Я потерял тысячу бонусов «Спасибо» после обращения в службы поддержки «Сбера»
После начала конфликтной ситуации с @СберМегаМаркет и @СберЛогистика. Следующим преподнес сюрприз @СберСпасибо 17-18 октября растворились более тысячи спасибо.
Итак. Зайдем в личный кабинет СберСпасибо , в операциях после 07.10 только начисления и ни одного списания. Посмотрим тогда JSON по которому строится ваш веб интерфейс.
И правда после 07.10 нет операций с типом 0 ( списание. ) только начисления.
Но вот баланс взял да испарился, даже не учитывая что отмена начисления от СберМегаМаркета еще произведена. Похоже когда они вычтут 434 бонуса за самовольную отмену заказа сегодня я попаду в минуса.
Да я знаю что срок начисления бонусов составляет до 5 дней, но вот расскажите за что вы списали бонусы которые начислены с 8 по 14 ?
Если вы не воспользовались бонусами СберСпасибо в течение 24 месяцев с момента их начисления, то они могут быть аннулированы, согласно 5.6.2 правил Программы: https://spasibosberbank.ru/doc/regulation
https://vc.ru/claim/307685-sbermegamarket-sberlogistika-sperva-ne-mogli-dostavit-zakaz-a-potom-ne-dali-osmotret-ego-kurer-vel-sebya-grubo?comment=3409252
Эти бонусы явно не аннулированы за неиспользование в течении 24 месяцев.
@Сбер реально, Больше, чем Спасибо!
Второй раз на сайте Сбера заказываю дебетовую карту, приходит ответ мол "Ждите 3-5 дней и заберите в офисе", прошел уже месяц) эй Сбор, какой тогда смысл тогда от заказа карты онлайн?
У Тинькова как то получше с получение карты
Добрый день! Карты готовы) Вы можете получить их, не забудьте паспорт😉
Не хотите в качестве извинений доставить карты человеку на дом? Как это делают банки отличные от архаичных
Вы смеётесь?) Конечно же не хотят. Я так же говорил им по поводу потерянной посылки, доставьте в качестве извинений курьером, в итоге сказали не положено, ожидайте
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected]bank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, который указали в заявках, даты оформления, адрес офиса получения, серию и номер паспорта. В теме письма укажите «Михаил Мазаев VC», мы проверим, что с картами
@Сбер а мне так и не доставила сберлогистика посылку, операторы ваши лапшу на уши вешают две недели уже, ни одно обращение не было рассмотрено ни в срок ни позже! Служба доставки дно! RP240809781. Курьер последний раз забрал посылку и ходит с ней уже три дня) Верните посылку отправителю!
Видим, что посылка RP240809781 была вам доставлена
ухты. прям за 10 минут?
Да вы маг и волшебник "трах-тибидох"
Посылка не была доставлена! И ваши боты это подтверждают! Типа технические неполадки, скоро доставим. И так каждый раз, потом смс не приходит, потом курьер повесился потом еще чтото
Взгляните на статусы, вы ее типа доставили еще неделю назал, но человек пришел получать а в ячейке пусто! Так до сих пор и не дошла она до получателя
https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP240809781
Знаем, что посылка получена 🙏
Не получена
Дату, время и видео в личку, а то сегодня аж три раза посылку вручили человеку который улетел вчера заграницу
Вам поступало СМС с кодом получения? Обращались в офис?
.
Код пришел, но он не правильный, с ним ничего не открылось, ничего получить НЕ удалось. Поднимайте видео, проверяйте ячейку, либо посылка там либо опять у вас "технический сбой". И возвращайте обратно отправителю, получатель получить больше не может
Уточните, пожалуйста, вы получатель?
Отправитель жена, я закладывал в ячейку посылку, получатель ее брат, и я крайний остался из-за вашей доставки😂
Нам может написать отправитель или получатель посылки, будем разбираться. Написать можно здесь или в соцсетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. Будем ждать
Поняли вас. Все проверим и вернемся с ответом
Вернитесь сегодня и предоставьте номер обращения который вы создали и его содержимое.
иначе это считается очередной отпиской .
Толку то) мне обращение составили по телефону и номер дали. А пару дней назад звонил обращение даже найти не смогли😂
Политика сервиса изменилась вместе с названием. Раньше было спасибо ОТ сбербанка (то есть вам). А теперь СберСпасибо (т.е. вы отдаете спасибо сберу). Так что все правильно)
Сбер спасибо ещё тот лохотрон. Пишет что категория подключена, бонусов нет, саппорт сливает все на баг интерфейса, который месяцами на могут исправить, и что хрен вам, не будет у вас той категории которую вы якобы хотите выбрать. Пользуйся чем дают и пошел в жопу, всмысле "хорошего дня".
А потом звонки, а давайте вы у нас р/с откроете, мы лучший банк в мире, и за последние месяцы так улучшились что круче нас уже ничего не осталось :)
А что толку от этих сберсбасибо?! Их все равно тратить не на что и полностью не списать, на**алово сплошное) если у тинька и альфы хотя бы кэшбек в рублях, то тут в загадочных бонусах, которые не отследить и не использовать
Здравствуйте! Пришлите нам на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "А С vc.ru". Проверим
Если вы реально @Сбер то идентифицируйте меня по соседней теме и двум письмам на [email protected] от 18 и 19 октября.
ID всех транзакций в СберСпасибо так же предоставлены на скриншоте.
Проверили информацию. По одной из операций было произведено зачисление бонусов два раза. Произведена корректировка и лишнее зачисление было вычтено
Если вы произвели проверку и нашли это. Предоставьте id этой операции?
И почему корректировка осуществляется без отдельной транзакции?
Сегодня еще - 100?
Когда будет корректировка по транзакции СберМегаМаркет?
Вы превратите мой баланс Спасибо в Пожалуйста?
Крутые привилегии от Сбера...
p.s. Не вернут.
Это стандартная лабуда на уши, не верьте, у меня постоянно типо задвоение, хотя все начисления проводятся четко, потом хоп и списали. Даже если возвращают то потом опять списывают и те же формулировки "задвоение". В итоге просто получаю болт по бонусам, и кучу потраченного времени
Да судя по их поведению я не удивлюсь. Сплошное вранье.
Задвоение операции аж на 1000 начисленных бонусов?
да ладно, такой операции у меня нет, а если это несколько операций тоо это не исключение, а правило. Из-за таких косяков не должен страдать пользователь. Хотя по факту задвоения думаю нет, просто шаблонный ответ по скриптам от эффективных менеджеров.
Проведём дополнительные проверки и направим вам результат по СМС
Прошлые «проверки» вы сделали «быстро». У этих ваших дополнительных какой срок?
Назовите дату!
Точно написать не можем, так как стараемся как можно быстрее все проверить, пожалуйста, ожидайте
Сбер отвечает согласно графику поступления вопросов.
Ваш вопрос важен для нас.
Вы 1450890 на линии.
Ожидаемое время ответа: февраль 2022 года.
Если вас не устраивает время ожидания, то не переживайте: наши скрипты не позволяют дать никакого положительного ответа для клиента.
В этом году стоит ждать?
Комментарий недоступен
Окей давайте посчитаем в столбик. Представим что последнее списание это 0 ( хотя там вроде 19 было )
1234 циферка выходит.
А на балансе 114.
Больше прозрачности. если это операция задним числом то в любом случае это должно отображаться в движении средств. Отдельной строкой. Тогда вопросов не будет возникать.
@Сбер , реально Спасибо!
Правда что-то с математикой у вас не так.