«Сбермегамаркет», «Сберлогистика» сперва не могли доставить заказ, а потом не дали осмотреть его — курьер вёл себя грубо

Благодаря синергии с экосистемой Сбера мы сможем сделать сервис СберМегаМаркет комфортнее и удобнее для пользователей. Среди ключевых партнёрств ближайшего времени — подключение к платформе СберМаркет, что обеспечит расширение ассортимента товаров повседневного спроса с экспресс-доставкой, и интеграция со СберЛогистикой, в результате которой у нас появится инфраструктура хранения товаров. Это существенно повысит уровень сервиса и скорость доставки, а также позволит привлекать на площадку продавцов, которые ранее не имели возможности работать с маркетплейсом в рамках нашей операционной модели
27 апреля 6.59 утра

Соломон Кунин, Генеральный директор СберМегаМаркета

История моя начинается 8 октября. Оформленный и оплаченный заказ на 29 тысяч рублей, успешно был отправлен продавцом и поехал в мой город который далеко за МКАД.

Плановая дата доставки была назначена на 12 число и все шло по плану. 11 октября со мной связался курьер и согласовал доставку на 12 число. Интервал доставки конкретный не назвал, но сказал что скорей всего вечером.

Статус с этого момента в личном кабинете - "Передан курьеру". Больше ничего не изменяется и о судьбе заказа нужно узнавать у ясновидцев.

1 эпизод "Призрачная угроза"

Наступило 12.10.2021 ближе к середине дня приходит sms от SberLog с кодом , все могло бы закончиться в этот день, но нет. Световой день закончился, смеркалось. Я прождал весь день начинаю названивать на номер курьера из sms, но после автоинформатора со словами "соединяю" происходит сброс звонка. Мои повторные попытки связаться с курьером разбились о телефонную сеть и автоматизированную систему СберЛогистики. В это время приходит sms от СберМегаМаркет.

Меня шокировала формулировка, но это для них норма. Окей заказ не горит, думаю подожду пока "свяжется со мной служба доставки". На всякий случай хотел написать в поддержку, а в приложении такой возможности нет. Если у тебя заказ не завершен то и тревожить техподдержку ты не имеешь права.

День 2. 13.10.2021

Ближе к ночи я нашел время и решил написать по альтернативному каналу службы поддержки СберМегаМаркет в whatsapp .

Планируем довезти, но вообще проходите в другое окошко. Не задерживайте очередь!

Я в расстроенных чувствах остаюсь ждать пока со мной свяжутся и доставят товар. Посылка уже давно в моем городе и даже один раз его трогал курьер.

Как потом узнал создано обращение GDS-353910 , на которое так и не поступило ответа, но обращение не о проблеме, а о начислении 200 несчастных бонусов.

2 эпизод "Атака клоунов"

Названивать службам поддержки до назначенной даты не имело никакого смысла думал я. Люди же "работают".

Смеркалось, прошло 16 октября, а со мной так никто и не связался и не доставил заказ. Вечером обращаюсь в поддержку СберЛогистики. Они удивляются и предлагают доставить заказ на следующий день 17.10 . Обещают что поступит sms и заказ привезут.

Смеркалось, 17 октября конечно же никто не позвонил и не прислал sms. Обращаюсь в ту же службу поддержки СберЛогистики и получаю ответ о причине "недоставки" заказа.

Хоп, оказывается меня опередили и вместо того чтобы извиниться и привезти заказ в согласованный мною день СберМегаМаркет берет и делает запрос на возврат посылки от отправителя. ( Нет ну я допустил возможность что конечный отправитель это сделал, но нет в техподдержке магазина мне внятно дали понять что таких прав у них нет )

3 эпизод "Месть СберПрайм и призрачная отмена"

Следующие сутки я испытывал непередаваемую гордость за всю экосистему @Сбер , когда думал что они на дне, но снизу постучали.

Потрачено

200+
минут телефонных разговоров, тысячи символов в whatsapp и горы нервов

Из одной технической поддержки (СберМегаМаркет) меня посылали в другую горячую линию техподдержки (СберЛогистика). Всем было абсолютно безразлично и никто не собирался решать проблему и принимать мои жалобы. Показания поддержки в whatsapp расходились с показаниями КаллЦентра СберМегаМаркета

Результат моей работы "передастом" между двумя великими техподдержками группы компаний Сбер

  • Посылка в моем городе на складе.
  • У посылки стоит магический комментарий о возврате отправителю
  • Телефонная поддержка СберМегаМаркет в своей же системе не наблюдает никаких отзывов и возвратов, и старается завернуть разговор в воду.
  • В whatsapp поддержка сразу делает вид что проблему с заказом седлали они и постоянно произносят слова "крайняя дата" ( которая нигде не прописана, а большинство вопросов стараются игнорировать )
  • СберЛогистика просит меня передать в "соседний кабинет", что если они там еще совсем не двинулись, то нужно подать им только знак и посылка будет доставлена.
  • Создано внутреннее обращение 169-598428, CCS-463681 между СберЛогистика и СберМегаМаркет. Девочка которая создавала обращение на мой вопрос - "Что написано в обращении?". уверяет меня что "нет технической возможности".
  • СберЛогистика видит это обращение, но там нет ничего полезного. Только просьба проинформировать клиента о состоянии заказа. (Вероятно оператору из прошлого шага стыдно за свои слова и она решает не зачитывать их)

Далее идет несколько итераций и мольбы о том чтобы в это обращение добавили заветные три слова. Голосовой КаллЦентр кивает головой что сделала, но ничего не делает.

  • Пробуем получить желаемый эффект через текстовую поддержку и получаем в голову с разворота.

Сроки отмены и возврата не называют. Все формулировки максимально расплывчатые. Товар у них, деньги тоже, но всегда страдать должен покупатель. Всегда сроки в 7 рабочих дней, на любой чих: бонусы или может заказ свой хочешь? Занимай в крайнее окошко, перед тобой люди с премиальными с СберКнижками+ и СберПраймами+ стоят.

Мной отправлена претензия 18.10 письмом на [email protected] [email protected] [email protected] , уведомление о доставке я получил, но не получил даже автоматизированного ответа с номером моего обращения. Я продублировал претензию на следующий день, но результат тот же.

4 эпизод "Новая надежда"

В одном из звонков в техподдержку появилась новая надежда. Трубку поднял парень из СберЛогистики который после изучения истории отправления, сказал что все нормально и можем на завтра оформить доставку. Чтобы не спугнуть удачу я согласился.

О чудо 19.10 в 12 часов пришло смс о SberLog, и я стал ждать доставку. Смеркалось. В окне я увидел двух мужчин с черной коробкой, это были они!

После того как они поднялись на этаж начинается новый эпизод.

5 эпизод "Империя Сбер наносит ответный удар"

Чувствуя подвох в всей этой ситуации я прошу их о вскрытии и визуальном осмотре. Предварительно сказав что не буду подтверждать приемо-передачу кодом из смс пока не осмотрю товар. Они говорят что ничего не знают, все вопросы к курьеру. Да да, не удивляйтесь курьеры СберЛогистики не доставляют посылки сами, они отправляют двух "грузчиков". (по словам этих ребят). Плевать что коробка всего 77 см по длинной стороне и весит максимум 12 кг.

Они берут "Звонок другу" грузчики

После этого мне перезванивает курьер и начинает доказывать что они этого не делают. "Ониж просто доставка". Начинает грубить и угрожать что сейчас заберет посылку.

Я прошу оформить "бланк отказа по установленной форме" который заявлен на сайте СберЛогистики, но получаю отказ. Бланков у такого крутого курьера нет.

Теперь я беру "Звонок в техподдержку" и "выигрываю". Попадаю точно в цель и техподдержка берет трубку без очереди. Уточняю - "Можно ли осмотреть посылку при доставке курьером.", получаю ответ - "Да! Но оператор уходит совещаться с своей группой поддержки минуты на 2-3".

Молчаливая сцена, ждем зановес.

Возвращается оператор и говорит что "Да можно, но только если это не посылка от СберМегаМаркета. Вот ее нельзя".

Попахивает мошеннической схемой . Пока я разговариваю с оператором техподдержки. Грузчики тихой сапой ретируются в лифт с коробкой. Оформляя еще одно обращение по телефону на "качество работы курьера".

С балкона наблюдаю как мой оплаченный заказ растворяется на фоне заката.

Эту вакханалию мы записали на 2 камеры с звуком, как и приходящих и уходящих лиц с моей посылкой. На случай судебных разбирательств и махинаций в движении посылки.

#сбербанк @Сбер что предлагаете делать? Куда уехала моя посылка? Почему мне ее не дали осмотреть? Почему ее привезли уже после вашей крайней даты? Что у вас с процессами в компаниях? Откуда гниет рыба? Где мои деньги? ( выберите хотя бы 3 вопроса и ответьте с конкретикой в комментарии. Без воды и "Приняли на грудь, как будет информация сообщим" )

Пока не знаю что делать. Для начала отменил эту гадкую подписку #СберПрайм , сейчас задумываюсь о других банковских продуктах. С удовольствием рассмотрю конкретные предложения от банков в качестве альтернативе дебетовой и кредитной карты, а так же другие продукты для самозанятому физлицу с НПД.

Спасибо всем кто дочитал до конца!

Буду очень признателен если поможете репостом в twitter, facebook или другие соц сети. Страна должна не забывать своих героев.

Сегодня у экосистемы Сбер демо день SberZ, для тех кто хочет создать свой стартап и стать экосистемой в пищевой цепочке Сбера. Добавляйте теги данного мероприятия.

Беспроигрышная лотерея.
Какой из продуктов экосистемы Сбер первым окажется закрытым?
СберМегаМаркет
СберМобайл
СберМаркет
СберЛогистика
СберПрайм
СберZ
Сбер
SberDevices
СберДиск
СберЗвук
Другое. Напишу в комментариях
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Лариса Макарова

У сбера ужасно все, кроме сбермаркета. Вот эти работают прекрасно. Остальное все в той или иной степени плохо. Даже их онлайн-кинотеатр все время зависает.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Что в сбермаркете прекрасного? У них вообще никак не согласованы остатки. Я заколебался согласовывать замены по 20-30 позициям. На кой хер вообще нужно приложение если ничего по факту нет? Сразу курьер кабанчиком бежит в магаз, включает камеру и складывает то что я ему скажу.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Макарова

Ни разу не заказывала даже 30 позиций. Это ж какие шкафы и холодильники надо иметь.

Сбермаркет - доставка. Насколько оперативно срабатывают программы учёта сетей, из которых доставляются товары, на это СМ не может влиять. Вы заказываете, в магазине в это время сотни покупателей берут товары с полок.

У меня, тем не менее, не было ни разу больше 2 замен.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Ну завтсит от того, на сколько большая семья ещё, наверное)))
Бывает, что с вечера делаешь заказ на утро и оказывается, что часть товаров бывает только по вечерам. Но это исключения
Вообще - отличный сервис (как по мне), за 1.5 года у меня лично нареканий не было
По нынешним временам вообще огромный плюс

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Макарова

Самокат, кстати, тоже выручает. Лежишь, болеешь одна - через 15 минут еда дома. Никого просить не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Да, если бы они ещё к этому добавили функцию выноса мусора курьером, вообще цены бы им не было)))

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Макарова

Ржу))) Но у нас, к несчастью, мусоропровод.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда