Мегафон отключил персональный предложения
55

Да, Мегафон так делает. Обычная практика, причем даже сотрудники поддержки могут и не понимать, почему это происходит. Я подключился к тарифу Без Переплат Безлимит плюс. В ЛК появился баннер о подключении услуги Копилка для минут голосовой связи. Проходит месяц и Копилку неожиданно отключают, сотрудники поддержки ничего не понимают, включить не могут, 2 раза зачислили мне извинения на мобильный счёт по 100 рублей. Но Копилку включить не смогли. Далее перестали отправляться СМС, поддержка уже начала хамить, мол, мы не настраиваем телефоны, исправьте номер смс центра в аппарате. Да, раньше, в до смартфонную эру в телефонах это легко можно было сделать. Сейчас же, в Эппл есть для этого USSD команда для каждого оператора в РФ, а вот для смартфонов на Андроид этого нет. Погрузившись в вопрос выяснил, что номер смс центра вшит в сим карту и операционка Андроид после 7 версии, не позволяет его менять, да и до 7 версии, нужно войти в инженерное меню смартфона и исправить номер смс центра. Я как обычный пользователь ничего этого и не знал. Резюмируя, Мегафон исходя из своих хотелок, капризов, жадности и других прочих девиаций в лице своих сотрудников, произвольно и без ведома клиента, и его одобрения, может отключить или подключить сервисы и услуги клиенту, сделать мелкую пакость, в виде искажения номера смс центра на сим карте(и смс перестанут отправляться, а иногда этот сервис нужен). По обращениям, поддержка делает вид что работает, результат нулевой. Покинул Мегафон.

1
Ответить