Я сделал заказ и продолжил встречу. Спустя пол часа мне звонит курьер, и сходу говорит, что он стоит ждет меня. Я уточняю, где он ждет - он говорит, что по указанному адресу. Я еще раз уточняю, где он стоит, так как никто не звонил мне ни в дверь, ни в домофон указаной квартиры. На что курьер мне опять отвечает, что он стоит там, где указано в приложении.
"Курьер явно в курсе этой схемы, так как действовал очень уверенно и вообще не шел ни на какие компромиссы." Это какие компромиссы вы ему предлогали??? Требование топать до другого адреса?? Это компромисс?)))
Я же написал в поддержку, а не просто его "заставить" хотел. Поддержка могла санкционировать дойти лишние 50 метров, тем более он на этаж не поднимался даже, времени в запасе еще было достаточно. Получил бы чаевые. Но поддержка не смогла разрулить ситуацию. Претензия к сервису.
Курьер не может просто так пойти на другой адрес. У него задача доставить по конкретному адресу, который указали вы сами. То, что вы не знаете адрес, по которому вы находитесь, тоже не проблема DC.
Я же написал в поддержку, а не просто его "заставить" хотел. Поддержка могла санкционировать дойти лишние 50 метров, тем более он на этаж не поднимался даже, времени в запасе еще было достаточно. Получил бы чаевые. Но поддержка не смогла разрулить ситуацию. Претензия к сервису.
Мое мнение - косяк за автором, так как нужно указывать верный адрес и ошибка в этом, насколько я знаю, прописана в условиях.
Верное решение от автора в тот момент - предложить курьеру доставить по верному адресу за адекватные чаевые.
Если бы курьер тогда отказался, тогда очевидно, что курьер скушал заказ, так как по цене более выгодно, чем чаевые.
Почему-то уверен, что проблема в пользу автора не решится, так как фактически автор хотел переложить ответственность за свой косяк.
Комментарий недоступен
Если бы курьер к вам пошел, то ему бы штраф влепили. Нужно быть внимательнее при заказе.