На вопрос, что делать дальше и когда будет довоз основания ответ — звоните/пишите, менеджер с вами свяжется. Это было вчера днём соответственно. Начинаю планомерно звонить — на 8-800, вежливые девушки операторы сообщают, что напишут на склад и попросят менеджера по заказу мне перезвонить. Звоню на общую линию два раза — ничего не происходит после этого, время уже вечер. Пишу Алексею из магазина, где мы заказ оформляли, благо он оставил нам свою визитку и сказал обращаться с любыми проблемами по заказу. Алексей пишет также на склад с пометкой критично срочно в теме письма, своему руководителю и в претензионный отдел. Ноль реакции, Питерский склад крепко держит оборону. Итого проходят уже сутки, никто не перезвонил, что происходит непонятно совершенно. Начинаю думать, что мужчины из доставки очень испугались грозной Бриджит — по их же признанию они таких ещё не видели раньше, и не хотят её собирать.
хотел спросить не вы ли на фото, но прочитав историю передумал.
Это Бриджит. Пока ТС без кровати, ей ничего не светит, сами понимаете.
Не на свежепослетенном ламинате же... -)
Ай, тоже жду кровать от Асконы, уже начал сомневаться, что за два дня её доделают (размер на заказ, на складах нет) и привезут(
Они просто почтой России шлют через китай, видите значки как с АлиЭкспресс.
Не переживайте
По мнению асконы, мы избалованные покупатели. Тем временем люди три недели на полах спят)
Здравствуйте. Мы расстроены, что у вас сложилось такое мнение о компании.
Мы ежедневно работаем над улучшением сервиса и качества своей продукции, и многие ошибки уже исправили.
Напишите, пожалуйста, нам в сообщения группы, что произошло, чтобы мы смогли стать лучше.
Здравствуйте. Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем большое внимание профессионализму своих сотрудников. К сожалению, исключить человеческий фактор очень трудно. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа в личные сообщения, чтобы мы могли принять меры и решить вопрос.