Пока он там его не оставит, я буду считать, что вы вмести с курьером кинули меня на деньги и заказ.

Delivery Club списал деньги, но не доставил заказ
77
19 комментариев

"Курьер явно в курсе этой схемы, так как действовал очень уверенно и вообще не шел ни на какие компромиссы." Это какие компромиссы вы ему предлогали??? Требование топать до другого адреса?? Это компромисс?)))

7
Ответить
Автор

Я же написал в поддержку, а не просто его "заставить" хотел. Поддержка могла санкционировать дойти лишние 50 метров, тем более он на этаж не поднимался даже, времени в запасе еще было достаточно. Получил бы чаевые. Но поддержка не смогла разрулить ситуацию. Претензия к сервису.

1
Ответить

Курьер не может просто так пойти на другой адрес. У него задача доставить по конкретному адресу, который указали вы сами. То, что вы не знаете адрес, по которому вы находитесь, тоже не проблема DC.

7
Ответить
Автор

Я же написал в поддержку, а не просто его "заставить" хотел. Поддержка могла санкционировать дойти лишние 50 метров, тем более он на этаж не поднимался даже, времени в запасе еще было достаточно. Получил бы чаевые. Но поддержка не смогла разрулить ситуацию. Претензия к сервису.

1
Ответить

Мое мнение - косяк за автором, так как нужно указывать верный адрес и ошибка в этом, насколько я знаю, прописана в условиях.
Верное решение от автора в тот момент - предложить курьеру доставить по верному адресу за адекватные чаевые.

Если бы курьер тогда отказался, тогда очевидно, что курьер скушал заказ, так как по цене более выгодно, чем чаевые.

Почему-то уверен, что проблема в пользу автора не решится, так как фактически автор хотел переложить ответственность за свой косяк.

7
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Если бы курьер к вам пошел, то ему бы штраф влепили. Нужно быть внимательнее при заказе.

4
Ответить