Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

У меня аж сочувствие к автору появилось после этого рассказа. Особенно тяжело было читать, как мрази подсовывают паль и спокойно делают возврат, попользовавшись месяц и оставив себе оригинал. Также стало обидно за честных продавцов, когда им делают возврат б/у парфюмерии (!), трусов (!!), помады (!!!). Это же какими тварями нужно быть, которых никто пока что не наказывал за их такие проделки..

111
Ответить

благо дорогой техникой мы не торгуем, но после общения с продавцами техники - и желания особого нет)))
...заказываете 13 айфон, открываете спор, что вам пришел не оригинал - и вуаля. если озон одобряет спор (что чаще всего и бывает) - китайца засылаете продавцу, а себе оставляете нормальный. а вот продавец уже пусть доказывает поддержке что он не рыжий. и что внутри в упаковке был именно оригинал.

Благо продавцы таких дорогих вещей уже поняли, что нужно делать полную видео фиксацию своих отправок, чтобы не попасть на сотку-другую. Но учитывая уровень вменяемости некоторых сотрудников ТП, полагаю, что даже видео не является 100% страховкой для продавца.

32
Ответить

Мрази есть везде и продавцы и покупатели!

12
Ответить

И за это тоже Россию не любят....
И много ещё за что.
Нормальными людьми быть не могут нет нормальных, одни победители...

5
Ответить

Честных продавцов действительно жалко, но и мошенников на таких торговых площадках хватает, до сих пор жду свои деньги за возврат подмены товала с вб, но, наверное, никогда и не дождусь

Ответить