В ЛК поставщика выключена кнопка «создание новых поставок», 10 дней нет ни единого ответа. В других обращениях отвечают: «ждать ответа в первом созданном обращении» и понимают мое беспокойство.Т. Е. Выключили кнопку, без объяснения причины и не выходят на связь.
Здравствуйте, Евгения! Я из Ozon Marketplace. Уже изучаю ситуацию и скоро вернусь с комментарием.
Валерия, скажите что по моему вопросу? 11 дней нет ответа по поводу блокировки поставок! Я очень надеюсь что вы дадите ответ и не будите игнорировать как это происходит в обращении в поддержку через ЛК.
Спасибо огромное! Что помогли разобраться в нашей не простой ситуации. Мы очень долго ждали и писали в поддержку. Ещё раз огромное спасибо!!!
у вас решили вопрос? у меня сейчас аналогичная ситуация((